История Формулы-1

Впечатления от ралли-рейдов, кольцевых, горных, кроссовых и прочих гонок
Ответить
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

История Формулы-1

Сообщение Некрасов » 05 фев 2009, 18:37

Осмелюсь предложить интересующимся парочку своих статей, которые просто по теме не подходят для "Ралли в Украине", а именно:
История городских трасс Формулы-1 http://www.proauto.ua/publications/news/6845/
Все случаи, когда чемпиона и вице-чемпиона Ф-1 разделяло одно очко http://www.proauto.ua/publications/news/6846/
Аватара пользователя
Lukas
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 май 2008, 18:46
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Львів
Контактная информация:

Re: История Формулы-1

Сообщение Lukas » 06 фев 2009, 13:59

Дивився не так давно по телебаченню історію про Нікі Лауду, дуже цікава боротьба була
Стаття пізнавальна :)
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: История Формулы-1

Сообщение Некрасов » 03 апр 2009, 13:56

История команды Prost GP
http://www.ddd-race.com/auto/news/show/10000
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: История Формулы-1

Сообщение Некрасов » 07 апр 2009, 10:25

История команды Benetton
http://www.ddd-race.com/auto/news/show/10141
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: История Формулы-1

Сообщение Некрасов » 01 июл 2009, 16:43

Со свойственной мне скромностью приглашаю вас почитать мой материал, посвященный самой первой гонке Формулы-1, Гран-при Великобритании 1950 года. Поверьте, для того, чтобы это написать, пришлось перелопатить немало прессы, в том числе и 1950-го года)))).
Первая часть
http://proauto.ua/publications/news/7310/
Вторая часть
http://proauto.ua/publications/news/7318/
Аватара пользователя
Kir
Постоянный участник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 16:43
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: из Днепродзержинска
Контактная информация:

Re: История Формулы-1

Сообщение Kir » 11 июл 2009, 23:14

Статья об Айртоне Сенне:
http://www.proavtosport.at.ua/news/2009-07-11-13
Kartashoff

Re: История Формулы-1

Сообщение Kartashoff » 11 июл 2009, 23:50

Kir писал(а):Статья об Айртоне Сенне:
http://www.proavtosport.at.ua/news/2009-07-11-13
он лучший... RIP

спасибо
Kartashoff

Re: История Формулы-1

Сообщение Kartashoff » 12 июл 2009, 00:44

для KIRa.

David Purley: показать
Изображение

Дэвид Чарльз Пэрли (англ. David Charles Purley, 26 января 1945, Богнор-Реджис, Западный Сассекс — 2 июля 1985) — участник чемпионатов Мира по автогонкам в классе Формула-1. Победитель чемпионата Великобритании «Шеллспорт Формула-5000» (1976), трехкратный победитель Гран-при Шимэ Формулы-3. Кавалер медали святого Георга.


Ранние годы
Родился в 1945 году в семье основателя компании LEC Refrigeration Чарльза Пэрли. После учебы в школе и колледже служил в британской армии, находился в составе десантного подразделения, размещенного в Адене, Йемен. После провозглашения Йеменом независимости в 1967 году вернулся в Великобританию, где в 1968 году начал заниматься автогонками на автомобилях AC Cobra. В 1971 году перешел в Формулу-3, в том же году выиграл Гран-при Шимэ в Бельгии. В 1971-72 годах ещё дважды выигрывал Гран-при Шимэ.


Формула-1
В 1973 году участвовал в пяти гонках чемпионата мира Формулы-1, очков не набрал. Запомнился в связи с событиями на Гран-при Голландии 1973 года, когда автомобиль ехавшего перед ним Роджера Уильямсона в результате поломки подвески ударился об ограждение, перевернулся и загорелся. Дэвид Пэрли остановил свой автомобиль и попытался вытащить Уильямсона из огня. Несмотря на присутствие рядом маршалов и пожарных наблюдателей, он оказался единственным, кто пришёл на помощь пострадавшему автогонщику. Хотя спасти Уильямсона не удалось, Дэвид Пэрли за свой подвиг был удостоен медали святого Георга.



В 1975 году перешёл в британский чемпионат Формулы-5000, через год стал чемпионом Великобритании в Формуле-5000. В 1977 году вернулся в Формулу-1 с собственным шасси LEC. В двух гонках финишировал во второй десятке, в предквалификации Гран-при Великобритании потерпел тяжелую аварию, когда на скорости 173 км/ч врезался в ограждение трассы, получив 29 переломов и 3 вывиха. Эта авария занесена в Книгу рекордов Гиннесса как случай действия наивысшей перегрузки (179,8g), при котором человеку удалось выжить.[1]


Дальнейшая карьера
Несмотря на тяжелые травмы, полученные в аварии 1977 года, Пэрли быстро восстановился и уже в 1978 году участвовал в клубных гонках на Порше. В 1979 году выступал в британском чемпионате Формулы-1 «Аврора». В дальнейшем оставил автогонки и занялся авиационным спортом. Погиб 2 июля 1985 года, когда его самолёт упал в море неподалеку от его родного города Богнор-Реджис.
Аватара пользователя
Kir
Постоянный участник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 16:43
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: из Днепродзержинска
Контактная информация:

Re: История Формулы-1

Сообщение Kir » 12 июл 2009, 19:36

Дима, спасибо огромное.
Ответить

Вернуться в «Другие соревнования»