ралли-спринт кременчуг

Впечатления от любых любительских раллийных соревнованиях и тренировках
Ответить
XoXoL
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 08:46
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: кременчуг
Контактная информация:

ралли-спринт кременчуг

Сообщение XoXoL » 10 авг 2012, 20:36

24 августа ралли-спринт среди любителей
«Летний драйв: Кубок независимости»

г. Кременчуг, кроссовая трасса "Европа"
Покрытие: мелкий гранотсев.
Длина: 6 х 2 км
Канал: 30 автомобилей.
Стартовый взнос: 0 грн
Лицензии: не нужны.

-----------------------------------
Проект регламента.
«Летний Драйв: Кубок Независимости».

1.Организаторы.
1.1 Исполком Крюковского районного совета.
1.2 Общественная инициатива «КременьДрайв».
1.3 ХМ motorsport.

2. Цели и задачи.
2.1 Совершенствование навыков вождения автомобиля.
2.2 Популяризация автоспорта.
2.3 Повышение мастерства автомобилистов в целях безопасности дорожного движения.

3. Общие сведения.
3.1 Ралли-Спринт представляет собой открытое, любительское, автомобильное соревнование.
3.2 Ралли-Спринт является соревнованием по скоростному маневрированию на автомобилях.

4. Классы.
4.1 Абсолют 1 (А-1) – все автомобили отечественного и иностранного производства, в заводском исполнении, предназначенные для дорог общего пользования, имеющие привод на одну ось.Обьем двигателя которых не превышает - 1600 см3
4.2 Абсолют 2 (А-2) – автомобили с объёмом двигателя свыше 1600см3, предназначенные для дорог общего пользования, в заводском исполнении, имеющие привод на одну ось, а также автомобили низшего класса имеющие изменения конструкции тормозной системы, КПП, системы впрыска топлива.
4.3 Абсолют 3 ( А-3) - все легковые автомобили отечественного и иностранного производства, предназначенные для дорог, общего пользования и имеющие привод на все колеса.

5. Технические требования к автомобилям.
5.1 В классе А-1 запрещены вмешательства в конструкцию автомобиля, такие как: замена штатного агрегата на непредусмотренный конструкцией, установка наддува, вмешательство в силовую структуру кузова и навесных кузовных деталей. Запрещается облегчение автомобиля путем демонтажа кузовных элементов и элементов салона, замены стекол на полимерные аналоги.
5.2 Для классов А-2 и А-3 разрешены любые доработки, кроме непосредственно влияющих на безопасность.

5.3 Общие требования.
5.3.1 Допускается любой тип резины для дорог общего пользования (с индексом Е и B) с остатком протектора не менее 1.6мм.
5.3.2 Необходимо наличие исправного ближнего света фар или ПТФ и ремней безопасности. Автомобиль должен быть укомплектован: аптечкой, огнетушителем, запасным колесом, домкратом, буксировочным тросом.
5.3.3 Экипаж должен обязательно иметь шлемы открытого или закрытого типов.

6. Допущеные участники соревнований, автомобили.
6.1 К участию в соревнованиях допускаются автомобили, предназначенные для использования по дорогам общего пользования, имеющие государственную регистрацию.
6.2 К участию в соревнованиях допускаются пилоты, имеющие водительское удостоверение категории «В» и достигшие 18 летнего возраста.
6.3 К участию в соревнованиях допускаются штурманы достигшие 16 летнего возраста.

7. Пенализация.
7.1 За каждую сбитую маркер (фишку) штраф 3(три) секунды к текущему результату.
7.2 За фальстарт штраф 5(пять) секунд.
7.3 За невыполнение остановки в финишной зоне штраф 5 (пять) секунд
7.4 Участник не явившийся на старт в течении 1 одной минуты после финиша предыдущего автомобиля пропускает свою попытку и получает худший результат на СУ.

8. Соревнования.
8.1 Старт автомобиля осуществляется по стартовому списку, в очередности классов.
8.2 Старт экипажа осуществляется по взмаху стартового флага.
8.3 Финиш экипажа осуществляется «ходом», с обязательной остановкой на знаке «Stop»
8.4 Экипаж состоит из двух человек, пилот и штурман.

9. Подсчет результатов.
9.1 Окончательный рейтинг определяется по сумме времен всех заездов (СУ).
9.2 Экипаж который не финишировал, получает худший результат в СУ.
Ответить

Вернуться в «Любительское ралли и УТС»