Ялта Приазовья любительская

Впечатления от любых любительских раллийных соревнованиях и тренировках
Ответить
petrovich
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:52
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Ялта Приазовья любительская

Сообщение petrovich » 12 фев 2012, 23:37

Вечер добрый!

Информация на сегодняшний день, пока не регламент, но можно ориентироваться.

Харектер соревнования:
- Вид дополнительных соревнований - режимная гонка
- Протяженность допа 14,5 км.
- Покрытие - лед, снег, небольшие участки грунта
- Доп проходится 3 раза в одну сторону.
- Финиш - ходом


Требования к экипажам:
- два члена экипажа - первый и второй пилот
- лицензия К1 и членство в ФАУ для каждого члена экипажа (есть возможность оформить на админкомиссии)
- действующая медсправка для каждого члена экипажа (достаточно обычной, выдаваемой при получении прав/техосмотре)

Требования к автомобилям
- Автомобили с гос. регистрацией и соответствующие требованиям ПДД
(т.е. как минимум должна работать вся светотехника, сигнал, аккумулятор надежно закреплен на штатном месте, ручник работает, руль не люфтит, из машины ничего не вытекает и не отпадает, двери, капот багажник легко открываются и надежно закрываются).
- Резина - дорожные шипованные либо зимние нешипованные покрышки, одинаковые на одной оси, применение спортивных покрышек запрещено.
- Ремни безопасности - исправные штатные, при применении сидений типа "ковш" - многоточечные ремни с двумя плечевыми и двумя поясными лямками.
- Огнетушитель не менее 2 л., надежно закрепленный в салоне (!!!), знак аварийной остановки, аптечка, буксировочный трос длиной от 4 до 6 м.
- Запасные колеса не менее 1, не более 2, соответствующие общим требованиям к покрышкам, надежно закрепленные в багажнике
- Полис автогражданки

Требования к экипировке
- Шлема для обоих членов экипажа - автомобильные либо мотоциклетные, рекомендуется использование шлемов, признанных ФИА
только не велосипедные и не из дедушкиного гаража, 20 лет пролежавшие в коляске ИЖ-Юпитера
- Комбинезоны - рекомендовано, но не обязательно

Классы:
Клуб-1600 с приволом на одну ось и объемом не более 1600 см3
Клуб - 2000 с приводом на одну ось и объемом не более 2000 см3
Клуб - 4000 с приводом на одну ось и объемом более 2000 см3
Клуб - AWD полноприводные автомобили
коэфф-т для турбо 1,7
Решением КСК возможно объединение классов при малом количестве экипажей.

Стартовые взносы:
Клуб-1600, Клуб-2000 300 грн.
Клуб-4000 400 грн.
Клуб-AWD 500 грн.

Примерное расписание
25.02, суббота
8:00 - 10:30 Админпроверка, техком
11:00 - Публикация стартовой ведомости
11:00 - 12:00 Ознакомление с трассой, за автомобилем ознакомления, в порядке стартовых номеров
12:00 - 15:30 соревнования
16:30 - публикация результатов
17:00 - Награждение, совмещенное с открытием этапа Кубка Донбасса.

т.е., по сути соревнование для любителей проводится за 1 день, субботу.

Теперь о вкусностях:
- Вы едете тот же доп, что и спортсмены, но он еще не взрыт боевым шипом
- На гонке и ознакомлении вы не пересекаетесь со спортивным каналом
- Можно остаться на второй день и посмотреть, как по тому же допу поедет спортивный канал
- Перед ознакомлением будет выдана типовая стенограмма допа. Можно пользоватся ею, можно править, можно свою писать.
- Награждение и призы от организаторов будут
- Все, что было заявлено о возможностях размещения - будет.
- Можно остаться на второй день и попасть на банкет, я так думаю smile.gif

Основное обсуждение Здесь, если владелец ресурса не возражает
Алексей Кальник
050 472 52 34
Аватара пользователя
ребус
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:54
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Запорожье

Re: Ялта Приазовья любительская

Сообщение ребус » 13 фев 2012, 00:48

:ya_hoo_oo:
Все, что можно по этому поводу сказать! :-):
RED LINE
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Ялта Приазовья любительская

Сообщение Некрасов » 13 фев 2012, 02:20

petrovich писал(а): Основное обсуждение Здесь, если владелец ресурса не возражает
Он не возражает, лишь бы спортсменам было удобно.
Ответить

Вернуться в «Любительское ралли и УТС»