Необычные участники ралли Монте Карло

Материалы и обсуждения, связанные с зарубежными соревнованиями
Ответить
Аватара пользователя
Arcan
Участник
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 09:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Ростов-на-Дону, РФ

Необычные участники ралли Монте Карло

Сообщение Arcan » 26 янв 2013, 01:36

1. Ситроен-Кегресс. 1930е. Более точной информации нет.
RMC - Kegress sm.jpg
(Из В.И. Матвеенко "Знаменитые и забытые. Книга II". 2012)

2. 1936 год. Автомобиль М. Берлеску (M. Berlescu), построенный на шасси Ford V8. С облегченным кузовом индивидуального изготовления и двумя дополнительными колесами сзади. По итогам ралли занял 19е место.
Кроме того, показал лучшее время на дополнительном соревновании, которое в наше время назвали бы фигурным вождением (в то время фактически его результаты решали судьбу победы и призовых мест на ралли Монте Карло), но был пенализирован за неправильное прохождение трассы.
Еще один технический трюк, примененный, возможно, на этой машине (на других Ford V8 - точно) связан с тросовым приводом тормозов. Рамки техтребований позволяли переделывать привод, связывая его с рулевым механизмом таким образом, что при полном повороте руля автоматически блокировалось внутреннее к повороту колесо. Это давало возможность развернуться практически на месте, что и было необходимо на несложном driving test.
RMC1936 sm.jpg
(Из Graham Robson "Monte Carlo Rally. The golden age. 1911-1980". 2007)
С уважением, Соколов Аркадий
Ответить

Вернуться в «История мирового ралли»