Введение моношины

Впечатления от любых раллийных соревнований в Украине

Как вы относитесь к этому нововведению «Моношина»???

Я ЗА!
0
Голосов нет
Скорее положительно!
8
25%
Еще затрудняюсь ответить!
6
19%
Я не в восторге!
7
22%
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!
11
34%
 
Всего голосов: 32
shumakoff
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 14:25

Re: Введение моношины

Сообщение shumakoff » 31 янв 2010, 14:05

injector писал(а):Цікаво, чи буде колись введено "монобензин" "моноамортизатори" "моноелектроніка для двигуна" ? :-)
А чому б і ні? Та сама компанія (Асканія), що буде привозити шини, зможе привезти дуже хороші амортизатори Олінс. Ну, напевне і бензин не проблема запропонувати :hi_hi_hi:
Jack
Новичок
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:44

Re: Введение моношины

Сообщение Jack » 31 янв 2010, 14:12

Конкурсу не було....

Хоча в нас в Україні є не тільки представництво Pirelli але і інших брендів.
Ціна на BF Goodrich є однаковою по цілій Європі.
Дослідження по Чемпіонату України хто яку резину використовує не проводили на жаль....
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Введение моношины

Сообщение Некрасов » 31 янв 2010, 16:04

Карташов писал(а):
shumakoff писал(а):Але зовсім не дивно, що в якості моношини введено Піреллі від Асканії. Для чого платити іншому?
1. Резину Петрович утвердил ту что нужно, надо ведь на ЧУ лаве зарабатывать...
Kir писал(а):Если память не изменяет, Аскания ездит на Пирелли с момента своего основания.
2. Еще один не маловажный факт, кто-то будет привыкать к новой резине а кто-то побеждать.

В любом случае, монополизация создаст серию волнений среди спортсменов и я это пойму. Причем если цена на резину не будешь шоколадной как это происходит во всем мире, поддержу эти самые волнения, не смотря на величину своего мозга.

Всё будет отлично если:
1. Цена на моношину будет более привлекательна, чем у конкурентов.
2. Если моношина была выбрана в процессе конкурса, в котором участвовали компании представляющие не менее 3 мировых производителей спортивной резины.

Я что-то конкурса не припомню, он был закрытого типа??? Или кризис убил остальных импортеров и производителей?

Так как есть еще много не известных мы не можем понять плохо это или хорошо.
Но те факты которые уже видны, заставляют меня не будучи спортсменом быть противником этого новвидения.
Я ПРОТИВ МОНОШИНЫ!!!
Ну давайте поразмыслим.
Да, Аскания (она же Прайм, она же МакКофе) всю жизнь ездит на Пирелли. И выигрывает. Какой из этого можно сделать вывод? Это хорошие покрышки, раз на них можно выигрывать. И, я уверен, очень многие спортсмены в мире тоже с этим согласятся. Иными словами, заявлений, что для моношины было выбрано китайское говно, не должно быть, правильно? Вот, допустим, если бы в качестве моношины парили, скажем, тот же Сильверстоун, я бы сильно возражал - хотя бы потому, что считаю качество этих покрышек одним из факторов, приведших к гибели Андрея Александрова. Может, не главным, но одним из.
То есть, если бы комитет навязывал всем вместо хороших покрышек плохие, это было бы опасно и даже где-то преступно. Но в нашем случае, претензий к резине как таковой, повторюсь, не должно быть.
Другой вопрос: а почему именно Пирелли, а не, например, Гудрич? Обе марки являются ведущими производителями, обе могли бы выступать в роли поставщика моношины. Но тут, мне кажется, уже вопрос перешел в плоскость обычного бизнеса. Как говорится, кто первый встал, того и тапочки. Допустим, мне, если бы я был дилером Гудрича, было бы дико обидно, что меня так на***ли, но с другой стороны, я бы задал себе вопрос - а что мне мешало реализовать такую идею раньше Горбаня? Почему я не додумался, а он додумался? И виноват ли Горбань в том, что оказался умнее меня?
Но и тут не все так плохо, как может показаться. Правило моношины касается только N4, соответственно рынок сбыта для Гудрича и остальных существенно уменьшился, но не умер. Да, станет тяжелее, придется агрессивнее бороться за клиентов. Это действительно минус для поставщиков другой резины, согласен. Но при этом никто не запрещал другим поставщикам тоже привозить Пирелли! Нигде ведь не сказано, что Пирелли модель К4 надо покупать только у Горбаня!!! Покупай, где хочешь, вопрос цены и сопутствующего сервиса. Если кто-то, не буду называть имена, чтобы никого не обидеть, привезет в Украину Пирелли по более низкой цене или на более выгодных условиях, так будут покупать у него, в чем вопрос? Пусть тогда Аскания думает, как с этим бороться))).
Идем дальше. Претензия к тому, что Аскания выкатала эту покрышку, а остальные нет, имеет смысл - любое устройство в процессе тестирования начинает работать лучше. Но давайте посмотрим правде в глаза - что, Салюк побеждает исключительно потому, что научился ездить на Пирелли? Ну смешно же, ей-Богу...
Да, возможно, резина один из важных факторов его скорости. Может быть, по важности он стоит рядом с настройками подвески, а может и выше иногда, как было в Белгороде. Но говорить о том, что Салюк везет всем по секунде с километра на одной лишь только резине, мне кажется, глупо. Потому я так злобно и отреагировал несколькими постами выше на умничанье Карташова)))). Дима, еще раз извини, я очень сильно погорячился.
Но вернемся к теме. Хорошо, покрышки Пирелли дают Салюку преимущество. Так в чем тогда смысл протеста? Ведь, по сути-то, комитет ралли заставляет всех соперников Салюка ехать на той же резине, которая позволяет ему выигрывать! Что ж тут плохого? Ставьте такую же резину, учитесь с ней работать, спросите того же Салюка, как он с ней работает... Ну и обьедьте его в конце концов, на той же самой резине! Что, неинтересно? По-моему, еще и как интересно. А если все равно не сможете объехать, то хотя бы будете точно знать, что дело не в резине.
Вот простой пример. В комитет ралли, помимо Салюка-старшего, на которого по привычке начали вешать всех собак, входят еще человек шесть или семь. Среди них, например, Саша Фельдман. Что, кто-то считает, что Фельдмана тоже подкупил коварный Горбань? Ха-ха три раза. Просто Саня - спортсмен до мозга костей, и ему как раз больше всего и хочется объехать Салюка, Горбаня и Шаповалова. А на одинаковой резине - так и вдвойне интересно.
Так что на мой взгляд, искать в данном решении подвох или желание комитета заработать на спортсменах бабки - это глупо. Это свидетельствует только о том, что у комитета в целом и Салюка-старшего лично сложился в глазах людей вот такой вот имидж. Приняли решение - значит, где-то видят личную выгоду. Хотя на мой взгляд, это бред. Уж если за что и пинать комитет, так это за медлительность и забывчивость. Заседание по моношине прошло когда? 6 декабря. Прошло два месяца, а протокола до сих пор нет. Вот за это должно быть стыдно и комитету, и его председателю.
shumakoff
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 14:25

Re: Введение моношины

Сообщение shumakoff » 31 янв 2010, 16:32

Jack писал(а):Конкурсу не було....
Так отож бо. Конкурс був проведений на кухні в боксах команди Ментос Асканія. :ti_pa:
Kartashoff

Re: Введение моношины

Сообщение Kartashoff » 31 янв 2010, 16:38

Некрасов писал(а):Но тут, мне кажется, уже вопрос перешел в плоскость обычного бизнеса.
Ты считаешь нормальным тот fuck’т что работа комитета ралли сводится к плоскости обычного бизнеса???
Некрасов писал(а):Как говорится, кто первый встал, того и тапочки.
Салюка выбрали головой комитета не для того чтобы тот пробивал дорогу бизнесу а отстаивал интересы спортсменов.
ФАУ это общественная организация и все ее должностные лица обязаны работать на благо общественности, я сомневаюсь что, общественность оценит старания Салюка, принял корыстное решение в пользу однополчанина…
Некрасов писал(а):Хорошо, покрышки Пирелли дают Салюку преимущество.
Это в накатки той самой резины, которую многие другие спортсмены не имеют.

У меня к Петровичу один вопрос, на каком основании они принимают такие решения???

Я считаю необходимым рассмотреть всех кандидатов на роль «МОНОШИНЫ» и провести конкурс.
Jack
Новичок
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:44

Re: Введение моношины

Сообщение Jack » 31 янв 2010, 16:47

Некрасов писал(а):
Карташов писал(а):
shumakoff писал(а):Але зовсім не дивно, що в якості моношини введено Піреллі від Асканії. Для чого платити іншому?
1. Резину Петрович утвердил ту что нужно, надо ведь на ЧУ лаве зарабатывать...
Kir писал(а):Если память не изменяет, Аскания ездит на Пирелли с момента своего основания.
2. Еще один не маловажный факт, кто-то будет привыкать к новой резине а кто-то побеждать.

В любом случае, монополизация создаст серию волнений среди спортсменов и я это пойму. Причем если цена на резину не будешь шоколадной как это происходит во всем мире, поддержу эти самые волнения, не смотря на величину своего мозга.

Всё будет отлично если:
1. Цена на моношину будет более привлекательна, чем у конкурентов.
2. Если моношина была выбрана в процессе конкурса, в котором участвовали компании представляющие не менее 3 мировых производителей спортивной резины.

Я что-то конкурса не припомню, он был закрытого типа??? Или кризис убил остальных импортеров и производителей?

Так как есть еще много не известных мы не можем понять плохо это или хорошо.
Но те факты которые уже видны, заставляют меня не будучи спортсменом быть противником этого новвидения.
Я ПРОТИВ МОНОШИНЫ!!!
Ну давайте поразмыслим.
Да, Аскания (она же Прайм, она же МакКофе) всю жизнь ездит на Пирелли. И выигрывает. Какой из этого можно сделать вывод? Это хорошие покрышки, раз на них можно выигрывать. И, я уверен, очень многие спортсмены в мире тоже с этим согласятся. Иными словами, заявлений, что для моношины было выбрано китайское говно, не должно быть, правильно? Вот, допустим, если бы в качестве моношины парили, скажем, тот же Сильверстоун, я бы сильно возражал - хотя бы потому, что считаю качество этих покрышек одним из факторов, приведших к гибели Андрея Александрова. Может, не главным, но одним из.
То есть, если бы комитет навязывал всем вместо хороших покрышек плохие, это было бы опасно и даже где-то преступно. Но в нашем случае, претензий к резине как таковой, повторюсь, не должно быть.
Другой вопрос: а почему именно Пирелли, а не, например, Гудрич? Обе марки являются ведущими производителями, обе могли бы выступать в роли поставщика моношины. Но тут, мне кажется, уже вопрос перешел в плоскость обычного бизнеса. Как говорится, кто первый встал, того и тапочки. Допустим, мне, если бы я был дилером Гудрича, было бы дико обидно, что меня так на***ли, но с другой стороны, я бы задал себе вопрос - а что мне мешало реализовать такую идею раньше Горбаня? Почему я не додумался, а он додумался? И виноват ли Горбань в том, что оказался умнее меня?
Но и тут не все так плохо, как может показаться. Правило моношины касается только N4, соответственно рынок сбыта для Гудрича и остальных существенно уменьшился, но не умер. Да, станет тяжелее, придется агрессивнее бороться за клиентов. Это действительно минус для поставщиков другой резины, согласен. Но при этом никто не запрещал другим поставщикам тоже привозить Пирелли! Нигде ведь не сказано, что Пирелли модель К4 надо покупать только у Горбаня!!! Покупай, где хочешь, вопрос цены и сопутствующего сервиса. Если кто-то, не буду называть имена, чтобы никого не обидеть, привезет в Украину Пирелли по более низкой цене или на более выгодных условиях, так будут покупать у него, в чем вопрос? Пусть тогда Аскания думает, как с этим бороться))).
Идем дальше. Претензия к тому, что Аскания выкатала эту покрышку, а остальные нет, имеет смысл - любое устройство в процессе тестирования начинает работать лучше. Но давайте посмотрим правде в глаза - что, Салюк побеждает исключительно потому, что научился ездить на Пирелли? Ну смешно же, ей-Богу...
Да, возможно, резина один из важных факторов его скорости. Может быть, по важности он стоит рядом с настройками подвески, а может и выше иногда, как было в Белгороде. Но говорить о том, что Салюк везет всем по секунде с километра на одной лишь только резине, мне кажется, глупо. Потому я так злобно и отреагировал несколькими постами выше на умничанье Карташова)))). Дима, еще раз извини, я очень сильно погорячился.
Но вернемся к теме. Хорошо, покрышки Пирелли дают Салюку преимущество. Так в чем тогда смысл протеста? Ведь, по сути-то, комитет ралли заставляет всех соперников Салюка ехать на той же резине, которая позволяет ему выигрывать! Что ж тут плохого? Ставьте такую же резину, учитесь с ней работать, спросите того же Салюка, как он с ней работает... Ну и обьедьте его в конце концов, на той же самой резине! Что, неинтересно? По-моему, еще и как интересно. А если все равно не сможете объехать, то хотя бы будете точно знать, что дело не в резине.
Вот простой пример. В комитет ралли, помимо Салюка-старшего, на которого по привычке начали вешать всех собак, входят еще человек шесть или семь. Среди них, например, Саша Фельдман. Что, кто-то считает, что Фельдмана тоже подкупил коварный Горбань? Ха-ха три раза. Просто Саня - спортсмен до мозга костей, и ему как раз больше всего и хочется объехать Салюка, Горбаня и Шаповалова. А на одинаковой резине - так и вдвойне интересно.
Так что на мой взгляд, искать в данном решении подвох или желание комитета заработать на спортсменах бабки - это глупо. Это свидетельствует только о том, что у комитета в целом и Салюка-старшего лично сложился в глазах людей вот такой вот имидж. Приняли решение - значит, где-то видят личную выгоду. Хотя на мой взгляд, это бред. Уж если за что и пинать комитет, так это за медлительность и забывчивость. Заседание по моношине прошло когда? 6 декабря. Прошло два месяца, а протокола до сих пор нет. Вот за это должно быть стыдно и комитету, и его председателю.
Володя Ідею про Моношину ми з Андрієм обговорювали ще в 2007 році. Потім вона заглохла. Просто треба було оголосити конкурс щоб представники могли подати свої пропозиції а не робити все втихаря...
А на рахунок тоді коліс в Болгірії то я думаю, що то не тема для обговорення в інтернеті...
Последний раз редактировалось Anonymous 31 янв 2010, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Причина: add spoiler
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Введение моношины

Сообщение Некрасов » 31 янв 2010, 17:24

Ну тобто, як я зрозумів, до самого принципу моношини претензій нібито нема. Є незадоволення шляхом, яким до неї прийшли. Так, проведення конкурсу було б дійсно більш демократичним шляхом. Але, поклавши руку на серце, у кого б вистачило фінансових активів посперечатися з Асканією? Маю на увазі хоча б кошти на те, щоб заповнити склад так щоб під кожну гонку резина була в наявності... Я думаю, що це операція дійсно вигідна, але в її запуск та розвиток потрібно дуже багато вкласти. Особисто я, наприклад, навіть не уявляю собі, скільки саме, але думаю, що багато.
І це наводить мене на думку, що, маючи такі гроші, більшість бізнесменів вклали їх у шось більш вигідне, ніж продавати двісті коліс на рік. Це не найприбутковіший бізнес у світі, я так вважаю. Тому я й спокійно ставлюсь до того, що хтось виявиви бажання цим займатись. От якщо раптом ціна злетить вище за якісь розумні межі - от тоді ми зможемо сказати, що Горбань нас усіх надурив. І це вже буде дійсно неетично, нахабно та не по-людськи. А так... Моя думка - хоче Асканія займатися цим гемороєм, най займається.
Стосовно гуми в Болгарії - ти правий, я більше не чіпатиму цю тему. Я просто висловив свою особисту думку, можу в приватному спілкуванні обгрунтувати. Можливо, це некомпетента думка, більш емоційна, ніж зважена, але вже яка є...
сергей запорожец
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 21:18
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: Введение моношины

Сообщение сергей запорожец » 31 янв 2010, 21:37

Здравствуйте!
Думаю, что вопрос не в "моношине" и не в поставщике, а в том как это было сделано.
Аналогичная ситуация складывается и в картинге - проходят частные встречи, проводятся телефонные переговоры, функционеры говорят о том, что готовится тендер, а потом наступает затишье и появляется решение в пользу одного поставщика. А человек, которого обнадежили и который готов был выйти на тендер с не менее достойным предложением, подкрепленным наличием товара, складом и возможностью сервисного обслуживания остается "ни с чем". О том, что он "не у дел" узнает от третих лиц и опять же в телефонном разговоре.
Важно не то, что мы делаем, а то как мы это делаем.
Введение "моношины" шаг вперед, но готовы ли мы к нему?
Лозунг "автоспорт не для бедных" целенаправленно воплощается в жизнь.
Возможно я ошибаюсь.
Kartashoff

Re: Введение моношины

Сообщение Kartashoff » 31 янв 2010, 21:53

Лично я за МОНОШИНУ, идея светлая, но методы у нас украинские.

Я считаю необходимым объявить и уведомить всех участников рынка о конкурсе, и провести его.

Вова не нам решать, кто может, кто нет пусть решает это будущая комиссия или комитет ралли, но не мы...

Ты говоришь о том, что кто-то вложился бы в более прибыльный, а может кто-то вложится в это и поверь стабильный бизнес.
Прозрачный конкурс может развязать руки новым или теневым поставщикам резины.

Сколько можно устраивать тайные вечери???

Вова сколько у нас N4 в ЧУ?
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Введение моношины

Сообщение Некрасов » 31 янв 2010, 22:35

Карташов писал(а): Вова сколько у нас N4 в ЧУ?
Ну машин двадцать, если всех посчитать... И что?
Ответить

Вернуться в «Украинское ралли»