27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Некрасов » 27 ноя 2011, 23:27

А.Щукин писал(а): В нашем же случае меня, как например руководителя команды, заинтересовали бы такие вопросы:
- перевозка спортивного топлива. Даже если мне «помогут» перетащить его через границу, не придется ли мне получать сертификат на перевозку опасных грузов, со всеми вытекающими отсюда последствиями? Например, по территории России в техничке легально можно перевозить по моему 25 л топлива. На дорогах Европы это еще строже. Да, топливо можно по идее приобретать и на месте, но тогда мне нужно иметь точно такое же дома, чтобы заранее отстроить двигатель.
- перевозка запчастей и оборудования, включая покрышки. Если я «физик» - вопрос декларирования и перевозки более-менее понятен. А вот «юрикам» не придется вступать в АСМАП? Не придется платить залог за груз? Не придется становиться участниками ВЭД с постановкой на учет в таможенных органах, оформлять карнеты АТА итд? Вопрос очень интересный, особенно если я планирую проехать пусть даже одно соревнование за рубежом. А ведь система должна работать.
- система заявок в чемпионат (автоматически или по специальному требованию) и систему начисления очков.
Эти вопросы, насколько я понял из комментариев Кости Бевза, промоутер сейчас прорабатывает. В данном случае я бы не стал недооценивать возможности промоутера по согласованию и решению данных проблем. Думаю, и "зеленый коридор" на границе, и визовые проблемы он решить в состоянии. Вопрос только один : для кого? Столько усилий, труда, бессонных ночей, поездок и согласований - ради десяти машин? Если честно, если бы мой сайт читало десять человек, я бы давно его закрыл нафиг. ПРи всей моей любви к ралли.
Павел Скобленко писал(а): Вот есть один вопрос, на который я так и могу найти ответа. Как будет обстоять дело со стартовыми взносами на заграничных гонках? Какой размер стартовых для участников ЧУ - согласно регламенту нашего чемпионата или регламенту гонки? Кому платятся взносы - организатору чемпионата или организатору конкретной гонки? Каков механизм распределения взносов на международные и национальные?

Вот самый простой пример - размеры стартовых взносов на Rajd Polski составляют 2900 злотых для классов 1,2,3 и 5 (примерно 700 евро с копейками) и 2200 злотых для всех остальных классов (примерно 550 евро). Как Вы считаете, наш национальный класс потянет такие стартовые?
Ну по этому вопросу у промоутера есть свои соображения, как я понимаю. Тут надо подождать и посмотреть. Соглашения могут быть самыми разными - к примеру, они нас освобождают от стартовых, мы - их. Это только один из вариантов, я без понятия, какие еще предложения есть у промоутера.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение А.Щукин » 27 ноя 2011, 23:27

Некрасов писал(а): Нет, Леш, не совсем так. Если он приедет на Рейде Польском 10-м в абсолюте, но 1-м в зачете чемпионата Украины - он наберет очков больше. Тут весь вопрос в том, сколько местных экипажей заявятся в зачет ЧУ.
Упс. Если для участия в ЧУ от инострацев потребуется отдельная заявка, то скорее всего вы получите чемпионат 10 (выездных) украинских экипажей и тогда о чем мы вообще говорим? Вообще же было бы гораздо продуктивнее обсуждать не концепцию, а как минимум проекты документов. Из того, что означено как концепция, вообще что-либо сложно понять.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Павел Скобленко » 27 ноя 2011, 23:36

Некрасов писал(а):Свято место пусто не бывает. Если в стране есть порядка сотни машин, желающих стартовать в относительно дешевых гонках, то им такая возможность все равно представится. Во-первых, есть "Лиманы" - при всей их противоречивости это отличная гоночная серия для начинающих и малобюджетных экипажей. Народ ее любит, народ туда поедет. Во-вторых, не сегодня-завтра появятся проекты других бюджетных серий, именующих себя Кубками, Трофеями, Вызовами и еще как угодно. Вот поверьте мне, они возникнут. Кто их предложит - вопрос десятый. Петрищев, Еженков, Мельничук - не важно. Важно то, что освободившееся место заполнится. Если есть критическая масса гонщиков, желающих гоняться в своей стране - то для них возникнет гоночная серия, а то и не одна. Вопрос только в том: кто будет контролировать качество проведения этих микросерий? Да, Шаповалову и "Лиманам" контроль не нужен - там и так организация на высшем уровне. А остальные? Что они наплодят, пока основные силы Федерации будут брошены на главную серию?
Я, если честно, ответа не знаю.
Согласен. Во-первых, проблема с контролем качества и уровня безопасности соревнований. Во-вторых, сильно опасаюсь, что все эти новые серии могут оказаться, как ты выразился, микросериями - на два-три этапа, от каждого отдельного организатора. И которые по объему будут отставать от тех же Лиманов. Идеальный вариант, по идее, может быть следующим - местные организаторы объединяют усилия и договариваются об организации утвержденной в ФАУ серии, которую можно будет назвать Кубком Украины. И в нее входят те же этапы в Херсоне, Мариуполе, этапы Лиманов (можно даже шкалу коэффициентов ввести, в зависимости от километража и разнообразия трассы). Но это идеал, в который мне с трудом верится... То есть голосовать народ будет в основном за Лиманы - и уровень борьбы может получиться даже выше, чем в Открытом Чемпионате.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение А.Щукин » 27 ноя 2011, 23:38

Некрасов писал(а): Эти вопросы, насколько я понял из комментариев Кости Бевза, промоутер сейчас прорабатывает. В данном случае я бы не стал недооценивать возможности промоутера по согласованию и решению данных проблем. Думаю, и "зеленый коридор" на границе, и визовые проблемы он решить в состоянии. Вопрос только один : для кого? Столько усилий, труда, бессонных ночей, поездок и согласований - ради десяти машин? Если честно, если бы мой сайт читало десять человек, я бы давно его закрыл нафиг. ПРи всей моей любви к ралли.
Ну вот как раз-то вопрос "для кого?" меня волнует меньше всего, ибо кто платит, тот и заказывает музыку, а вот я бы как раз не горячился с переоценкой возможностей этого самого промоутера. Ты хоть понимаешь, что это решение не на уровне федераций, а на уровне правительств. И я уже отметил: перетащить барахло через границу - это только часть проблемы, хотя и немаловажная. И практика показывает, что как правило все промоутеры (и не только) исчезают в случае возникновения серьезных или вообще каких-то юридических проблем, а ты остаешься в каком-нибудь провинциальном околотке со своими "гонками" и имуществом этак тыщ на 200 евро не зная, будет ли оно еще цело к твоему выходу. Поверь мне на слово, ибо плавали-знаем.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Некрасов » 27 ноя 2011, 23:39

А.Щукин писал(а):Вообще же было бы гораздо продуктивнее обсуждать не концепцию, а как минимум проекты документов. Из того, что означено как концепция, вообще что-либо сложно понять.
Согласен, но суть нашей дискуссии как раз в том и заключается, чтобы помочь команде промоутера учесть ряд проблем и видоизменить концепцию ДО ТОГО, как будет опубликован регламент. А не ПОСЛЕ того))))
В целом же, подводя итоги (я помню про московское время, Леш!), я бы сказал следующее.
Данный ПРОЕКТ является радикальным, смелым и решительным шагом к интеграции украинского ралли в международное. По сути - это проект отличной ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ серии - естественно, он может стать таковым после ряда доработок, но, учитывая возможности промоутера, я в них верю.
Однако для того, чтобы данный проект стал НАЦИОНАЛЬНЫМ чемпионатом, необходимо, на мой взгляд, сделать следующее:
1. Привести проект в соответствие требованиям Национального и Международного Спортивных Кодексов (НСК и МСК), которые недвусмысленно говорят о том, что любой национальный чемпионат может иметь ТОЛЬКО ОДИН этап на сопредельной территории (для интересующихся - раздел II, статья 24).
2. Сбалансировать коэффициенты национальных этапов, придав при этом максимально привлекательный коэффициент выездному этапу для привлечения спортсменов к участию в нем.
3. Направить все усилия на рекламную кампанию украинских этапов в зарубежных СМИ, дабы привлечь в нашу страну участников из-за границы.
4. Постараться обеспечить как участие украинских официальных лиц в выездном этапе, так и участие зарубежных специалистов в подготовке наших соревнований.
5. Максимально усилить освещение данного чемпионата в национальных СМИ для привлечения национальных же спонсоров.
Иными словами, чемпионат Украины, состоящий из пяти этапов (четыре означенных плюс, например Мариуполь - для Восточной Украины, которая в данном календаре пока не представлена) плюс один выездной - к примеру, Рейд Польски. Могу сказать, что такой чемпионат я буду поддерживать руками и ногами.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Павел Скобленко » 27 ноя 2011, 23:44

Кстати, должен сказать пару слов насчет проекта календаря - уже сейчас очевидно, что в том предложенном виде его реализовать вряд ли не удастся. Два дня назад Польша и Словакия согласовали даты своих календарей, в результате чего упомянутое в проекте словацкое Ралли Кошице переместилось на начало сентября - и пройдет как раз за неделю до Ралли Ялты. То есть уже сейчас календарь сокращается до семи этапов, из которых три пройдут за границей - ну не потянет никто две гонки подряд за неделю...

Так что остается еще набраться терпения - календарь носит предварительный характер и может измениться еще не раз. Уже известно, что Польша в настоящий момент не предусматривает выездной этап на территории Украины - ибо ее утвержденный календарь насчитывает 6 этапов в Польше и один в Словакии.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение А.Щукин » 27 ноя 2011, 23:46

Замечательно подытожил. И что же мы обсуждали на протяжении 6 страниц )))
"И точно такая же мина, только больше и другая..." (Особенности национальной рыбалки)
Все, ушел думать.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Некрасов » 27 ноя 2011, 23:52

А.Щукин писал(а):Замечательно подытожил. И что же мы обсуждали на протяжении 6 страниц )))
Леш, ну в том-то и дело, что мы обсуждали ПРОЕКТ. Я, честно, не понимаю, почему люди решили, что это - готовый чемпионат. У меня на сайте пятьдесят комментариев, и все - против. Против чего, блин? Это ПРОЕКТ. Люди работают, просчитывают, думают. Да, по правильному - им должен помогать комитет ралли. Но если он набрал в рот воды и даже не булькает - то значит мы должны сделать эту работу за него. Какая разница, кто подскажет промоутеру слабые места и пути их решения? Главное, чтобы он их учел и построил действительно ХОРОШИЙ ЧЕМПИОНАТ. Разве нет?
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Владимир Тесленко » 27 ноя 2011, 23:54

Пока Великий и Ужасный А.Б.Щ. ушел думать осмелюсь привести его изречение , правда из другого форума. Что то есть в ней символичное.
- Дяденька, там ступеньки маслом намазаны!
- А мне наср.. ть - ать -ать-ать -ать.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Павел Скобленко » 27 ноя 2011, 23:56

Некрасов писал(а):Однако для того, чтобы данный проект стал НАЦИОНАЛЬНЫМ чемпионатом, необходимо, на мой взгляд, сделать следующее:
1. Привести проект в соответствие требованиям Национального и Международного Спортивных Кодекосв (НСК и МСК), которые недвусмысленно говорят о том, что любой национальный чемпионат может иметь ТОЛЬКО ОДИН этап на сопредельной территории (для интересующихся - раздел II, статья 24).
Однакоооо... Я так зарылся в эти спортивные и технические регламенты, что и совсем забыл о МСК и НСК. А вот это уже серьезный барьер - ведь, если верить этому пункту 24, подобный календарь с четырьмя зарубежными этапами вообще недопустим. Или для такого календаря надо получать отдельное разрешение ФИА? Но тогда необходимо представить очень и очень серьезные аргументы о необходимости подобного шага.
5. Максимально усилить освещение данного чемпионата в национальных СМИ для привлечения национальных же спонсоров.
Иными словами, чемпионат Украины, состоящий из пяти этапов (четыре означенных плюс, например Мариуполь - для Восточной Украины, которая в данном календаре пока не представлена) плюс один выездной - к примеру, Рейд Польски. Могу сказать, что такой чемпионат я буду поддерживать руками и ногами.
Самый логичный вариант, ибо представляет собой постепенный подъем наверх и раскручивание международного статуса. Но насчет Райда Польского я бы не согласился - все-таки не стоит упускать из виду расстояния от украинской границы до Миколаек (минимум 400 км). В качестве первого шага стоило бы попробовать договориться о совместном этапе с организаторами гонки в Жешуве - это только 150-160 км от Львова. То есть дополнительный километраж не настолько напрягает...
Ответить

Вернуться в «Авто спор»