27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Некрасов » 27 ноя 2011, 22:13

А.Щукин писал(а): И опять. Да, все это действительно так. Но при этом следует добавить: все эти пироги для первой 10-ки абсолюта. А что дальше, сколько украинских экипажей попадет в это заветное число? На самом деле было бы неплохо посмотреть статистику зарубежных публикаций и видеоматериалов по итогам сезона трех, а точнее даже четырех украинских экипажей в ЧМ. Нет, не картинок для PC, а именно материалов, "заявляющих про Украину". Думаю, что очень немного, от силы 1-2 строчки в обзоре этапа, а ведь это на сегодняшний день сильнейшие спортсмены Украины..
Ну, Леш, тут смотря каких результатов эти представители добиваются, и как именно))). Когда Саня Салюк сиганул в Турции с трамплина на 54 метра, поверь - написал и показал это весь мир))) Только я никому не советую даже думать о повторении такого "медиа-прыжка")))
Я, видишь ли, все-таки говорю о пользе для своей страны и для своих журналистов. Моим коллегам ОЧЕНЬ полезно было бы посетить зарубежные гонки, а за счет промоутера - так и тем более. Профессионалов в СМИ так же мало, как и среди гонщиков, и выезды за рубеж им тоже очень нужны. Но мое предложение - ротация и только ротация. Пусть промоутер на каждую выездную гонку возит разных журналистов и фотографов - тогда от этого будет польза всему медиа-пространству в раллийной Украине. Иначе - за бугор будет кататься ограниченный круг "своих" людей, а остальные будут завидовать и все. В этом случае о профессиональном росте ОБЩЕЙ МАССЫ журналистов речи не будет.
А.Щукин писал(а):То есть пока получается:
- организаторам гонок - ничего
- судьям и судейским бригадам - абсолютно ничего
- представителям СМИ - ничего особенного.

Остались спонсоры, меценаты и спортмены (как всегда в конце списка))
Спортсмены в конце - потому что они являются самой важной группой. Подожди, дойдем. Давайте так: если по СМИ никто ничего добавить не хочет, переходим к спонсорам и меценатам.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение А.Щукин » 27 ноя 2011, 22:14

А вот тут у меня "встал вопрос", не совсем в тему, но чисто практический:
Допустим, если даже с протестом все и понятно, то на каком языке и кому я должен подавать апелляцию, какой залог (международный или национальный по сумме) и кому должен буду платить, где она будет рассматриваться, где будет происходить вскрытие и принятие решения – в Киеве, в Париже, в стране проведения этапа и как мой представитель сможет там поприсутствовать? Будут ли введены «сквозные пломбы», пломбы на соревнование или «не пойман – не вор»?
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Некрасов » 27 ноя 2011, 22:17

А.Щукин писал(а):А вот тут у меня "встал вопрос", не совсем в тему, но чисто практический:
Допустим, если даже с протестом все и понятно, то на каком языке и кому я должен подавать апелляцию, какой залог (международный или национальный по сумме) и кому должен буду платить, где она будет рассматриваться, где будет происходить вскрытие и принятие решения – в Киеве, в Париже, в стране проведения этапа и как мой представитель сможет там поприсутствовать? Будут ли введены «сквозные пломбы», пломбы на соревнование или «не пойман – не вор»?
Этот вопрос вновь возвращает нас к присутствию украинских официальных лиц на зарубежных соревнованиях. Украинские специалисты ДОЛЖНЫ входить в состав техкома, представлять интересы своих экипажей на КСК и так далее. На мой взгляд, это непременное условие! Всенепременнейшее!
Но давайте все-таки двигаться вперед, время идет, повестка дня еще не исчерпана.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Павел Скобленко » 27 ноя 2011, 22:20

А.Щукин писал(а):То есть пока получается:
- организаторам гонок - ничего
- судьям и судейским бригадам - абсолютно ничего
- представителям СМИ - ничего особенного.
Переходим к теме "Спонсоры и меценаты". Много ли у нас найдутся серьезных компаний, у которых есть определенные интересы за границей - и которые готовы будут вкладывать в рекламу своей продукции за границей путем автоспорта? В качестве примера могу вспомнить команду МакКофе, которая в 2002-2007 годах (если ошибся, пусть Некрасов меня поправит) почти не выступала за пределами Украины - один старт в Венгрии, несколько выступлений в Прибалтике и России. Насколько я понял, все это происходило потому, что в данном случае у МакКофе не было каких-то интересов за пределами Украины - ей необходимо было отработать свою программу в нашей стране, и нигде более. Думаю, со многими нашими местными спонсорами будет та же самая история...

Обращаться к спонсорам за границей? Так у них наверняка все заточено под собственный регион - если они вообще заинтересованы в ралли. Как вариант, какой-нибудь наш экипаж может заручиться поддержкой местной команды/спонсора - и выступать в ее цветах на конкретном зарубежном этапе (в Польше - с польским партнером, в Румынии - с румынским и т.д.). Примерно так, как было в прошлом году, когда Протасов ехал в чемпионате Польши за команду Tedex - но это стало реальностью благодаря связям Збигнева Стеца. Причем команда решала свои задачи и в своем домашнем чемпионате, а не в зарубежном... И главное, столько партнеров не наберешься на все наши экипажи - почему они должны в ущерб своим участникам поддерживать иностранных?
Последний раз редактировалось Павел Скобленко 27 ноя 2011, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение А.Щукин » 27 ноя 2011, 22:21

Некрасов писал(а): Спортсмены в конце - потому что они являются самой важной группой. Подожди, дойдем. Давайте так: если по СМИ никто ничего добавить не хочет, переходим к спонсорам и меценатам.
А со спонсорами тоже все более-менее понятно и у меня есть пример той же Итеры, подписавшей с организаторами чемпионата Европы спонсорское соглашение на 2003-2004 год. И баннеры Итеры висели на каждом этапе и в нужных местах, но при этом ни один из этапов чемпионата России не переезжал в Европу. Даже стесняюсь сказать, сколько это стоило, во-первых, чтобы никого не расстраивать, а во-вторых, не смогу документально подтвердить эту информацию. Также добавлю, что если у какого-то украинского спонсора есть конкретный интерес в конкретной европейской стране, то двери для размещения своей рекламы ему всегда открыты, начиная с обложки Регламента и заканчивая местом на трассе, которое уж точно попадет в объектив кино- или фото- камеры.. И за это не придется платить всему пелетону.
Повоторюсь еще раз: я всего лишь пытаюсь найти рациональное зерно в таком формате именно чемпионата Украины.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Некрасов » 27 ноя 2011, 22:32

Добавить к сказанному можно не так уж много; попробую.
На мой взгляд, участие в зарубежных этапах будет интересно только тем спонсорам, которые являются интернациональными брендами. Яркий пример - Ментос. Интернациональный бренд, представленный во всей Европе. Выступления команды на чемпионате мира наверняка выглядят привлекательными для головной компании, которая их, сколько я понимаю, всецело поддерживает.
Но национальным спонсорам заграничные этапы вряд ли нужны. Возьмем, к примеру, Антона Кузьменко, который возит на бортах рекламу запорожской обувной фабрики МИДА. Реклама в Украине - да, им еет смысл. За границей - ну очень вряд ли, при всем уважении к ее продукции.
Но вот повышенное внимание СМИ к такой серии имеет огромное значение. И если удастся сделать так, чтобы СМИ популяризировали серию ВНУТРИ страны - то тогда да, тогда спонсорам действительно будет интересно. Иметь внутри своей страны ЧЕТЫРЕ Ялты вместо ОДНОЙ - это обалдеть как привлекательно.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Павел Скобленко » 27 ноя 2011, 22:36

А.Щукин писал(а): Также добавлю, что если у какого-то украинского спонсора есть конкретный интерес в конкретной европейской стране, то двери для размещения своей рекламы ему всегда открыты, начиная с обложки Регламента и заканчивая местом на трассе, которое уж точно попадет в объектив кино- или фото- камеры.. И за это не придется платить всему пелетону.
Получается, что при желании любой украинский спонсор может обратиться напрямую к организаторам той или иной зарубежной гонки с предложением о сотрудничестве, размещении рекламы - и реализовать эту программу без какой-либо привязки именно к украинскому чемпионату. Или привязаться к тем же зарубежным этапам (Венгрия, Румыния), но по собственным каналам - в обход непосредственных наших участников и всего Проекта в целом...
Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Артем Зубенко » 27 ноя 2011, 22:40

Некрасов писал(а): Иметь внутри своей страны ЧЕТЫРЕ Ялты вместо ОДНОЙ - это обалдеть как привлекательно.
В принципе, да. Только не переплюнет ли стоимость этих Ялт, шесть "обычных" этапов ? Спонсоры спонсорами, а большинство все-равно едет за свои.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Некрасов » 27 ноя 2011, 22:44

Артем Зубенко писал(а): В принципе, да. Только не переплюнет ли стоимость этих Ялт, шесть "обычных" этапов ? Спонсоры спонсорами, а большинство все-равно едет за свои.
А вот тут, когда ты затрагиваешь вопрос себестоимости гонок для участников, мы плавно переходим к основной фокус-группе проекта - спротсменам. Если возражений нет, готов поделиться некоторой статистикой, которую я специально для сегодняшнего заседания подготовил.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Некрасов » 27 ноя 2011, 22:48

Итак, переходя к главным действующим лицам праздника – спортсменам – я хочу доложить собравшимся некоторые статистические выкладки. Конечно, этот анализ должен был провести профильный комитет (то есть раллийный), но, поскольку он сделал вид, что его данный вопрос не интересует, пришлось делать мне)))). И здесь, как бы мне ни хотелось, невозможно обойтись без привязки к украинским реалиям.
Итак, в чемпионате Украины 2011 года приняло участие 38 омологированных автомобилей и 58 неомологированных (то есть в национальных классах). Особое внимание хочу обратить на такое понятие, как ОСНОВА ПЕЛОТОНА – то есть количество экипажей, которые проехали более половины этапов (четыре и более). Итак, основа омологированного пелотона – 19 машин, основа национального пелотона – 18 машин. Итого – имеем 37 бортов, которые стартовали на ЧЕТЫРЕХ и более этапах чемпионата. Остальные выезжали на один-два ближайших этапа.
Следующая цифирь (уж извините, если пригрузил) – боевая дистанция. Суммарная дистанция шести этапов ЧУ-2011 составляет округленно 900 км. Суммарная дистанция этапов, входящих в обсуждаемый проект – 1520 км. Среди них суммарная дистанция этапов, которые предлагается провести в Украине, составляет 670 км, то есть существенно меньше половины и даже меньше, чем прошлогодняя суммарная дистанция ЧУ.
И третья цифра, которую мне помогли понять мои прибалтийские друзья. Как показывает практика, на этап чемпионата Литвы, который по совместительству является этапом чемпионата Латвии, приезжает примерно 25% латвийского пелотона. Учитываем при этом, что расстояния между Литвой и Латвией несоизмеримо меньше, нежели, например, пробег между Донецком и Миколайками.
Вот такие цифры. Предлагаю собравшимся высказаться на сей счет, пока я попробую озвучить свои выводы.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»