27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Аватара пользователя
Бевз Константин
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:33
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Бевз Константин » 27 ноя 2011, 21:45

Ведь Владимир Ильич никогда не приходил в чужое ралли и не говорил, что вы мне тут дайте полномочия и работу, заплатите деньги. А я буду учиться. Так не бывает. Здесь как в школе и институте - необходимо расти по квалификационной сетке. Ты не можешь перейти с первого сразу в пятый класс, если ты не усвоил программу промежуточных
Червоненко Рейсинг
Аватара пользователя
Бевз Константин
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:33
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Бевз Константин » 27 ноя 2011, 21:48

Медиа.

Вернусь к ИРЦ. Евроспорт, национальные СМИ принимающих стран, выезд Украинских СМИ - ведь это будет отличный повод заявить про Украину в целом. И мы имеем экстраординарный повод для освещения. Плюс мотивирующий асистанс со стороны организатора Чемпионата. Это будет не просто покатушка - это Украина выступает за пределами Украины и конкурирует с другими странами в спорте не одним экипажем.
Червоненко Рейсинг
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Некрасов » 27 ноя 2011, 21:48

По вопросу СМИ. Поскольку этот аспект является для меня в некотором роде профильным, я должен сказать следующее. С точки зрения профессионального роста, посещение зарубежных этапов для журналиста – манна небесная. Это и возможность общения, и новые впечатления, и новые кадры на «незамыленных» трассах, и новые связи, наконец. Но – есть одно НО.
Все это хорошо для ПРОФЕССИОНАЛОВ, которых у нас единицы. Основная же масса СМИ за границу не поедет. Это не Ялта, куда можно свозить четыре вагона национальной прессы и ТВ. В лучше случае, это будет одна съемочная группа и два-три пишущих и снимающих журналиста, облеченных высоким доверием. По опыту работы в автомобильном издании знаю, насколько объективную картину рисуют коллеги, попавшие за рубеж (особенно за чей-то счет). Критической оценки от них нечего и ждать. Как следствие, критиковать будут по-прежнему отечественные гонки – ибо зарубежные по определению прекрасны. Добавит ли это положительного имиджа национальным соревнованиям и национальному автоспорту в целом? Я не думаю. Скорее, наоборот – выездные этапы будут проходить на отлично, а домашние, как обычно, будут облиты ведрами критики.
Как этого избежать? Вероятно, использовать принцип ротации. На один этап едет одна группа журналистов, на другой - другая и так далее. Это, конечно, не исключает необходимости возить с собой группу профессионалов, по образу WRC Crew.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение А.Щукин » 27 ноя 2011, 21:50

Павел Скобленко писал(а): То есть есть смысл провести переговоры с организаторами потенциальных зарубежных этапов о привлечении наших людей в качестве непосредственных участников соревнований.
Готов согласиться, только опять: а при чем здесь "выездной" ЧУ? Ну договаривайтесь и сейчас, везите, обучайте, но зачем "бросать" в этот процесс весь чемпионат?
Аватара пользователя
Бевз Константин
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:33
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Бевз Константин » 27 ноя 2011, 21:54

Коллеги, к сожалению, у меня форс-мажор. Прошу прощения за вынужденный выход из беседы в самом ее начале.
Я постараюсь сделать так, чтобы в беседу включились мои коллеги. Если же нет - я смогу проанализировать текст беседы и завтра утром выразить ряд позиций по этому вопросу.
Также, мы будем признательны за обсуждение в целом и обязательно проанализируем все, что будет сказано.
Червоненко Рейсинг
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение А.Щукин » 27 ноя 2011, 21:57

Бевз Константин писал(а):Медиа.

Вернусь к ИРЦ. Евроспорт, национальные СМИ принимающих стран, выезд Украинских СМИ - ведь это будет отличный повод заявить про Украину в целом. И мы имеем экстраординарный повод для освещения. Плюс мотивирующий асистанс со стороны организатора Чемпионата. Это будет не просто покатушка - это Украина выступает за пределами Украины и конкурирует с другими странами в спорте не одним экипажем.
И опять. Да, все это действительно так. Но при этом следует добавить: все эти пироги для первой 10-ки абсолюта. А что дальше, сколько украинских экипажей попадет в это заветное число? На самом деле было бы неплохо посмотреть статистику зарубежных публикаций и видеоматериалов по итогам сезона трех, а точнее даже четырех украинских экипажей в ЧМ. Нет, не картинок для PC, а именно материалов, "заявляющих про Украину". Думаю, что очень немного, от силы 1-2 строчки в обзоре этапа, а ведь это на сегодняшний день сильнейшие спортсмены Украины..
Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Артем Зубенко » 27 ноя 2011, 22:01

Бевз Константин писал(а):Медиа.

Вернусь к ИРЦ. Евроспорт, национальные СМИ принимающих стран, выезд Украинских СМИ - ведь это будет отличный повод заявить про Украину в целом. И мы имеем экстраординарный повод для освещения. Плюс мотивирующий асистанс со стороны организатора Чемпионата. Это будет не просто покатушка - это Украина выступает за пределами Украины и конкурирует с другими странами в спорте не одним экипажем.
В свое время Руслана выиграла Евровиденье. Лучшего способа заявить про Украину трудно придумать. И, если смотреть правде в глаза, то эффект от такой европейской раллийной компании вряд ли сможет превзойти тот резонанс. Тогда вопрос к чему все это, если результат заранее просматривается как сомнительный ? К сожалению, ралли - это не то, что Евровиденье, это даже не футбол - аудитория много меньше. Опять таки, будут ли усилия соизмеримы с результатами ?
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Павел Скобленко » 27 ноя 2011, 22:03

Некрасов писал(а):По вопросу СМИ. Поскольку этот аспект является для меня в некотором роде профильным, я должен сказать следующее. С точки зрения профессионального роста, посещение зарубежных этапов для журналиста – манна небесная. Это и возможность общения, и новые впечатления, и новые кадры на «незамыленных» трассах, и новые связи, наконец. Но – есть одно НО.
Все это хорошо для ПРОФЕССИОНАЛОВ, которых у нас единицы. Основная же масса СМИ за границу не поедет. Это не Ялта, куда можно свозить четыре вагона национальной прессы и ТВ.
Вова, а мне почти нечего и добавить к твоим словам. Зарубежные этапы вряд ли станут таким мощным медиа-поводом для наших СМИ, как Ялта - просто потому, что это будет ТАМ, а не ЗДЕСЬ. То есть могут пользоваться даже меньшим интересом, чем выступления Аскании-Ментос в чемпионате мира или Юрия Протасова в прошлогоднем чемпионате Европы...
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Некрасов » 27 ноя 2011, 22:04

Бевз Константин писал(а):Плюс мотивирующий асистанс со стороны организатора Чемпионата.
Костя, в этом-то и кроется ловушка. Объясню на своем примере. Ни для кого не секрет, что в прошедшем чемпионате я пару раз входил в команду организаторов, выполняя обязанности пресс-секретаря гонки. Таким образом, искренне желая сделать полезное дело, я собственноручно связал свой язык. А как только попробовал его развязать - моментально получил обструкцию со стороны остальных организаторов, что привело в итоге к жестким конфликтам с рядом людей, среди которых были и мои друзья. Увы, некоторые из них перестали быть таковыми - однако это цена, которую я уплатил за любовь к истине.
Отсюда следует тот простой факт, что любой журналист, желающий оставаться свободным с точки зрения собственного мнения, должен будет ездить на выездные этапы за свой счет. Не думаю, что таковых найдется много. Точка же зрения тех, кто поедет за счет промоутера, вряд ли будет объективной. Это, на мой взгляд, не есть хорошо. Я не знаю решения этой проблемы, я просто обращаю на нее ваше внимание.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение А.Щукин » 27 ноя 2011, 22:09

То есть пока получается:
- организаторам гонок - ничего
- судьям и судейским бригадам - абсолютно ничего
- представителям СМИ - ничего особенного.

Остались спонсоры, меценаты и спортмены (как всегда в конце списка))
Ответить

Вернуться в «Авто спор»