27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение А.Щукин » 27 ноя 2011, 21:32

Некрасов писал(а): Леш, ты уж как-то слишком круто берешь быка за рога. Давай попробуем проанализировать ПРОЕКТ, а уж потом приведем полученное в соответствие украинским реалиям... Иначе мы рискуем запутаться, на мой взгляд. Хотя, в частности, твой пункт 3 в полной мере касается затронутого мной и Пашей аспекта - как лучше объяснить организаторам, чего от них требуется, кроме как вывезти их за границу и показать на примере?
Так я конкретный проект и пытаюсь проанализировать. То есть я пытаюсь понять КАК все это можно реализовать и если хочешь, предлагаю методы решения. Как объяснит организаторам? До сих пор существовал только один способ - через нормативную базу. Невозможно научиться играть на рояле, просто посещая концерты. Но я имел ввиду вообще несколько другое: помимо Ялты все украинские ралли имеют низшие коэффициенты. Вопрос: почему? Если не хватает километража, то просто скажите: если дистанция СУ "Ворот Украины" будет 500 км, мы дадим вам коэффициент 5. Если не хватает статуса, опять же надо это прописать и т.д., а не брать по факту или по прошлому году.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Некрасов » 27 ноя 2011, 21:33

Павел Скобленко писал(а):
А.Щукин писал(а):Перевожу на русский - ничего.
Получается, остается подождать ответов остальных участников нашей встречи - и плавно переходить к следующему вопросу: "Что даст Проект судьям и судейским бригадам?" По большому счету, мне кажется, ответ будет тем же самым, что и в случае с организаторами - они должны принимать полноценное участие во время зарубежных ралли (по договоренности с тамошними организаторами) и получать необходимый практический опыт.
И снова повторюсь - да, должны. А иначе какой смысл? Конечно же, необходимо сформировать хотя бы какую-то бригаду из активных представителей судейского корпуса, которые ХОТЯТ расти, учиться и развиваться. Конечно же, нужно замотивировать их учить английский, изучать европейские регламенты, затем сажать в автобус, везти на зарубежные соревнования, показывать, объяснять, учить. Только в этом случае есть шанс, что эти люди со временем (!), не сразу (!!!), научатся работать по-европейски - принимать адекватные решения, публиковать их оперативно, разъяснять спортсменам и так далее. А иначе мы так и будем тут обсуждать, почему это КСК повесила кому-то десять минут вместо одной... Только личный опыт, только. Никак иначе.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Павел Скобленко » 27 ноя 2011, 21:35

А.Щукин писал(а):Вы хотите привлечь иностранных спортсменов? Да пожалуйста, и делается это в 2 простых этапа: чемпионат объявляется открытым, а соревнования, в него входящие, подтягиваются к уровню Ялты и Черновцов, с приданием им по возможности более высокого международного статуса. И все!
Мне подобный путь развития событий кажется наиболее логичным и перспективным. Причем реализовываться в несколько этапов, постепенно. Подтянуть домашние ралли, потом попробовать сделать ОДИН выездной этап на одном из ближайших ралли (поработать совместно с иностранными организаторами, вытянуть какую-то часть участников на новую трассу). При желании в той же Польше или Словакии можно найти гонку рядом с украинской границей и не уезжать куда-то в глубь территории чужой страны.

Во время одного из прошлых заседаний, когда обсуждали тему совместных этапов, еще тогда мы выделили одну особенность таких совместных ралли - все эти гонки находятся недалеко от общей границы, максимум в 100-150 км. И этот принцип практикуется повсеместно.
Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Артем Зубенко » 27 ноя 2011, 21:36

Некрасов писал(а): Паша, совершенно верно - именно выезжают и работают. А почему нет? Если уж такой проект предлагается реализовать, то почему бы не задействовать хотя бы часть наших организаторов в подготовке совместных этапов? Пусть на скромных ролях, пусть под наблюдением европейских специалистов - но это все-таки шаг вперед, не так ли? Наблюдателями ездить, знаете ли, дороговато - а вот принять участие в организации - это уже оплачиваемая работа, которая привлечет желающих. Почему бы нет?
Я так понимаю, что наши организаторы тоже не аматоры и вполне неплохо разбираются, что и как делать. А в том варианте как ты предлагаешь, создается впечатление, что их, если и возьмут, то, например бумажки перекладывать. Думаю это все уже научились делать. Повторюсь, если мы сумели провести Ялту, то в любом случае определенный запас опыта и знаний уже есть. Да, это не значит ,что некуда расти дальше, просто предлагаемый вариант роста стоит ли затраченных усилий ?
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Некрасов » 27 ноя 2011, 21:36

Бевз Константин писал(а):По организаторам.
1. Я подозреваю, что украинские организаторы вряд-ли будут участвовать в организации этапов за пределами Украины. Равно как и зарубежные в Украине.
Вот это зря. Вот об этом вам, на мой взгляд, стоило бы подумать. При условии, конечно, что ставится задача научить чему-то наших доморощенных спецов. Я бы лично искренне советовал авторам проекта предусмотреть возможность работы украинских официальных лиц (хотя бы так!) на выездных этапах.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Некрасов » 27 ноя 2011, 21:38

Артем Зубенко писал(а): Я так понимаю, что наши организаторы тоже не аматоры и вполне неплохо разбираются, что и как делать. А в том варианте как ты предлагаешь, создается впечатление, что их, если и возьмут, то, например бумажки перекладывать.
ТЫ знаешь, Артем, по личному опыту могу сказать, что даже простое ОБЩЕНИЕ с толковыми специалистами из Европы и Прибалтики лично для меня имеет огромное значение. Мне лично кто бы дал возможность поперекладывать бумажки - я бы с радостью, особенно за счет промоутера.
Впрочем, думаю, тема раскрыта уже достаточно. Предлагаю переходить к выгоде для СМИ - если никто не возражает?
Аватара пользователя
Бевз Константин
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:33
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Бевз Константин » 27 ноя 2011, 21:39

А.Щукин писал(а):
Бевз Константин писал(а):Мы на сегодня понимаем, что реализация данного проекта содержит в себе большое количество технических вопросов, которые нужно будет решать не только компании "Червоненко рейсинг", но и ФАУ. Однако, есть и определенный опыт, который был получен в процессе развития ралли "Ялта" и который, соответственно, будет использован для реализации данного проекта
На самом деле, все эти пусть будет "технические" вопросы в принципе решаемые, правда я не очень уверен, что за оставшиеся до первого планируемого старта 6 месяцев, ведь продекларирована концепция ЧУ именно на 2012 год, а не на следующие, например, 5 лет. Возникает другой вопрос: а зачем? Вы хотите привлечь иностранных спортсменов? Да пожалуйста, и делается это в 2 простых этапа: чемпионат объявляется открытым, а соревнования, в него входящие, подтягиваются к уровню Ялты и Черновцов, с приданием им по возможности более высокого международного статуса. И все! И при чем здесь Румыния и Словакия? Вы хотите, чтобы у спортсменов появилась возможность поучаствовать в чемпионатах других стран? А разве предлагаемая концепция позволяет решить эту задачу, предлагая по одному соревнованию из различных стран? Вы хотите привести парк автомобилей ЧУ к европейскому? А что мешает сделать это, оставаясь на своей территории? Просто законодательно. Может я просто невнимательно читал, но если честно, то я не понял именно главного смысла такого формата ЧУ.
Разные страны были выбраны по географическим причинам. Отчасти из-за того, чтобы спортсменам не приходилось ехать далеко на запад. И вследствие этого, они не перемещались в заведомо дорогие зоны Евросоюза. Параллельно с этим есть пример - Печеник после успешного финиша на ралли "Ялта" и 25 очкам сумел занять достаточно высокое место в итоговой классификации. В данном календаре присутствует 4 гонки из IRC, которые за счет своей медийной отдачи способны достаточно сильно помочь нашим спортсменам в работе со спонсорами и меценатами их спортивной деяльтельности. Европейские спортсмены, над присутствием которых мы уже работает, способны инициировать подъем скорости у амбициозных украинских спортсменов
Червоненко Рейсинг
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение А.Щукин » 27 ноя 2011, 21:39

Некрасов писал(а): И снова повторюсь - да, должны. А иначе какой смысл? Конечно же, необходимо сформировать хотя бы какую-то бригаду из активных представителей судейского корпуса, которые ХОТЯТ расти, учиться и развиваться. Конечно же, нужно замотивировать их учить английский, изучать европейские регламенты, затем сажать в автобус, везти на зарубежные соревнования, показывать, объяснять, учить. Только в этом случае есть шанс, что эти люди со временем (!), не сразу (!!!), научатся работать по-европейски - принимать адекватные решения, публиковать их оперативно, разъяснять спортсменам и так далее. А иначе мы так и будем тут обсуждать, почему это КСК повесила кому-то десять минут вместо одной... Только личный опыт, только. Никак иначе.
Вова, спустись на землю. Давай на следующий этап чемпионата Украины я пришлю тебе судейскую бригаду из Монголии. Ведь в качестве зарубежных этапов выбраны не просто "традиционки", а гонки со статусом. И кто возьмет на себя ответственность за то, что судьи не могут общаться на языке организатора, не могут связаться с аварийными службами, не могут шугануть зрителей, подготовить протоколы и отчеты? Да и кто будет отдавать тебе свой хлеб. Ну и прочитай ответ Константина - такая практика и не планируется, что вполне разумно.
Аватара пользователя
Бевз Константин
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:33
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Бевз Константин » 27 ноя 2011, 21:43

Я не говорил, что она не планируется. Думаю, что при возникновении потребности в повышении именно квалификации при наличии желания помощь в этом будет. Но какая? Приехать на ралли Мечек и сказать - "тут вот будут наши организаторы с вами работать и делать вашу работу". Нас, мягко говоря, пошлют. В этом вопросе все зависит от личной мотивации. Ведь много примеров поиска компетенции в спортивной сфере, и много пример оседлого образа жизни и попыток заново придумать велорсипед
Червоненко Рейсинг
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 27 ноября. Заседание №36. Проект "Червоненко Рейсинг"

Сообщение Павел Скобленко » 27 ноя 2011, 21:43

Некрасов писал(а):При условии, конечно, что ставится задача научить чему-то наших доморощенных спецов. Я бы лично искренне советовал авторам проекта предусмотреть возможность работы украинских официальных лиц (хотя бы так!) на выездных этапах.
Вова, мне кажется, с двумя первыми пунктами мы более-менее определились, какие задачи мог бы выполнять Проект - активное привлечение к работе с зарубежными организаторами наших официальных лиц, организаторов, судей. Причем чтобы они были непосредственными участниками гоночного процесса, а не только сторонними наблюдателями. Верно? То есть есть смысл провести переговоры с организаторами потенциальных зарубежных этапов о привлечении наших людей в качестве непосредственных участников соревнований.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»