1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта
- Владимир Тесленко
- Участник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59
Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта
Алексей Борисович!
Не помню кто сказал: получить образование, не значит чему то научиться (близко по смыслу, но не по тексту)
Не помню кто сказал: получить образование, не значит чему то научиться (близко по смыслу, но не по тексту)
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта
Не исключено. Но вряд ли смогу сказать что-то больше, ибо специфику картинга в целом постигаю весьма слабо.Некрасов писал(а):Так это совершенно другое дело! Может, как раз в этом и кроется то зерно, которое я никак не мог для себя найти. То есть, по Вашему мнению, картинг дает не столько геометрическое понимание траекторий, сколько "тактильное" понимание покрытия? Проще говоря, чувство - где и при какой температуре он будет держать, какой состав резины и с каким давлением выбрать, где будет более пыльно и так далее? Правильно ли я Вас понял, что это - самое важное, что дает картинг? И согласны ли с этим остальные?
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта
Образование человеку ума не дает.Владимир Тесленко писал(а):Алексей Борисович!
Не помню кто сказал: получить образование, не значит чему то научиться (близко по смыслу, но не по тексту)
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта
Алексей, моя теория, как ты изволил ее величать, не утверждает, что идеальная траектория - одна-единственная. Я понимаю, что на дистанции любого спецучастка от его старта до финиша можно проложить огромную тучу разных траекторий, которые, очень возможно, будут одинаково выгодными по итогу. Просто проблема-то в другом. Картингисты (ну или вообще - округлим: люди, имеющие за плечами какую-либо школу) строят какие-то траектории, а остальные (и их большинство) каждый поворот проезжают по-разному. ОДИН И ТОТ ЖЕ ПОВОРОТ они десять раз проедут по-разному. Вот о чем я говорю с самого начала дискуссии... Картинг - это школа, хоть, по мнению Щукина, и не лучшая, и не необходимая. Пусть не лучшая - но хоть какая-то! У большинства-то ваще никакой нет...А.Щукин писал(а): Раллист едет не по неким идеальным траекториям, а там, где нет "отработки", то есть по "накатанному". Вот только твои слова о "приближенной траектории" как раз и разрушают всю Володину "картинговую теорию".
- Владимир Тесленко
- Участник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59
Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта
Думаю что квалификация штурманов у них была чуть выше, тобою перечисленных. Хай Щукин расскажет тебе разницу езды по стенограмме (которая не на кладбище) и без оной. Это его тема.
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта
Ты удивишься, но есть. В той же Чехии )). Я же просто пытаюсь мыслить наиболее общими категориями.Павел Скобленко писал(а):
А на асфальте есть нарытые колеи?:) Тема вроде бы затрагивает в первую очередь асфальтовые ралли:)
И мне кажется, что для нас более актуальны универсальные раллисты, так как мы, в отличие от тех же итальянцев или французов, не имеет отдельных асфальтового и гравийного чемпионатов, да и асфальт у нас - вещь весьма специфическая, впрочем как и везде в мире.
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта
Факт остается фактом - с разными штурманами Салюк едет очень быстро. Если мне память не изменяет, у него это всего лишь вторая полная гонка с Червоненко - и два победы на выходе, причем с колоссальным отрывом. Почти 160 секунд преимущества на 110 км дистанции (пусть даже с поправкой на проблемы у Горбаня) - все равно впечатляют.Владимир Тесленко писал(а):Думаю что квалификация штурманов у них была чуть выше, тобою перечисленных. Хай Щукин расскажет тебе разницу езды по стенограмме (которая не на кладбище) и без оной. Это его тема.
- Владимир Тесленко
- Участник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59
Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта
Паша!
Кто же спорит, что Салюк на голову выше всех на Украине (за исключением разве Протасова). Поэтому он здесь и без стенограммы поедет быстро. Но это же не говорит что это идеал езды. Со стенограммой он ДОЛЖЕН поехать быстрее (Специально для Алексея Борисовича - "МОЖЕТ" поехать). Это колоссальный резерв его роста
Кто же спорит, что Салюк на голову выше всех на Украине (за исключением разве Протасова). Поэтому он здесь и без стенограммы поедет быстро. Но это же не говорит что это идеал езды. Со стенограммой он ДОЛЖЕН поехать быстрее (Специально для Алексея Борисовича - "МОЖЕТ" поехать). Это колоссальный резерв его роста
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта
Володя, чтобы закончить наши препирательства скажу проще: я вовсе не против картинга, а скорее даже за. Я лишь утверждаю, что в отличие от кольцо-дел и уж тем более формул, картинг вовсе не является неременным условием (чувствуешь разницу!) получения на выходе действительно быстрого раллиста. Вот и все. Хорошо, когда, как ты правльно отмечаешь, есть хоть что-то, но если папа и мама не отвели в свое время в картинг, то не надо расстраиваться и посыпать голову пеплом - вовсе ничего не потеряно, а уж при современной стоимости "детского картинга" может даже и ой как сэкономлено.Некрасов писал(а): Алексей, моя теория, как ты изволил ее величать, не утверждает, что идеальная траектория - одна-единственная. Я понимаю, что на дистанции любого спецучастка от его старта до финиша можно проложить огромную тучу разных траекторий, которые, очень возможно, будут одинаково выгодными по итогу. Просто проблема-то в другом. Картингисты (ну или вообще - округлим: люди, имеющие за плечами какую-либо школу) строят какие-то траектории, а остальные (и их большинство) каждый поворот проезжают по-разному. ОДИН И ТОТ ЖЕ ПОВОРОТ они десять раз проедут по-разному. Вот о чем я говорю с самого начала дискуссии... Картинг - это школа, хоть, по мнению Щукина, и не лучшая, и не необходимая. Пусть не лучшая - но хоть какая-то! У большинства-то ваще никакой нет...
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта
А вот если продолжить тему впечатлений от Алушты, то есть один момент, который в очередной раз обескуражил - безопасность участников и зрителей. Так уж получилось, что я оказался очевидцем инцидента на СУ1, с участием Станислава Трахимовича - его машина не вписалась в поворот и долетела до барьера, НА КОТОРОМ стояли зрители. Хорошо, что Трахимович тормозил вовсю и только слегка коснулся барьера, а не врезался в него со всей дури... Я понимаю, что барьер был каменно-бетонный, но вот обеспечил ли бы он безопасность тем, кто на нем стоял?
Чтобы не быть голословным, прилагаю фотографию этого момента. Видно, что один из зрителей в последний момент уворачивается от машины...
Риторический вопрос - а кто-то из милицейского оцепления пытался принять какие-то меры и банально согнать болельщиков с барьера?
Чтобы не быть голословным, прилагаю фотографию этого момента. Видно, что один из зрителей в последний момент уворачивается от машины...
Риторический вопрос - а кто-то из милицейского оцепления пытался принять какие-то меры и банально согнать болельщиков с барьера?