1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Сообщение Некрасов » 01 ноя 2011, 22:12

Павел Скобленко писал(а): Факт остается фактом - с разными штурманами Салюк едет очень быстро. Если мне память не изменяет, у него это всего лишь вторая полная гонка с Червоненко - и два победы на выходе, причем с колоссальным отрывом. Почти 160 секунд преимущества на 110 км дистанции (пусть даже с поправкой на проблемы у Горбаня) - все равно впечатляют.
Я уже говорил, и повторюсь: меня результаты гонки ничуть не удивили. Если у Салюка ничего не ломается (а на асфальте у него частенько что-то ломается, преимущественно трансмиссия), то он побеждает с большим отрывом. К моему огромному сожалению, "догнать Савранского - это утопия". Победить его можно только так, как это в прошлом году сделал Чаповский - то есть максимально аккуратно, осторожно и бережно относясь к технике, проехать всю дистанцию без ошибок. И вот если Салюк ошибется или что-то сломает - тогда да, тогда можно. А иначе - никак. В Украине, разумеется.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Сообщение А.Щукин » 01 ноя 2011, 22:16

Павел Скобленко писал(а): Факт остается фактом - с разными штурманами Салюк едет очень быстро. Если мне память не изменяет, у него это всего лишь вторая полная гонка с Червоненко - и два победы на выходе, причем с колоссальным отрывом. Почти 160 секунд преимущества на 110 км дистанции (пусть даже с поправкой на проблемы у Горбаня) - все равно впечатляют.
Не хочу сказать ничего плохого и Саша действительно очень быстр в Украине. Я видел его лично зимой в Лахденпохье и его преимущество по отношению к тому же Новикову или Жигунову не было столь подавляющим, а вернее преимущества не было вообще. Я уже говорил, что к данной проблеме есть 2 подхода: гонщик действительно абсолютно быстр или остальные просто еще хуже. Совершенно очевидно, что в случае с Сашей не работает ни один из этих подходов, но истина всегда где-то посередине.

Ну и что там с Алуштой-то, а то уже скоро заканчивать? )))
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Сообщение Павел Скобленко » 01 ноя 2011, 22:18

А.Щукин писал(а):Ну и что там с Алуштой-то, а то уже скоро заканчивать? )))
На предыдущей странице есть фотография инцидента на СУ1. Интересно было бы услышать твою оценку.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Сообщение Некрасов » 01 ноя 2011, 22:23

Павел Скобленко писал(а): Риторический вопрос - а кто-то из милицейского оцепления пытался принять какие-то меры и банально согнать болельщиков с барьера?
Вопрос и правда риторический, поскольку из нас всех там был ты один. Но я тебе на это возражу примерно следующее. Мысль не моя, подсказана мне Вольфгангом Гасторфером в Черновцах.Суть ее сводится к следующему: нельзя переоценивать роль милиции. Эти люди имеют опыт поведения в обычных ситуациях на дорогах, в городах, в селах. Они просто не представляют себе, что происходит во время гонки, и куда может теоретически направиться автомобиль. В их понимании это не укладывается, просто от отсутствия такого рода опыта.
Тут намного большую роль и значение приобретают маршалы, у которых есть общее понимание ралли и той опасности, которую оно несет. От маршалов можно ожидать какого-то активного поведения по отношению к зрителям. А от милиции, по-моему, даже и ждать его не стоит.
Скажу тебе откровенно - мы один из допов смотрели в очень похожем месте, только на СУ7. Правда, мы стояли не НА бордюре, а ЗА бордюром, но принципиальной разницы - при плохом раскладе - нет. Ну так, чтобы ты понимал, не сотрудник милиции гонял нас оттуда, а мы его)))). Ну молодой паренек, ему интересно все, он встал перед бордюром и фоткал себе на телефон. Понимаешь, в чем штука? Он на ралли, может, впервые - откуда ему понимать, чем это может закончиться?
Так что я бы претензии к милиции не предъявлял. Или предъявлял, но не за это. А, например, за то, что допускали постановку зрительских машин на подъездной дороге, ведущей к посту СОС. Вот это - в чистом виде их работа, самая что ни на есть ГАИшная. Освободить дорогу так, чтобы у "скорой" не возникло проблем с подъездом. Вот тут я бы претензии понял. А на твоей фотографии я вижу только группу балбесов, один из которых существенно глупее остальных))))
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Сообщение Владимир Тесленко » 01 ноя 2011, 22:24

Паша!
Я не Щукин, но кое что имею сказать. Эта проблема общая. И на ЧМ с их бюджетами обеспечить идеал невозможно. Таких фото я тебе могу набросать сколько угодно. Зритель на 75% ведет себя не адекватно своей собственной безопасности. А сколько просто быдла, которым нужна авария, что бы быть счастливым. Вот тебе и камни на дороге и бревна и т.д. и т.п
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Сообщение А.Щукин » 01 ноя 2011, 22:26

Павел Скобленко писал(а): На предыдущей странице есть фотография инцидента на СУ1. Интересно было бы услышать твою оценку.
Паша, а что здесь можно сазать? С одной стороны мы можем сейчас опять начать говорить о том, что это мол безобразие, что зрители стоят снаружи поворота, что такое бетонное заграждение мы с Васиным на Мадейре вынесли Опелем единым куском длиной в 20 м. С другой же стороны я также скажу, что так стоят зрители во всем мире, правда в "правильных" странах - преимущественно ЗА заборчиком. Если ты хочешь мое мнение, то решить эту проблему можно только силами маршалов и милиции, причем скорее не решить, а попытаться решить. Это скорее не вопрос оганизатора, а вопрос нашей общей культуры и никакая сила в мире не споосбна заставить барана уйти за ограждение добровольно.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Сообщение Павел Скобленко » 01 ноя 2011, 22:29

Некрасов писал(а):
Павел Скобленко писал(а):Тут намного большую роль и значение приобретают маршалы, у которых есть общее понимание ралли и той опасности, которую оно несет. От маршалов можно ожидать какого-то активного поведения по отношению к зрителям. А от милиции, по-моему, даже и ждать его не стоит.
Тогда смысл ставить в этом месте четырех милиционеров, если ими никто не руководит. В конце концов, можно сделать комбинированную бригаду из одного маршала и трех-четырех милиционеров - чтобы маршал мог на месте четко сориентироваться, расставить блюстителей порядка на ключевые места и разъяснить опасность того или иного конкретного места.

Почему я говорил именно о милиции? Просто потому, что какого-то присутствия маршала не заметил, если честно - если он и был, то его не видно было вообще.
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Сообщение Владимир Тесленко » 01 ноя 2011, 22:31

Паша!
Маршалу надо заплатить, его надо готовить. А где деньги Зин?
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Сообщение А.Щукин » 01 ноя 2011, 22:36

Павел Скобленко писал(а):
Тогда смысл ставить в этом месте четырех милиционеров, если ими никто не руководит. В конце концов, можно сделать комбинированную бригаду из одного маршала и трех-четырех милиционеров - чтобы маршал мог на месте четко сориентироваться, расставить блюстителей порядка на ключевые места и разъяснить опасность того или иного конкретного места.

Почему я говорил именно о милиции? Просто потому, что какого-то присутствия маршала не заметил, если честно - если он и был, то его не видно было вообще.
А ты нкогда не задумывался над другим подходом к проблеме? Если нельзя на каждом повороте поставить маршала и милиционера, то может быть попытаться создать условия, при которых зритель не будет ломиться на трассу? Монитор в сервисном парке, результаты онлайн, ралли-магазины, пиво, наконец и такие секции, чтобы зритель не успел потерять пульс в ожидании своих кумиров. Ведь напомню: уже 21 век на дворе, а мы все еще с ленточками работаем, а амбразуры телами закрываем, при этом еще и пытаемся куда-то там вступить, то в организаторы WRC, то IRC, то ERC, а время сверяем по прежнему по кукушке..
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Сообщение Павел Скобленко » 01 ноя 2011, 22:36

Продолжая тему безопасности и истории с Трахимовичем.
У меня вопрос к Владимиру Ильичу - должна ли на тех же аккредитационных бейджах (и прочих пропусках), в брошюрах, ралли-гидах содержаться такая информация, как номера телефонов на случай непредвиденных ситуаций (серьезная авария, блокировка трассы, пострадавшие зрители/участники)?

Вот я пережил несколько очень неприятных минут, когда понял, что у меня нет ни малейшей информации, кому и куда звонить, если бы авария Трахимовича оказалась бы с гораздо более серьезными последствиями. По большому счету, было только два варианта - в панике звонить или Некрасову (чтобы тот передал кому надо по цепочке), или пресс-секретарю. И все!

И в случае чего могла бы запросто повториться недавняя трагедия в Запорожье.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»