1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта
- Владимир Тесленко
- Участник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59
Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта
И все таки мне кажется что картинг дает чувство мгновенной оценки асфальта, его сцепных качеств. Что дает определенную уверенность. Это все касается асфальтовых гонок
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта
Упс ))) Видимо мы все же о разном. Разве я говорю о том, что раллисты ездят без траектории, что услышав стенограмму не строят ее, а подбрасывают монетку? Кстати, камни могут находиться не только на траектории и не всегда на "идеальной", а просто в нарытой колее. Раллист едет не по неким идеальным траекториям, а там, где нет "отработки", то есть по "накатанному". Вот только твои слова о "приближенной траектории" как раз и разрушают всю Володину "картинговую теорию".Павел Скобленко писал(а):
Думаю, тут еще и хорошее пространственное воображение работает. Какую-то информацию о повороте пилот все-таки получает, верно? И иногда даже видит этот поворот. Так почему бы по этим предварительным данным ему не нарисовать в уме некоторую приближенную траекторию, по которой можно пройти поворот - с поправкой на возможность импровизации и всякий форс-мажор. Ты вот вспомни, сколько в последние годы происходит "приколов" в чемпионате мира, когда на заранее рассчитанной пилотом траектории неожиданно оказывается сдвинутый или разрытый камень? Почему? Да потому что траектория уже заранее прикинута и примерена к трассе...
- Владимир Тесленко
- Участник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59
Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта
В противовес Паше. Лоеб едет с Еленой. Паддон тоже ТОЛЬКО с одним штурманом.
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта
Кстати, именно Круглик год назад, после "Ялты" сказал мне, что для него, как для кольцевика, НИКАКОЙ пользы в том, что он проехал длинную раллийную гонку, не было. Это не противоречие Вашим словам, просто к слову пришлось, раз уж Круглика вспомнили. Андрей говорил тогда, что абсолютно ничего общего он не видит между этими двумя дисциплинами. И говорить о том, что кольцевой опыт помогает в ралли или наоборот, с его точки зрения, неправильно. Вот такая вот у него позиция.Владимир Тесленко писал(а):Добрый вечер!
В ралли сложно проявить все качества картингиста, но чувство осфальта никуда не денешь. Может несколько диссонансом прозвучит другая информация. У Андрея Круглика сразу появилась острая потребность тренировок на картинге, после того как сели на Порш. Он ощущает очень много общего в особенностях пилотирования мощного картинга и Порше.
Адриана позабыл и Женю Леонова. Но суть от этого не меняется - Саня действительно ехал быстро всегда. И в его исполнении траектории никогда не были "правильно-кольцевыми". Он вот как раз ехал в Алуште совершенно "неправильно". И тем не менее, быстрее всех на парсеки.Павел Скобленко писал(а): Самое сильное впечатление - это Александр Салюк. По-настоящему быстрый, холера! Причем независимо от того. кто выступает рядом с ним на правом сиденье. Мне уже даже неинтересно считать, кто у Александра побывал в штурманах на протяжении его карьеры - Горбик, Патраков, Мочанов, Герман, Черепин, Червоненко... С любым ехал быстро.
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта
Я бы уточнил: может дать. )))Владимир Тесленко писал(а):И все таки мне кажется что картинг дает чувство мгновенной оценки асфальта, его сцепных качеств. Что дает определенную уверенность. Это все касается асфальтовых гонок
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта
А на асфальте есть нарытые колеи?:) Тема вроде бы затрагивает в первую очередь асфальтовые ралли:)А.Щукин писал(а):Кстати, камни могут находиться не только на траектории и не всегда на "идеальной", а просто в нарытой колее. Раллист едет не по неким идеальным траекториям, а там, где нет "отработки", то есть по "накатанному". Вот только твои слова о "приближенной траектории" как раз и разрушают всю Володину "картинговую теорию".
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта
Так это совершенно другое дело! Может, как раз в этом и кроется то зерно, которое я никак не мог для себя найти. То есть, по Вашему мнению, картинг дает не столько геометрическое понимание траекторий, сколько "тактильное" понимание покрытия? Проще говоря, чувство - где и при какой температуре он будет держать, какой состав резины и с каким давлением выбрать, где будет более пыльно и так далее? Правильно ли я Вас понял, что это - самое важное, что дает картинг? И согласны ли с этим остальные?Владимир Тесленко писал(а):И все таки мне кажется что картинг дает чувство мгновенной оценки асфальта, его сцепных качеств. Что дает определенную уверенность. Это все касается асфальтовых гонок
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта
Одним словом, мы в той или иной форме приходим к выводу, что все зависит в первую очередь от персональных качеств того или иного пилота. Для одного чисто кольцевой опыт может показаться неприменимым в ралли, а для другого - лучшего подспорья не придумаешь.Некрасов писал(а):Кстати, именно Круглик год назад, после "Ялты" сказал мне, что для него, как для кольцевика, НИКАКОЙ пользы в том, что он проехал длинную раллийную гонку, не было. Это не противоречие Вашим словам, просто к слову пришлось, раз уж Круглика вспомнили. Андрей говорил тогда, что абсолютно ничего общего он не видит между этими двумя дисциплинами. И говорить о том, что кольцевой опыт помогает в ралли или наоборот, с его точки зрения, неправильно. Вот такая вот у него позиция.
- Владимир Тесленко
- Участник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59
Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта
Кольцевой опыт чушь в ралли? А как тогда Латвала и Ожье. Которые специально пошли в кольцо для наката по асфальту. Заметь я не говорю наоборот. Считаю, что ралли квинтэссенция всего, и кольца и кросса и картинга
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта
А Юха Канккунен выигрывал этапы чемпионата мира с пятью разными штурманами. И стал четырехкратным чемпионом мира.Владимир Тесленко писал(а):В противовес Паше. Лоеб едет с Еленой. Паддон тоже ТОЛЬКО с одним штурманом.
Ханну Миккола выигрывал с четырьмя разными штурманами.