1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Сообщение Владимир Тесленко » 01 ноя 2011, 21:45

И все таки мне кажется что картинг дает чувство мгновенной оценки асфальта, его сцепных качеств. Что дает определенную уверенность. Это все касается асфальтовых гонок
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Сообщение А.Щукин » 01 ноя 2011, 21:47

Павел Скобленко писал(а):
Думаю, тут еще и хорошее пространственное воображение работает. Какую-то информацию о повороте пилот все-таки получает, верно? И иногда даже видит этот поворот. Так почему бы по этим предварительным данным ему не нарисовать в уме некоторую приближенную траекторию, по которой можно пройти поворот - с поправкой на возможность импровизации и всякий форс-мажор. Ты вот вспомни, сколько в последние годы происходит "приколов" в чемпионате мира, когда на заранее рассчитанной пилотом траектории неожиданно оказывается сдвинутый или разрытый камень? Почему? Да потому что траектория уже заранее прикинута и примерена к трассе...
Упс ))) Видимо мы все же о разном. Разве я говорю о том, что раллисты ездят без траектории, что услышав стенограмму не строят ее, а подбрасывают монетку? Кстати, камни могут находиться не только на траектории и не всегда на "идеальной", а просто в нарытой колее. Раллист едет не по неким идеальным траекториям, а там, где нет "отработки", то есть по "накатанному". Вот только твои слова о "приближенной траектории" как раз и разрушают всю Володину "картинговую теорию".
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Сообщение Владимир Тесленко » 01 ноя 2011, 21:47

В противовес Паше. Лоеб едет с Еленой. Паддон тоже ТОЛЬКО с одним штурманом.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Сообщение Некрасов » 01 ноя 2011, 21:48

Владимир Тесленко писал(а):Добрый вечер!
В ралли сложно проявить все качества картингиста, но чувство осфальта никуда не денешь. Может несколько диссонансом прозвучит другая информация. У Андрея Круглика сразу появилась острая потребность тренировок на картинге, после того как сели на Порш. Он ощущает очень много общего в особенностях пилотирования мощного картинга и Порше.
Кстати, именно Круглик год назад, после "Ялты" сказал мне, что для него, как для кольцевика, НИКАКОЙ пользы в том, что он проехал длинную раллийную гонку, не было. Это не противоречие Вашим словам, просто к слову пришлось, раз уж Круглика вспомнили. Андрей говорил тогда, что абсолютно ничего общего он не видит между этими двумя дисциплинами. И говорить о том, что кольцевой опыт помогает в ралли или наоборот, с его точки зрения, неправильно. Вот такая вот у него позиция.
Павел Скобленко писал(а): Самое сильное впечатление - это Александр Салюк. По-настоящему быстрый, холера! Причем независимо от того. кто выступает рядом с ним на правом сиденье. Мне уже даже неинтересно считать, кто у Александра побывал в штурманах на протяжении его карьеры - Горбик, Патраков, Мочанов, Герман, Черепин, Червоненко... С любым ехал быстро.
Адриана позабыл и Женю Леонова. Но суть от этого не меняется - Саня действительно ехал быстро всегда. И в его исполнении траектории никогда не были "правильно-кольцевыми". Он вот как раз ехал в Алуште совершенно "неправильно". И тем не менее, быстрее всех на парсеки.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Сообщение А.Щукин » 01 ноя 2011, 21:49

Владимир Тесленко писал(а):И все таки мне кажется что картинг дает чувство мгновенной оценки асфальта, его сцепных качеств. Что дает определенную уверенность. Это все касается асфальтовых гонок
Я бы уточнил: может дать. )))
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Сообщение Павел Скобленко » 01 ноя 2011, 21:50

А.Щукин писал(а):Кстати, камни могут находиться не только на траектории и не всегда на "идеальной", а просто в нарытой колее. Раллист едет не по неким идеальным траекториям, а там, где нет "отработки", то есть по "накатанному". Вот только твои слова о "приближенной траектории" как раз и разрушают всю Володину "картинговую теорию".
А на асфальте есть нарытые колеи?:) Тема вроде бы затрагивает в первую очередь асфальтовые ралли:)
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Сообщение Некрасов » 01 ноя 2011, 21:52

Владимир Тесленко писал(а):И все таки мне кажется что картинг дает чувство мгновенной оценки асфальта, его сцепных качеств. Что дает определенную уверенность. Это все касается асфальтовых гонок
Так это совершенно другое дело! Может, как раз в этом и кроется то зерно, которое я никак не мог для себя найти. То есть, по Вашему мнению, картинг дает не столько геометрическое понимание траекторий, сколько "тактильное" понимание покрытия? Проще говоря, чувство - где и при какой температуре он будет держать, какой состав резины и с каким давлением выбрать, где будет более пыльно и так далее? Правильно ли я Вас понял, что это - самое важное, что дает картинг? И согласны ли с этим остальные?
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Сообщение Павел Скобленко » 01 ноя 2011, 21:53

Некрасов писал(а):Кстати, именно Круглик год назад, после "Ялты" сказал мне, что для него, как для кольцевика, НИКАКОЙ пользы в том, что он проехал длинную раллийную гонку, не было. Это не противоречие Вашим словам, просто к слову пришлось, раз уж Круглика вспомнили. Андрей говорил тогда, что абсолютно ничего общего он не видит между этими двумя дисциплинами. И говорить о том, что кольцевой опыт помогает в ралли или наоборот, с его точки зрения, неправильно. Вот такая вот у него позиция.
Одним словом, мы в той или иной форме приходим к выводу, что все зависит в первую очередь от персональных качеств того или иного пилота. Для одного чисто кольцевой опыт может показаться неприменимым в ралли, а для другого - лучшего подспорья не придумаешь.
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Сообщение Владимир Тесленко » 01 ноя 2011, 21:53

Кольцевой опыт чушь в ралли? А как тогда Латвала и Ожье. Которые специально пошли в кольцо для наката по асфальту. Заметь я не говорю наоборот. Считаю, что ралли квинтэссенция всего, и кольца и кросса и картинга
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Сообщение Павел Скобленко » 01 ноя 2011, 21:56

Владимир Тесленко писал(а):В противовес Паше. Лоеб едет с Еленой. Паддон тоже ТОЛЬКО с одним штурманом.
А Юха Канккунен выигрывал этапы чемпионата мира с пятью разными штурманами. И стал четырехкратным чемпионом мира.
Ханну Миккола выигрывал с четырьмя разными штурманами.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»