1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Сообщение Павел Скобленко » 01 ноя 2011, 23:31

Некрасов писал(а):Давай от слов к делу. Возьмешься подготовить сводную информацию о том, какие кубковые серии и по каким принципам существуют в Эстонии, Латвии, Польше, Словакии, Финляндии и Италии? Ну или другой набор стран, по твоему желанию))))) Будет и полезно, и интересно, и не просто воздух сотрясаем...
Договорились! Как только соберу всю информацию - тогда и начнем раскручивать кубковую тему в одном из наших следующих заседаний. Скорее всего, уже через три недели - потому что через две недели нам предстоит обсуждать тему Ралли Великобритании, где решится судьба чемпионского титула в абсолюте и завершит сезон Аскания:)
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Сообщение Владимир Тесленко » 01 ноя 2011, 23:33

Пашу жалко!!!!!!!!!!!!!!!
Развел таки его Некрасов на работу. Завидно, такие способности организатора пропадают..........
Щукин, ты уже в тыкве..........
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Сообщение Павел Скобленко » 01 ноя 2011, 23:34

Значит, отпустим Алексея Борисовича с Владимиром Ильичом трапезничать, да и сами будем собираться к отдыху:)
На этом прощаюсь со всеми участниками и читателями. И напоминаю, что со следующего дня все без исключения зарегистрированные участники форума смогут оставлять свои комментарии и мнения в обсуждении.

Всем спокойной ночи!
Ярослав
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев

Re: 1 ноября. Заседание №35. Ралли Алушта

Сообщение Ярослав » 05 ноя 2011, 00:11

Всем доброго времени суток!

На счёт траекторий.. при чём тут вообще они? По-моему любому достаточно грамотному спортсмену понятно, какая траектория правильная, а какая нет! Тем более на уровне ЧУ. Однако знать и понимать это одно, а уметь это другое. Начинающие или любители постоянно спрашивают «А по какой траектории мне проехать вон тот поворот?» - неправильный вопрос. Правильней будет «Как мне удержатся на этой траектории?» или «Как проехать по этой траектории с большей скоростью, чем другие?». Два пути есть: усовершенствование навыков спортивного управления автомобилем и усовершенствование самого автомобиля. Поэтому и тяжело объективно сказать за счёт чего кто-то едет быстрее других в данное время в данном месте.

На счёт картинга.. имхо это минимально «испорченные» гонки в чистом виде, автоспорт в первозданном виде если хотите по сравнению с другими дисциплинами. Дело в том, что в картинге всё настолько спрессовано – времена, расстояния, эти милисикунды, миллиметры, миллиграммы, т. е. всё меньше чем в других гонках, в то время как ускорение, держак и замедление гораздо больше + отсутствие кузова и подвески; из-за этого, чтобы выиграть, надо искать пути на ещё более тонком уровне, подбираться к грани ещё ближе, обостряется восприятие, напряжения ещё больше. Кто ездил в боевом карте, должны понять о чём я говорю. Поэтому правильно сказали – главное не геометрия траектории (да и как можно её построить, не видя точки выхода), а нахождение максимального сцепления в максимально короткий срок. Картингисты умеют делать это лучше всего по причинам выше, другое дело езда на слух, сохранность техники и т.д. тоже влияют на результат. Взять любителя который поедет по правильной траектории, и профи который поедет по неправильной. Так второй всё-равно объедет первого, потому что «пронесёт» больше скорости через поворот (особенно видно на мокрой трассе).
Также надо сказать, что в начале темы перечислены были одни из самых классных картингистов страны каждый своего времени.

По поводу зрителей.. автоспорт, ралли – для некоторых это настолько в не их реальности, абсолютно! Особенно для водителей со стажем. Мой коллега, который заядлый автомобилист, стаж 20 лет, любитель погонять, хвастается тем, что он по бориспольской летит 200 и т. д. И вот он видя вылет раллийного экипажа за пределы трассы выдаёт фразу «Тю, он чё идиот? Не увидел поворот что-ли?» О чём можно разговаривать вообще)). Потом я его как-то катнул на обычном пассате 150л.с. по Фео, у человека была такая прострация, как говориться культурный шок, для него все его рамки за всю жизнь сдвинулись на пару порядков, причём ехал я с запасом. Что интересно, на не автомобилистов эти покатушки производят куда меньшее впечатление, типа так аттракцион))
Ответить

Вернуться в «Авто спор»