Талант, говоришь? Паша, когда человек на гравии везет Косцюшко, Флодину и так далее по 0,6-0,8 секунды/км, это еще хоть как-то объясняется талантом - потому что гравий он ездил всю свою жизнь. Но когда он на асфальте везет столько же, возникает вопрос - откуда что берется? Третий серьезный асфальтовый этап в карьере. Да у Горбаня накат на Нюрбургринге впятеро больше.Павел Скобленко писал(а):Но все-таки рискну предположить, что не последнюю роль сыграл и талант Хайдена. Уж слишком он уверенно выступил на асфальте. Фольксвагеновцам стоило бы обратить на него внимание и хотя бы попробовать его на каких-то тестах - пусть даже на Skoda Fabia S2000. Наверняка можно оценить потенциал Паддона даже во время тестов.
Короче, да. Тесты, если таковые ему кто-то предложит, покажут многое. Но до тех пор мои сомнения остаются при мне. Я предполагаю, что пропуск гравийного дня каким-то образом сыграл Паддону на руку в течение двух асфальтовых дней. Каким именно образом - объяснить не могу, но ощущение такое присутствует.