25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании
Добрый день всем!
Прежде всего, хочу выразить соболезнования родным и близким Вячеслава Ланкуса, выполнявшего обязанности маршала на проходившем в выходные в Запорожье соревновании по автокроссу и погибшего в результате несчастного случая. Автоспорт не "может быть" опасен, автоспорт - опасен. Увы, данный тезис в очередной раз подтвердился самым что ни на есть печальным образом.
Возможно, многие посчитали бы правильным посвятить нынешнее заседание "Автоспора" именно этому трагическому случаю, однако я, как инициатор нашего проекта, возьму на себя ответственность и поступлю иначе. Мы обязательно вернемся к теме безопасности на автомобильных соревнованиях, постараемся сделать это не раз, безусловно, вспомним и об этой трагедии - но не сейчас. Сейчас я считаю несвоевременным анализировать чьи-то действия, разбираться в нюансах, скрупулезно докапываться до истины. Перед лицом того горя, которое произошло в семье Вячеслава, все остальное должно на время отступить. Признаюсь честно, позволил втянуть себя в дискуссию на Фейсбуке, и чувствую себя по этому поводу премерзко. Поэтому и не хочу заставлять ощущать то же самое своих друзей и коллег.
Однако дело есть дело, и Автоспор есть Автоспор. Надеюсь, наши уважаемые эксперты согласятся с моей точкой зрения и примут предложение все же обсудить прошедшее ралли Испании (или, правильнее, Каталонии). Как по мне, каталонская гонка поставила ряд вопросов, которые уже в той или иной мере были затронуты в различных публикациях и обсуждениях. События первого допа (да и в целом, первого, гравийного дня гонки)? Очередные проблемы с мотором у Ожье? Командная тактика в исполнении Форд и отсутствие оной в исполнении украинцев? Считаю весьма интересным обсудить эти вопросы в компании умных людей.
Если никто не против, начнем обсуждать сегодня вечером, в 20:00 по киевскому времени.
Прежде всего, хочу выразить соболезнования родным и близким Вячеслава Ланкуса, выполнявшего обязанности маршала на проходившем в выходные в Запорожье соревновании по автокроссу и погибшего в результате несчастного случая. Автоспорт не "может быть" опасен, автоспорт - опасен. Увы, данный тезис в очередной раз подтвердился самым что ни на есть печальным образом.
Возможно, многие посчитали бы правильным посвятить нынешнее заседание "Автоспора" именно этому трагическому случаю, однако я, как инициатор нашего проекта, возьму на себя ответственность и поступлю иначе. Мы обязательно вернемся к теме безопасности на автомобильных соревнованиях, постараемся сделать это не раз, безусловно, вспомним и об этой трагедии - но не сейчас. Сейчас я считаю несвоевременным анализировать чьи-то действия, разбираться в нюансах, скрупулезно докапываться до истины. Перед лицом того горя, которое произошло в семье Вячеслава, все остальное должно на время отступить. Признаюсь честно, позволил втянуть себя в дискуссию на Фейсбуке, и чувствую себя по этому поводу премерзко. Поэтому и не хочу заставлять ощущать то же самое своих друзей и коллег.
Однако дело есть дело, и Автоспор есть Автоспор. Надеюсь, наши уважаемые эксперты согласятся с моей точкой зрения и примут предложение все же обсудить прошедшее ралли Испании (или, правильнее, Каталонии). Как по мне, каталонская гонка поставила ряд вопросов, которые уже в той или иной мере были затронуты в различных публикациях и обсуждениях. События первого допа (да и в целом, первого, гравийного дня гонки)? Очередные проблемы с мотором у Ожье? Командная тактика в исполнении Форд и отсутствие оной в исполнении украинцев? Считаю весьма интересным обсудить эти вопросы в компании умных людей.
Если никто не против, начнем обсуждать сегодня вечером, в 20:00 по киевскому времени.
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании
Добрый вечер!
Я в общем-то готов начинать разговор, если никто не против.
Я в общем-то готов начинать разговор, если никто не против.
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании
Всем добрый вечер! Никаких возражений - я готов к дискуссии.
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании
Судя по тишине - или много букв печатает, или проблемы с интернетом ))) Возможно и то и другое, но о второй проблеме Вова пока не знает ))
Последний раз редактировалось А.Щукин 25 окт 2011, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании
Первый вариант - меня устраивает. Второй - не приведи Господь!А.Щукин писал(а):Судя по тишине - или много букв печатает, или проблемы с интернетом )))
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании
Я не знаю, какое ощущение от ралли Испании возникло у вас, уважаемые коллеги, но меня постоянно не оставляло чувство, что я чего-то не понимаю. Начну с вопроса, который у меня крутится в башке вот уже несколько дней, просто задать толком некому))
Перед стартом СУ1 сходит Хэйден Паддон. Объясняет это проблемами с электрикой. Затем выходит по СупеРалли на старт второго и третьего дней и шпарит так, что всему Продакшену мало места.
Петер Солберг сходит на СУ1, отрывая колесо об камень, и принимает решение не продолжать гонку и не брать ре-старт. Вероятно, он хотел, и очень хотел взять максимум в пятницу, понимая, что на асфальте он вряд ли сможет бороться на равных - поэтому сход в первый день на первом же допе ставил крест на его плане. И он решил сэкономить деньги и дальше не ехать.
Вопрос: почему же Паддон не стал экономить деньги? Их у него больше, чем у Солберга?
Лично у меня возникает ощущение, что Паддон просто не больно-то и хотел ехать первую, гравийную часть ралли. А поскольку результат не имел никакого для него значения, то он решил просто покататься в субботу и воскресенье, дабы получить необходимые знания об асфальтовой части Каталонии. Подумаешь, 30 минут штрафа. Значения они не имеют. Так зачем ехать гравийную часть, убивать машину, пыль невероятная к тому же, очень легко и крышануться... Смысл? Оформили сход, потом вернулись только на асфальт.
Или я чего-то слишком сильно покурил?)))))
Перед стартом СУ1 сходит Хэйден Паддон. Объясняет это проблемами с электрикой. Затем выходит по СупеРалли на старт второго и третьего дней и шпарит так, что всему Продакшену мало места.
Петер Солберг сходит на СУ1, отрывая колесо об камень, и принимает решение не продолжать гонку и не брать ре-старт. Вероятно, он хотел, и очень хотел взять максимум в пятницу, понимая, что на асфальте он вряд ли сможет бороться на равных - поэтому сход в первый день на первом же допе ставил крест на его плане. И он решил сэкономить деньги и дальше не ехать.
Вопрос: почему же Паддон не стал экономить деньги? Их у него больше, чем у Солберга?
Лично у меня возникает ощущение, что Паддон просто не больно-то и хотел ехать первую, гравийную часть ралли. А поскольку результат не имел никакого для него значения, то он решил просто покататься в субботу и воскресенье, дабы получить необходимые знания об асфальтовой части Каталонии. Подумаешь, 30 минут штрафа. Значения они не имеют. Так зачем ехать гравийную часть, убивать машину, пыль невероятная к тому же, очень легко и крышануться... Смысл? Оформили сход, потом вернулись только на асфальт.
Или я чего-то слишком сильно покурил?)))))
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании
Что-то ты немного перекурил, если честно:) Не забывай, что последние гонки Петтер Сольберг едет в основном за свои деньги - то есть экономить ему надо в любом случае. А авария на первом допе поставила крест на его шансах побороться с Латвалой за четвертое место в чемпионате. Уж лучше денежки поберечь на Британию, где есть хоть какой-то шанс за подиум побороться.Некрасов писал(а):Перед стартом СУ1 сходит Хэйден Паддон. Объясняет это проблемами с электрикой. Затем выходит по СупеРалли на старт второго и третьего дней и шпарит так, что всему Продакшену мало места.
Петер Солберг сходит на СУ1, отрывая колесо об камень, и принимает решение не продолжать гонку и не брать ре-старт. Вероятно, он хотел, и очень хотел взять максимум в пятницу, понимая, что на асфальте он вряд ли сможет бороться на равных - поэтому сход в первый день на первом же допе ставил крест на его плане. И он решил сэкономить деньги и дальше не ехать.
Вопрос: почему же Паддон не стал экономить деньги? Их у него больше, чем у Солберга?
Лично у меня возникает ощущение, что Паддон просто не больно-то и хотел ехать первую, гравийную часть ралли. А поскольку результат не имел никакого для него значения, то он решил просто покататься в субботу и воскресенье, дабы получить необходимые знания об асфальтовой части Каталонии. Подумаешь, 30 минут штрафа. Значения они не имеют. Так зачем ехать гравийную часть, убивать машину, пыль невероятная к тому же, очень легко и крышануться... Смысл? Оформили сход, потом вернулись только на асфальт.
Или я чего-то слишком сильно покурил?)))))
А насчет Паддона - почему это он должен был отказываться от возможности проехать гравий, причем для какой-то непонятной тренировки на асфальте? Думаю, что отказ электроники мог бы связан с каким-то косяком бельгийской компании, которая готовила автомобиль... Может, бельгийцы согласились компенсировать часть расходов Паддону, пострадавшего от этого "прокола" - и Хайден уже ничего не терял (как по финансам, так и по накату), когда поехал по SupeRally.
- Владимир Тесленко
- Участник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59
Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании
Перекурил......
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании
Вот это да! Вот это ты не только покурил, но видимо еще чем-то баловался. Давай попробуем по порядку:
- Что ты понимаешь под словами "больше денег", если полноценный этап в PWRC стоит примерно 60-80 кило евро, а в WRC 180-200? Не понятно. Также не следует сбрасывать со счетов тот факт, что Паддон имеет более твердые обязательства от спонсоров на 400 кило, чем Солберг на 2,5 лимона. И что же здесь странного?
- Не следует забывать, что Паддон весь сезон работал и продолжает работать на перспективу, то есть, если в следующем году он поедет чемпионат (а он поедет), то зачем же ему не ехать гравийную часть (кстати, на которой он, предположим, заведомо сильнее конкурентов и мог бы сделать некоторый задел перед асфальтом), чтобы на следующий год она стала для него терра инкогнито и уже во "взрослой" лиге начать все "сливать"? Не логично. Также если бы человек не хотел ехать, он просто съехал бы с рампы и поехал бы домой.
Квк=то так, если коротко.
- Что ты понимаешь под словами "больше денег", если полноценный этап в PWRC стоит примерно 60-80 кило евро, а в WRC 180-200? Не понятно. Также не следует сбрасывать со счетов тот факт, что Паддон имеет более твердые обязательства от спонсоров на 400 кило, чем Солберг на 2,5 лимона. И что же здесь странного?
- Не следует забывать, что Паддон весь сезон работал и продолжает работать на перспективу, то есть, если в следующем году он поедет чемпионат (а он поедет), то зачем же ему не ехать гравийную часть (кстати, на которой он, предположим, заведомо сильнее конкурентов и мог бы сделать некоторый задел перед асфальтом), чтобы на следующий год она стала для него терра инкогнито и уже во "взрослой" лиге начать все "сливать"? Не логично. Также если бы человек не хотел ехать, он просто съехал бы с рампы и поехал бы домой.
Квк=то так, если коротко.