25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании
Наверное так будет проще: http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6284/, хотя и
http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6421/
http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6421/
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании
Во-первых, подобные вопросы (отмена допа и т.д.) находятся в компетенции такого человека, как делегат FIA по вопросам безопасности. Наверное, он рассмотрел все варианты и счел возможным продолжить гонку. Во-вторых, я что-то не слышал о каких-то претензиях и возражениях участников против ночных пыльных допов - сложно, тяжело, но вопрос об отмене вроде бы не поднимался. Если все всех устраивает - значит, тому и быть.Некрасов писал(а):А когда данная пыль еще и окутана темнотой, как на двух крайних допах пятницы, то получается вообще опаснейший компот. Ваше мнение, коллеги? Все ли хорошо сделали организаторы ралли? Может, надо было отменить один или два крайних допа в целях безопасности? Или это происходило по принципу Кении: чем тяжелее, тем интереснее? Если так, то не надо было и стартовый интервал увеличивать - пусть они там хоть вообще вслепую едут, стенограмма есть - и ладно.
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании
Сложный вопрос на самом деле. Как ее педусмотреть, эту пыль, а еще точнее - как она поднимется и сколько будет висеть. На моей памяти такой же кикоз случился на Сардинии в 2009 и было это днем, но видимость тоже стремилась к 0. Ведь организаторы тоже экспериментируют: с СУ, со зрелищностью, с форматом. В той же Греции прошел ночной СУ и все вроде как остались довольны. Более того, а какие у организатора были основания снимать СУ? Да и увеличивать интервал до бесконечности тоже нельзя, особенно в Испании - зрители попрут на трассу. Но здесь лучше к Ильичу.Некрасов писал(а): Еще один момент, который труден для моего понимания - это момент с пылью. Насколько я понял, организаторы, мягко говоря, не ожидали, что ли, такого ее количества. Но даже и увеличение стартового интервала особо ситуацию не спасало, судя по отзывам очевидцев. А когда данная пыль еще и окутана темнотой, как на двух крайних допах пятницы, то получается вообще опаснейший компот. Ваше мнение, коллеги? Все ли хорошо сделали организаторы ралли? Может, надо было отменить один или два крайних допа в целях безопасности? Или это происходило по принципу Кении: чем тяжелее, тем интереснее? Если так, то не надо было и стартовый интервал увеличивать - пусть они там хоть вообще вслепую едут, стенограмма есть - и ладно.
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании
Знаешь, может именно это меня и зацепило. Видимо, из-за этого и закралась в голову такая мысль: "А может быть, он так быстро ехал по асфальту, из-за того, что не ехал гравий?" И отсюда уже и пошли размышления, здравые и не очень.Павел Скобленко писал(а):Хотя должен признать, Хайлен меня даже в такой урезанной гонке действительно поразил - потому что даже на незнакомом асфальте всех переигрывал сполна, выиграл 9 допов из 12.
Ну просто очень уж удивило. Асфальтового опыта нет, Субару, в-общем, тоже не самый асфальтовый в мире автомобиль, а он, понимаешь, везет всему классу до неприличия много. Ты вот как это объясняешь?
- Владимир Тесленко
- Участник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59
Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании
А что, произошло что то, чего раньше не было? Не кольцо видимо
А Паддон перед Испанией какую гонку ехал?
А Паддон перед Испанией какую гонку ехал?
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании
Выступал на этапе гравийного чемпионата Испании - исполнял обязанности тестера шин DMACK, проверял их в боевых условиях.Владимир Тесленко писал(а):А что, произошло что то, чего раньше не было? Не кольцо видимо
А Паддон перед Испанией какую гонку ехал?
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании
Не, ну тут-то все понятно, о претензиях участников ты никогда и не услышишь. У них там - это вам не здесь. Наши бы непременно подняли крик на весь интернет - "это не допы!", "это не гонка!", "что это за ралли!". Я помню "Александров Ралли-2010", когда пыль как поднялась на Боярке после проезда "нолей", так и осела дня через три))). И сколько у нас было воплей о качестве работы организатора, о трассе, о формате и так далее...Павел Скобленко писал(а): Во-вторых, я что-то не слышал о каких-то претензиях и возражениях участников против ночных пыльных допов - сложно, тяжело, но вопрос об отмене вроде бы не поднимался. Если все всех устраивает - значит, тому и быть.
Нет, "там" все по-другому, там никто не жалуется. Вот трасса, вот легенда, свободен. Не хочешь - не ехай. Собственно, что и проделал нынешним летом А. П. Салюк на "Киевской Руси".
Собственно, в этом и крылась подоплека вопроса: раз такие допы не отменяют, значит - считают их нормальными. А если "там" считают, что это нормальные допы и нормальные условия, то какого же "тут" все бухтят и требуют себе автобаны с кондиционерами?
Паша уже ответил - гравийную, в Испании... То есть не асфальт.Владимир Тесленко писал(а): А Паддон перед Испанией какую гонку ехал?
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании
Возможно, что пропуск гравийной части гонки этому способствовал - машина целее оставалась. Но все-таки рискну предположить, что не последнюю роль сыграл и талант Хайдена. Уж слишком он уверенно выступил на асфальте. Фольксвагеновцам стоило бы обратить на него внимание и хотя бы попробовать его на каких-то тестах - пусть даже на Skoda Fabia S2000. Наверняка можно оценить потенциал Паддона даже во время тестов.Некрасов писал(а):Знаешь, может именно это меня и зацепило. Видимо, из-за этого и закралась в голову такая мысль: "А может быть, он так быстро ехал по асфальту, из-за того, что не ехал гравий?" И отсюда уже и пошли размышления, здравые и не очень.Павел Скобленко писал(а):Хотя должен признать, Хайлен меня даже в такой урезанной гонке действительно поразил - потому что даже на незнакомом асфальте всех переигрывал сполна, выиграл 9 допов из 12.
Ну просто очень уж удивило. Асфальтового опыта нет, Субару, в-общем, тоже не самый асфальтовый в мире автомобиль, а он, понимаешь, везет всему классу до неприличия много. Ты вот как это объясняешь?
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании
Наверное, потому, что "там" гонки с заведомо убойными трассами заранее позиционируют именно таким образом - мол, вот есть такая-то и такая-то трасса, с каменюками размером с самовар, такова наша фирменная фишка. В общем, думай сам - выбираешь эту гонку или нет (это для участников S-WRC и P-WRC). А что касается заводских команд, то они с самого начала подписываются на весь чемпионат - выступай на тех трассах, что предлагают.Некрасов писал(а):Собственно, в этом и крылась подоплека вопроса: раз такие допы не отменяют, значит - считают их нормальными. А если "там" считают, что это нормальные допы и нормальные условия, то какого же "тут" все бухтят и требуют себе автобаны с кондиционерами?
Все зависит от того, как заранее преподнести ту или иную гонку:)
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании
А тебе не кажется, что в данном случае ты подменяешь понятия: пыль в условиях безветрия и откровенная помойка? Пыль на 1/3 трассы и помойка на 3/3. Я могу долго рассказывать тебе об отличиях ЧМ от национального чемпионата, но по моему я уже это делал. Для краткости лишь скажу: а зачем стремиться к худшему? Да и в ЧМ явно намечается тенденция к улучшению качества трасс, особенно после отмены антипрокольного мусса. Собственно и раньше они не были такими убойными, как у нас принято о них говорить и во многом разрушения автомобиля зависят от самого пилота. Я уже приводил пример с Грецией. то прежде всего страдает в авто на убойной трассе? Подвеска и шины. Так вот ты удивишься, что сегодняшние амортизаторы группы Н имеют шток того же диамера, что имели WRC еще 7-9 лет назад. И в чем проблема? А проблема только в материале элементов подвески, ну так и объезжайте камни и ямы в пол автомобиля, а не штурмуйте их.Некрасов писал(а): Собственно, в этом и крылась подоплека вопроса: раз такие допы не отменяют, значит - считают их нормальными. А если "там" считают, что это нормальные допы и нормальные условия, то какого же "тут" все бухтят и требуют себе автобаны с кондиционерами?
Последний раз редактировалось А.Щукин 25 окт 2011, 21:30, всего редактировалось 2 раза.