25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение А.Щукин » 25 окт 2011, 22:00

Павел Скобленко писал(а):
Одна Субару от Успенского, другая от бельгийского Симтека. У кого больше опыт работы и настроек с асфальтовыми спецификациями?
С одной стороны готов предположить, что у Симтека этого опыта боьльше, а с другой скажу, что все эти настройки весьма индивдуальны. Даже если на абсолютно аналогичной машине по этой конкретной трассе до тебя ездило и выигрывало уже 10 человек, ты удивишься, но настройки у всех 10 будут плюс минус. Если же количество "чемпионов" существенно меньше, что ближе к реальности, то в любом случае, данные настройки выбираются как базовые для начала тестов и дальше с ними происходит работа уже конкретного пилота.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Павел Скобленко » 25 окт 2011, 22:01

Некрасов писал(а):Вопрос в другом: как считаете, почему ее не применила Аскания? Вообще, имело ли смысл убирать Салюка с пятого места ради того, чтобы поднять Горбаня на шестое, но при этом отдать пятое Фуксу?
Не вижу смысла в таких маневрах. Все равно приходится быть реалистом - в борьбе за место в тройке по итогам сезона Горбань заметно проигрывает таким игрокам, как Флодин, Косьцюшко и Гуэрра. И пара дополнительных очков в этой ситуации ничего не решат - впереди Британия, где преимущество однозначно будет у самых быстрых и у тех, кто хорошо знает местные трассы. Читай - у Паддона, Флодина и Косьцюшко. Тут асканийцам скорее надо уповать на немалую долю удачи, которая уберет часть конкурентов.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение А.Щукин » 25 окт 2011, 22:05

Парни, вы что, реально продолжаете полагать, что кто-то из наших займет призвое место по итогам сезона? Паша, какая, блин, удача, каких конкурентов? Прекратите издеваться над Асканией. Пусть ребята решают те задачи, которые продекларировали в начале сезона, а там посмотрим.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Павел Скобленко » 25 окт 2011, 22:07

А.Щукин писал(а):
Павел Скобленко писал(а):
Одна Субару от Успенского, другая от бельгийского Симтека. У кого больше опыт работы и настроек с асфальтовыми спецификациями?
С одной стороны готов предположить, что у Симтека этого опыта боьльше, а с другой скажу, что все эти настройки весьма индивдуальны. Даже если на абсолютно аналогичной машине по этой конкретной трассе до тебя ездило и выигрывало уже 10 человек, ты удивишься, но настройки у всех 10 будут плюс минус. Если же количество "чемпионов" существенно меньше, что ближе к реальности, то в любом случае, данные настройки выбираются как базовые для начала тестов и дальше с ними происходит работа уже конкретного пилота.
А опыт работы с клиентами на тех или иных покрытиях? Рискну предположить, что по-настоящему опытные инженеры могут, досконально зная манеру пилотирования того или иного пилота, каждому предложить те или иные "базовые" настройки. Если не сработает, то можно вернуться к неким усредненным настройкам, от которых пилот и будет танцевать. Тем более, Симтек в свое время уже выигрывал P-WRC - с Нилом МакШи в 2004 году, только под вывеской SYMS.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Некрасов » 25 окт 2011, 22:10

А.Щукин писал(а): Видно ты все еще продолжаешь курить там что-то. Отвечаю. режде всего потому, что нет вЧМ такой команды как Аскания, ну нет и все. Есть заявитель Аскания, который может предоставить место на старте любому пилоту, но очки будет получать именно заявленный пилот. Чувствуешь разницу с Фордом, где присутствует помимо личного, еще и зачет производителей? Далее. А какая половая разница займет ли Горбань по итогам сезона 5, 6 или 8 место? Хотя, как я уже говоил когда мы обсуждали россиян и украи нцев в PWRC, их места и лежат где-то после 5-го. Так и в чем смысл перестановок после 6 места? В чем "скользкость" темы? А вот пропуск Хирвонена, как пилота имеющего на данный момент больше очков и способного все еще побороться за титул - это, согласись, совсем другая история.
Не затянулась ли шутка с моим курением?
Я как-то более-менее представляю себе, что такое зачет производителей, и что командного зачета в Продакшене нет, тоже знаю. Опять же мысль о том, что места наших начинаются с пятого и ниже, тоже слышу не впервые. Однако вот, пусть и случайно, у одного из пилотов появился шанс, пусть и призрачный, на третье место по итогам сезона. В чем смысл перестановок? Дать Горбаню дополнительные два очка, которые чисто теоретически могут сыграть свою роль в Уэльсе. Ну могут, по теории вероятности? Могут. Недостаточно смысла? Как по мне - вполне достаточно.
Так почему это не было сделано? Полное пренебрежение результатом данного сезона, как учебно-тренировочного? Или изначально задекларированные равные права у обоих пилотов-лидеров? "Нам пофиг" или "мы сознательно этим не занимаемся"? Вот какой я вижу дилемму, и вот о чем просил высказаться уважаемых коллег.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Павел Скобленко » 25 окт 2011, 22:10

А.Щукин писал(а):Парни, вы что, реально продолжаете полагать, что кто-то из наших займет призвое место по итогам сезона? Паша, какая, блин, удача, каких конкурентов? Прекратите издеваться над Асканией. Пусть ребята решают те задачи, которые продекларировали в начале сезона, а там посмотрим.
Реально - сомневаюсь. Но это не мешает мне рассматривать всяческие вероятности:)
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение А.Щукин » 25 окт 2011, 22:11

Павел Скобленко писал(а):
А опыт работы с клиентами на тех или иных покрытиях? Рискну предположить, что по-настоящему опытные инженеры могут, досконально зная манеру пилотирования того или иного пилота, каждому предложить те или иные "базовые" настройки. Если не сработает, то можно вернуться к неким усредненным настройкам, от которых пилот и будет танцевать. Тем более, Симтек в свое время уже выигрывал P-WRC - с Нилом МакШи в 2004 году, только под вывеской SYMS.
Ты ошибаешься, но это долгий разговор. Инженер ничего не может предложить кроме того, что у него есть в блокнотике и в голове.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Павел Скобленко » 25 окт 2011, 22:14

Некрасов писал(а):Так почему это не было сделано? Полное пренебрежение результатом данного сезона, как учебно-тренировочного? Или изначально задекларированные равные права у обоих пилотов-лидеров? "Нам пофиг" или "мы сознательно этим не занимаемся"? Вот какой я вижу дилемму, и вот о чем просил высказаться уважаемых коллег.
Ооо, не собираюсь тут за Асканию высказывать свое мнение. Могу сказать только одно и самое главное - не стоит сейчас шарахаться в разные стороны, а просто тупо упереться рогом и спокойно доезжать в своем реальном темпе, без всяких героических атак. Лучше в своем темпе проехать все допы и финишировать шестым, чем поймать 30 минут Супералли и стать седьмым.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Павел Скобленко » 25 окт 2011, 22:16

А.Щукин писал(а):Ты ошибаешься, но это долгий разговор. Инженер ничего не может предложить кроме того, что у него есть в блокнотике и в голове.
Остается подождать этого разговора в другое время. Беседа с грамотным практиком всегда поможет пополнить теоретические знания:)
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 25 октября. Заседание №34. WRC Ралли Испании

Сообщение Владимир Тесленко » 25 окт 2011, 22:17

Может есть смысл говорить о командной тактике после Англии? Ну не убежит от Вас эта тема.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»