11 октября. Заседание №33. А надо ли ехать за границу?

Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 11 октября. Заседание №33. А надо ли ехать за границу?

Сообщение Павел Скобленко » 11 окт 2011, 21:15

Некрасов писал(а):И вот тут со всей остротой встанет вопрос: куда поедет наш пелотон? На домашние этапы протяженностью 160-180 км (с международным статусом) или на эстонские гонки с дистанцией 110-120 км, без высокого статуса, но с отличной дорогой и точнейшей организацией?
Что ты подразумеваешь под "высоким статусом" - статус какой-либо серии под патронатом FIA? В таком случае, Прибалтика немного выигрывает - в нашем распоряжении будут максимум 2 этапа Кубка Восточной Европы (один из которых может быть и в IRC), в Прибалтике же окажется четыре-пять этапов FIA North European Zone Rally Championship (по статусу и значимости примерно то же самое, что и КВЕ). Плюс в Прибалтике все гонки международные, хотя IRC и нет.
Ivan Ostapchenko
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 01:07
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 11 октября. Заседание №33. А надо ли ехать за границу?

Сообщение Ivan Ostapchenko » 11 окт 2011, 21:15

Всем добрый вечер! Прошу простить за опоздание - задержали рейс.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 11 октября. Заседание №33. А надо ли ехать за границу?

Сообщение Некрасов » 11 окт 2011, 21:16

А.Щукин писал(а):Ты будешь смеяться, но при выезде из Москвы (не говоря уже о Питере) гонка на круг получается примерно на 30% дешевле российской.
Смеяться как раз-таки тут совершенно не над чем. Я вполне понимаю, что так оно и есть, и это как раз то, что я ожидал услышать. Стоимость выезда экипажа N4 не сильно меняется в зависимости от страны проведения ралли. Она, вероятно, меняется в зависимости от боевой дистанции и от качества подготовки дороги - поскольку дорога, которая не убивает автомобиль, обходится дешевле. Но от расстояния между базой команды и трассой гонки стоимость выезда зависит не сильно (если, конечно, база не во Владивостоке). В крайнем случае, как правильно подметил Паша, можно и базу перенести.
И вот мы снова приближаемся к ключевому вопросу: так какой смысл тогда ездить дома, если за те же (примерно) деньги Прибалтика предлагает более интересные (лучше подготовленные, качественнее организованные и т. п.) гонки?
Ты же понимаешь, к чему я клоню? Я - патриот своей страны, без пафоса, честно. Я люблю украинское ралли, точнее - людей, которые в нем стартуют. Я хочу, чтобы ралли в моей стране развивалось. Честно, искренне и от всей души. Но что я могу поделать, если факты меня убивают: экономически выгоднее и интереснее ездить в Прибалтику, чем в Украину!
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 11 октября. Заседание №33. А надо ли ехать за границу?

Сообщение Некрасов » 11 окт 2011, 21:17

А.Щукин писал(а): А вот насчет "статуса" эстонских гонок ты сильно заблуждаешься и мне так сдается, что МСМК более вероятно выполнить именно в Прибалтике (естественно речь идет именно о статусе, а не о халяве). На любой эстонской гонке стартует как минимум 4-5 стран: Эстония, Латвия, Литва, Россия, Финляндия.
Тем более!
Павел Скобленко писал(а): Что ты подразумеваешь под "высоким статусом" - статус какой-либо серии под патронатом FIA? В таком случае, Прибалтика немного выигрывает - в нашем распоряжении будут максимум 2 этапа Кубка Восточной Европы (один из которых может быть и в IRC), в Прибалтике же окажется четыре-пять этапов FIA North European Zone Rally Championship (по статусу и значимости примерно то же самое, что и КВЕ). Плюс в Прибалтике все гонки международные, хотя IRC и нет.
Тем более-2!
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 11 октября. Заседание №33. А надо ли ехать за границу?

Сообщение Некрасов » 11 окт 2011, 21:18

Ivan Ostapchenko писал(а):Всем добрый вечер! Прошу простить за опоздание - задержали рейс.
Присоединяйтесь, господин барон! Тема заседания ясна, и, на мой взгляд, тебе очень близка и понятна!
Ivan Ostapchenko
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 01:07
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 11 октября. Заседание №33. А надо ли ехать за границу?

Сообщение Ivan Ostapchenko » 11 окт 2011, 21:22

Ну тогда начну с ответа по сути темы - надо.

Это вагон опыта администрирования выезда, подгтовки, настроя. В контексте Сааремы и Прибалтики - иной психологический скоростной порог, если хотите.

Стоит ли это денег - да. Нужно ли их на это тратить? Вопрос риторический))
Ivan Ostapchenko
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 01:07
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 11 октября. Заседание №33. А надо ли ехать за границу?

Сообщение Ivan Ostapchenko » 11 окт 2011, 21:28

Т.е. своим ответом язакончил автоспор на тему? :-):
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 11 октября. Заседание №33. А надо ли ехать за границу?

Сообщение Некрасов » 11 окт 2011, 21:30

Ivan Ostapchenko писал(а):Ну тогда начну с ответа по сути темы - надо.
Вань, хотелось бы более развернуто))) Надо - но когда? На каком этапе? Сразу, как только приобрел каркашенный автомобиль? Или по прошествии одного/двух/трех/десяти сезонов дома? Надо ли стать чемпионом своей страны, чтобы соваться за рубеж? Или не стоит терять время?
Это ведь вопросы не праздные. Есть примеры, иллюстрирующие как один, так и другой подходы. Понятно, что в каждом случае разные цели и задачи. Поэтому я бы предложил разобрать несколько разных случаев. Например:
1. Цель: научиться быстро ездить.
2. Цель: завоевать некий титул (неважно, где и какой)
3. Цель: научиться быстро ездить, а уж потом завоевать некий титул.
Хотя бы так.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 11 октября. Заседание №33. А надо ли ехать за границу?

Сообщение Некрасов » 11 окт 2011, 21:32

Ivan Ostapchenko писал(а):Т.е. своим ответом язакончил автоспор на тему? :-):
Думаю, Щукин и Скобленко вот-вот разразятся длинными тирадами))) Готовятся, зубры наши))))
Ivan Ostapchenko
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 01:07
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 11 октября. Заседание №33. А надо ли ехать за границу?

Сообщение Ivan Ostapchenko » 11 окт 2011, 21:32

Пока все молчат коротки о Саареме.

Таннак по пилотажу - просто молодчага. Не новость, но чертовски приятно было смотреть.

Очень порадовал Койтла. Воробьевс, конечно выиграл... Но скажу Каспар ехал чище. плотность результатов не прощает ошибок. А он ее допустил... Но у Воробьевса, по моему сугубо личному мнению, не было бы этого результата если бы ехал он на 9ке. Все же Эво Х бодро везет, тем более на островных прямых
Ответить

Вернуться в «Авто спор»