27 сентября. Заседание №32. Переносы гонок: плюсы и минусы

Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

27 сентября. Заседание №32. Переносы гонок: плюсы и минусы

Сообщение Некрасов » 27 сен 2011, 12:50

Добрый день всем!
Думаю, не ошибусь, если скажу, что двумя наиболее обсуждаемыми новостями последних недель были перенос финального этапа чемпионата Украины, ралли "Алушта", и отмена финального этапа чемпионата России, ралли "Новороссийск" (точнее, перенос финальной гонки в другое место и на другую дату). Два схожих по форме события имеют совершенно разные причины и следствия. В связи с этим вношу предложение - через призму двух данных событий обсудить вопрос составления и соблюдения календаря в целом. Как нельзя кстати у нас появилась неофициальная информация о календарном плане раллийных соревнований в Украине на 2012 год - возможно, и здесь нам найдется о чем поговорить. В общем, тема заседания: календари, сезоны, расписания, совмещения и вообще все, что связано с датами соревнований.
Жду уважаемых гостей вечером, как обычно в 20:00 по киевскому времени.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 27 сентября. Заседание №32. Переносы гонок: плюсы и минусы

Сообщение Некрасов » 27 сен 2011, 20:04

Всем привет, я на месте!
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 27 сентября. Заседание №32. Переносы гонок: плюсы и минусы

Сообщение Павел Скобленко » 27 сен 2011, 20:05

Приветствую всех!
Похоже, мне предстоит вновь открывать наше очередное заседание, поскольку наш штатный ведущий Владимир Некрасов немного припоздал из-за пробок. Итак, тема нашего очередного собрания известна - спортивный календарь и основные вопросы, связанные с его составлением и соблюдением.

Предлагаю начать наш разговор с самого недавнего события - отмены международного ралли в Новороссийске, которые являлось не только финальным этапом чемпионата России, но и этапом Кубка Восточной Европы.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 27 сентября. Заседание №32. Переносы гонок: плюсы и минусы

Сообщение Некрасов » 27 сен 2011, 20:06

Пашка, я успел))) Спасибо за подстраховку))) Собственно говоря, для начала разговора я хотел предложить то же самое. Давайте в первую очередь коротенько, минут на сорок, обсудим частные случаи - а именно Алушту и Новороссийск (или в обратном порядке, как угодно), а потом начнем обобщать. Принимается?
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 27 сентября. Заседание №32. Переносы гонок: плюсы и минусы

Сообщение Некрасов » 27 сен 2011, 20:12

Окей, итак - Новороссийск. Не претендуя на истину, рискну предположить, что отмена этой гонки вызвана все же обстоятельствами, которые скорее относятся к форс-мажору. Достаточно нелепо выглядит причина, представленная общественности, как официальная - якобы отмена гонки нынешнего года вызвана необходимостью готовить гонку образца 2012))). Впрочем, это вопрос к пресс-службе ралли - как по мне, могла бы изобразить что-то более похожее на правду. Но пусть их - это лично дело организаторов.
Мой вопрос в другом: а каковы, собственно, шансы организаторов данной гонки (или любой другой) получить в будущем году высокий статус, с учетом нынешнего демарша? Неужели FIA с пониманием относится к такому неоднозначному решению? Будут ли европейские чиновники готовы разговаривать о чем-то действительно серьезном в таких обстоятельствах?
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 27 сентября. Заседание №32. Переносы гонок: плюсы и минусы

Сообщение А.Щукин » 27 сен 2011, 20:12

Готов. Только должен буду сразу оговориться: поскольку например мои выводы строятся только на открытой информации, едва ли они смогут претендовать на абсолютную объективность. Тем не менее.
Последний раз редактировалось А.Щукин 27 сен 2011, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 27 сентября. Заседание №32. Переносы гонок: плюсы и минусы

Сообщение Павел Скобленко » 27 сен 2011, 20:12

Меня, например, история с Новороссийском не то чтобы удивила, но слегка озадачила. Все-таки этап Кубка Европы, да еще и с высшим коэффициентом 10, предлагалось провести в следующем году в кандидатском статусе WRC... Не кажется ли, что отмена соревнования подобного ранга без достаточно вразумительных объяснений, менее чем за три недели до старта - все это, мягко говоря, ухудшит какие-либо перспективы России на проведение у сеья чемпионата мира?
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 27 сентября. Заседание №32. Переносы гонок: плюсы и минусы

Сообщение Некрасов » 27 сен 2011, 20:15

Павел Скобленко писал(а):Меня, например, история с Новороссийском не то чтобы удивила, но слегка озадачила. Все-таки этап Кубка Европы, да еще и с высшим коэффициентом 10, предлагалось провести в следующем году в кандидатском статусе WRC... Не кажется ли, что отмена соревнования подобного ранга без достаточно вразумительных объяснений, менее чем за три недели до старта - все это, мягко говоря, ухудшит какие-либо перспективы России на проведение у сеья чемпионата мира?
Вот-вот, и я о чем. Безусловно, как правильно подметил Алексей Борисович, мы пользуемся только информацией из открытых источников - так что, возможно, чиновникам из FIA организаторы предложили другую, более убедительную версию происходящего. Этого мы не знаем. Но что говорит нам история, Паш? Есть ли какие-то примеры, аналогичные случаи, прецеденты? Я тут не силен, но почему-то думаю, что ты можешь извлечь из архива своей памяти что-нибудь на сей счет...
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 27 сентября. Заседание №32. Переносы гонок: плюсы и минусы

Сообщение Павел Скобленко » 27 сен 2011, 20:17

Некрасов писал(а):Мой вопрос в другом: а каковы, собственно, шансы организаторов данной гонки (или любой другой) получить в будущем году высокий статус, с учетом нынешнего демарша? Неужели FIA с пониманием относится к такому неоднозначному решению? Будут ли европейские чиновники готовы разговаривать о чем-то действительно серьезном в таких обстоятельствах?
Думаю, в первую очередь, все зависит от того, какими будут официальные объяснения, представленные в FIA - не думаю, что чиновники международной федерации согласятся проглотить то самое объяснение причин отмены гонки, которое было представлено широкой публике. Но в целом - России по раллийному направлению может быть записан большой минус. Во всяком случае, на чемпионат мира в 2013 году вряд ли стоит рассчитывать... Желающих и так хватает - из восточноевропейских ралли тот же Rajd Polski котируется намного выше...
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 27 сентября. Заседание №32. Переносы гонок: плюсы и минусы

Сообщение А.Щукин » 27 сен 2011, 20:19

В принципе любое соревнование может быть отменено или перенесено. Это вопрос уровня соревнования и последующих санкций. Однако, для подобного действия необходимо наличие как минимум одной из двух причин – объективной или субъективной. Скажу сразу: субъективная говорит о низком профессиональном уровне команды организаторов, не сумевшей справиться с возникшими сложностями или предвидеть их, начиная от финансирования и заканчивая малым количеством заявленных экипажей. А теперь главный вопрос: если мы заведомо исходим из того, что наши организаторы – супер профессионалы, то хочется понять: какие же такие объективные причины привели к переносам и отменам? Лично я их не вижу. Поможете?
А вот в отношении возможных санкций вопрос сложный, ведь решения принимают люди. Для этого, как я уже сказал в начале, у нас недостаточно информаци. Если, как пишет журнал GP, решение принималось совместно с Антоновым, выкупившем долю в NOS, то серьезных санкций может и не последовать, хотя безусловно репутация организатора подмочена. Но им не привыкать.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»