13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение Павел Скобленко » 13 сен 2011, 22:06

А.Щукин писал(а):Тогда я вынужден вернуть тебя к истокам))) Твой начальный вопрос звучал примерно так: почему в PWRC не было улетов и переворотов и Владимир Ильич предложил тебе одну из версий - просто трасса стала медленнее по сравнению с прошлыми годами. И почему же некорретктно? Если одинаковые (или не очень) автомобили в БХ едут медленне, чем в СС, то это в том числе означает, что она медленнее (или они медленнее едут, что снижает риск этих самых улетов). Другой вопрос, что возможно на средние в этом году оказал влияние дождь в пятницу, но в любом случае, подобное сравнение имеет право на жизнь. Также доложу тебе, что не располагаю данными по снижению мощности и скорости нынешних врс - все те же около 300, а уж скорость и вовсе зависит от трансмиссии.
Алексей, вот ты мне растолковал, к чему относился тот самый пост Владимира Ильича - за что тебе очень признателен. По крайней мере, я понял, в какой момент меня унесло в сторону. Но все-таки хотелось бы в будущем, чтобы была понятна какая-то привязка - к чему относится тот или иной пост:) А то я увидел только голую информацию - без комментариев, без привязки к какому-то конкретному сообщению - вот меня и понесло по буеракам и колдобинам:)))
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение Некрасов » 13 сен 2011, 22:08

Павел Скобленко писал(а): Командная тактика будет всегда - и бороться с этим невозможно. Да и нужно ли?
Ты знаешь - наверное, нужно; просто непонятно, как. Почему нужно? Да хотя бы в интересах букмекерских контор))). Ну сам посуди, какой же смысл принимать ставки на то, что, скажем, "Хирвонен выше Латвалы", если всем понятно, что при финише обоих Латвалу вынудят пропустить напарника?
Просто если спорт для производителей - тогда да, командная тактика является одним из элементов их борьбы. А если спорт - для зрителей и болельщиков, то, мне кажется, варианты типа "Ожье на Пауэр Стейдже в Австралии" красоты спорту не добавляют. Цели и задачи, друг мой. Чьи интересы важнее - промоутера серии или крупных игроков? Ответь на этот вопрос - и ты ответишь на вопрос о необходимости борьбы с командной тактикой.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение Павел Скобленко » 13 сен 2011, 22:12

Владимир Тесленко писал(а):Кстати не сложно взять повторяющиеся допы на некоторых гонках. И кое что интересное увидишь. По моему новые (более слабые)иногда быстрее едут.
Вот примерно такое исследование и планирую провести уже по окончании сезона. Обязуюсь представить исчерпывающий отчет по итогам изучения протоколов. Плюс пару-тройку соображений добавлю - почему так, а не иначе. Но первое впечатление у меня пока остается неизменным - там, где большую роль играет максимальная скорость (чаще всего напрямую зависящая от мощности), новые WRC все-таки немного проигрывают.
Последний раз редактировалось Павел Скобленко 13 сен 2011, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение Некрасов » 13 сен 2011, 22:12

А.Щукин писал(а): "за свои" люди вправе делать то, что и как сами считают нужным.
Абсолютно с тобой согласен. К тому же, все это уже история; а теперь впереди - самое интересное. Все участники уже "пропустили" по одному этапу, и у них теперь начинается маленький двухэтапный чемпионатик мира, где уже никаких "если бы" не будет. Очень интересно узнать мнение собеседников - как по-вашему, кто будет главными фаворитами гонки в Каталонии? Семерад, у которого по определению асфальтовый накат должен быть больше, чем у других? Или все же Паддон, который психологически расслабился и может отжигать в свое удовольствие? Или вообще кто-то третий?
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение Владимир Тесленко » 13 сен 2011, 22:15

Командная тактика будет всегда. И это разумно, с точки зрения отрабатывания спонсорских денег и выполнения поставленных задач. Хотелось бы, что бы не так грубо это выглядело. Но очевидно другого выхода не было. В Ситроене поменялись приоритеты не у команды, а у руководства фирмы. И не удивлюсь, если Кеснель уйдет в конце сезона.
А у Форда, если Хирвонену не хватит 1 очка в борьбе за звание по итогам года, вспомнят Латвале этот теле-доп.
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение Владимир Тесленко » 13 сен 2011, 22:18

И не думаю, что командная тактика применялась бы в Ситроене, если бы после схода Лоеба в гонке остался бы Ожье (а не сходил бы).
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение Павел Скобленко » 13 сен 2011, 22:19

Некрасов писал(а):Чьи интересы важнее - промоутера серии или крупных игроков? Ответь на этот вопрос - и ты ответишь на вопрос о необходимости борьбы с командной тактикой.
Вот тебе вопрос для размышления - для кого Формула-1 важнее, для команд или Берни Экклстоуна? Если для Берни - то почему он ровным счетом ничего не сумел сделать (или не захотел), когда Феррари десять лет назад вытворяла что хотела ради победы Шумахера? Вспомни, сколько народу плевалось и ругалось, когда Баррикелло исправно пропускал Шумахера на последнем круге? Хоть какие-то меры, кроме публичного порицания, были? Как сам видишь, с командной тактикой вряд ли удастся бороться - или наплюют на все правила честной игры, или начнут изощренно маскировать все маневры.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение А.Щукин » 13 сен 2011, 22:19

Вот вас опять плющит. Мне известны несколько вариантов командной тактики ка таковой.
1. В начале сезона или при подписании контрактов экипажам объявляются их номера и дискуссия на этом закончена
2. Экипажам в начале сезона даются равные права, НО эторавенство действует до определенного момента, после которого см. п.1
3. В каждой конкретной ситуации решение принимается отдельно.
Но никакое из этих правил в принципе не мешает второму номеру выиграть, а вся тактика как правило направлена на то, чтобы минимизировать разборки между своими, в итоге которых может победить чужой. Соглашусь, что в Греции Кесснель перестарался, как сейчас перестарался Сметс, но оценку им можно будет дать только в конце сезона по его итогам.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение Павел Скобленко » 13 сен 2011, 22:22

Некрасов писал(а):
А.Щукин писал(а): "за свои" люди вправе делать то, что и как сами считают нужным.
Абсолютно с тобой согласен. К тому же, все это уже история; а теперь впереди - самое интересное. Все участники уже "пропустили" по одному этапу, и у них теперь начинается маленький двухэтапный чемпионатик мира, где уже никаких "если бы" не будет. Очень интересно узнать мнение собеседников - как по-вашему, кто будет главными фаворитами гонки в Каталонии? Семерад, у которого по определению асфальтовый накат должен быть больше, чем у других? Или все же Паддон, который психологически расслабился и может отжигать в свое удовольствие? Или вообще кто-то третий?
Я бы рискнул поставить на Михала Косьцюшко - он по скорости все-таки быстрее Семерада, хоть и совершенно не стабилен. И к асфальту ему не привыкать - это его родное покрытие. А насчет Паддона - уже ничему не удивлюсь, если он финиширует как минимум на подиуме или даже выиграет. Семерад - думаю, у него больше шансов на подиум, чем на победу.
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение Владимир Тесленко » 13 сен 2011, 22:22

Паша!
Какие правила честной игры при таких бюджетах, которые надо сохранить и дать результат. Дай бог правила явно не нарушать. А что есть там такой документ, как у нас?
Ответить

Вернуться в «Авто спор»