Вова, я думаю, что пилоты такого класса, как Лёб, Ожье, Хирвонен, Латвала, Петтер Сольберг или с таким накатом, как у Аль-Кассими, Хеннинга Сольберга и Мэтта Уилсона - должны быстро и уверенно ехать на любой трассе, знакомой или незнакомой. А такое количество сходов могу объяснять в основном психологическими причинами. Не исключено, если бы те же Лёб и Ожье не убрались в первый день, а продолжали лидировать и наращивать свое преимущество -то могли бы "полететь" все фордовцы поголовно. Именно потому, что им надо любой ценой угнаться за ситроеновцами.Некрасов писал(а):В качестве дополнения к Пашином вопросу, не претендуя на ответ: а не кажется ли вам, что большую роль сыграл фактор незнакомой дороги? Ведь, насколько я понял, нынешний формат ралли Австралии был незнакомым для всех участников, кроме местных? Мне хотелось бы понять, прав ли я в том, что это некоторым образом уравняло шансы иностранных участников? Я далек от мысли, что пилоты уровня Лёба едут по памяти, но, тем не менее, интересно услышать мнение собеседников - насколько критичным был фактор "незнакомой дороги"?
13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии
На самом деле Паша уже частично ответил на этот вопрос: новички поумнели и поняли суть длинных гонок, а опытные знали и так. Но есть еще один важный аспект. Если ты посмотришь на результаты этого сезона среди авто wrc, то разрывы как по допам, так и по гонке в целом практически ничтожны, если не возникает каких-либо проблем. Это в свою очередь заставляет ехать на пределе возможностей как своих, так и автомобиля. В PWRC ситуация совершенно другая и пример Паддона характерен - 1,5 минуты второму-проблемы-3с-1,5 минуты второму. То есть по большому счету люди поняли кто есть кто и занимают места согласно купленым билетам и до предела возможностей основной группе далеко, а следовательно и уменьшается риск в сравнении со "старшими". Вот так мне это видится если коротко.Павел Скобленко писал(а): Поэтому вопрос к эксперту Щукину и участнику Черепину: как вам кажется, действительно так было или мое впечатление насчет ситуации в группе N было ошибочным? Смотрите, что получается в лидирующей группе P-WRC - у Паддона накрылась турбина, у Косьцюшко дурили тормоза и коробка передач, у Ривза накрылся топливный насос, у Кетомяки вроде бы тоже технические проблемы... Но вроде бы никто из этой компании не "раскладывал" свою технику и не делал ушей.
Интересно. как это можно объяснить?
- Павел Черепин
- Новичок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 17:25
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии
Господа, если ко мне еще будут вопросы - с радостью завтра на них отвечу. А пока прошу меня простить, глаза закрываются сами собой, боюсь уснуть прямо на клавиатуре. Еще раз спасибо всем за поздравления.
Напоследок хочу от имени всей команды Mentos Ascania Racing поблагодарить всех болельщиков - за украинские флаги на австралийских допах, за ночные дежурства у онлайнов, за моральную поддержку! Мы это все видели и чувствовали и это для нас действительно очень важно!
Напоследок хочу от имени всей команды Mentos Ascania Racing поблагодарить всех болельщиков - за украинские флаги на австралийских допах, за ночные дежурства у онлайнов, за моральную поддержку! Мы это все видели и чувствовали и это для нас действительно очень важно!
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии
Паш, а не кажется ли тебе, что все эти срасти-мордасти раздуваются PR-службами исключительно для журиков и болельщиков? Вот мы с Алексеем Борисовичем на раллизоновском форуме немного пообсуждали фразу, брошенную Дени Жироде после краша Новикова... Ну скажи, если бы NOS не хотела создать дополнительный ажиотаж, разве она бы не вырезала эту фразу из онборда? Но надо же "подогревать" публику всякими разными "изюминками"... Вот и скандалы в Ситроен, мне кажется, сродни этому. Хотя, безусловно, на самочувствии самих пилотов это не может не сказываться.Павел Скобленко писал(а): Хотя я не сбрасываю со счетов и психологический фактор, особенно в заводском Ситроене - после немецких мега-скандалов нервы вполне могли сыграть дурную шутку с обоими Себастьянами. Уж больно они так дружно ушли.
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии
В свою очередь от души благодарю вас, парни, за отличный результат, которым вы нас побаловали! И отдельно - спасибо тебе, Паша, что нашел силы и время принять участие в нашем разговоре!Павел Черепин писал(а):Господа, если ко мне еще будут вопросы - с радостью завтра на них отвечу. А пока прошу меня простить, глаза закрываются сами собой, боюсь уснуть прямо на клавиатуре. Еще раз спасибо всем за поздравления.
Напоследок хочу от имени всей команды Mentos Ascania Racing поблагодарить всех болельщиков - за украинские флаги на австралийских допах, за ночные дежурства у онлайнов, за моральную поддержку! Мы это все видели и чувствовали и это для нас действительно очень важно!
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии
Ну вот и остались опять одни теоретики )))
- Владимир Тесленко
- Участник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59
Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии
Средняя скорость гонки Австралия самая маленькая за последние года.
2003 – 107,73
2004 -103,19
2005 – 105,63
2006 – 103,01
2009 – 106,66
2011 – 100,57
2003 – 107,73
2004 -103,19
2005 – 105,63
2006 – 103,01
2009 – 106,66
2011 – 100,57
Последний раз редактировалось Владимир Тесленко 13 сен 2011, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии
Правьте быстрее 2005 год, Владимир Ильич, пока Некрасов не заметил )))
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии
Я понимаю, что пресса тоже руку приложила - равно как во времена Проста-Сенны в "МакЛарене", Шумахера-Хилла в середине 90-х или МакРэя-Сайнса в "Субару" (вспомни тот легендарный скандал в 1995 году на каталонском ралли). Но вряд ли это умаляет масштабы внутренних скандалов и войны амбиций. Тем более, вспомни, как Себастьяна Лёба публично "макали" со всей этой командной тактикой - одна Финляндия чего стоит! Не думаю, что Ситроен решил таким способом подогреть интерес к своей команде...Некрасов писал(а):Паш, а не кажется ли тебе, что все эти срасти-мордасти раздуваются PR-службами исключительно для журиков и болельщиков? Вот мы с Алексеем Борисовичем на раллизоновском форуме немного пообсуждали фразу, брошенную Дени Жироде после краша Новикова... Ну скажи, если бы NOS не хотела создать дополнительный ажиотаж, разве она бы не вырезала эту фразу из онборда? Но надо же "подогревать" публику всякими разными "изюминками"... Вот и скандалы в Ситроен, мне кажется, сродни этому. Хотя, безусловно, на самочувствии самих пилотов это не может не сказываться.
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии
А, кстати, насчет PWRC. Я уже отмечал на другом форуме, что мне очень понравилась такая тенденция. Если в Португалии Салюк проигрывал Паддону порядка 1,6 - 17, секунды с километра, то в Австралии это отставание уменьшилось примерно до 1,1 с. Считаешь, это связано с тем турнирным положением, которое занимал Хэйден перед стартом этой гонки? Или все же можно говорить о прогрессе наших бойцов? Жаль, Паша уснул, было бы интересно, что он думает об этом...А.Щукин писал(а):В PWRC ситуация совершенно другая и пример Паддона характерен - 1,5 минуты второму-проблемы-3с-1,5 минуты второму. То есть по большому счету люди поняли кто есть кто и занимают места согласно купленым билетам и до предела возможностей основной группе далеко, а следовательно и уменьшается риск в сравнении со "старшими". Вот так мне это видится если коротко.