13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение Некрасов » 13 сен 2011, 22:24

А.Щукин писал(а):Вот вас опять плющит. Мне известны несколько вариантов командной тактики ка таковой.
1. В начале сезона или при подписании контрактов экипажам объявляются их номера и дискуссия на этом закончена
2. Экипажам в начале сезона даются равные права, НО эторавенство действует до определенного момента, после которого см. п.1
3. В каждой конкретной ситуации решение принимается отдельно.
Но никакое из этих правил в принципе не мешает второму номеру выиграть, а вся тактика как правило направлена на то, чтобы минимизировать разборки между своими, в итоге которых может победить чужой. Соглашусь, что в Греции Кесснель перестарался, как сейчас перестарался Сметс, но оценку им можно будет дать только в конце сезона по его итогам.
Смею заметить, что третий вариант в некоторой мере перечеркивает два первых))) Но в целом согласен, плоды созреют только в конце сезона.
Теперь же, дабы упредить аналогичное заявление Щукина, предлагаю закругляться, ибо не знаю, как у вас, а у меня уже с полчаса по квартире разносится дурманящий запах свежеприготовленного женой плова. Спасибо, друзья, за интересную беседу! Еще раз благодарю Павла Черепина за мужество, и желаю нашим парням всяческих успехов во всех грядущих гонках!
До встречи через две недели!
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение А.Щукин » 13 сен 2011, 22:25

С позволения общественности откланяюсь и я - надо немного поработать.
Кстати, а не планируется вместо ночных посиделок вернуться к еженедельному формату? Просто спрашиваю.)))
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение Павел Скобленко » 13 сен 2011, 22:26

Владимир Тесленко писал(а):И не думаю, что командная тактика применялась бы в Ситроене, если бы после схода Лоеба в гонке остался бы Ожье (а не сходил бы).
Согласен, при таком раскладе надо было бы уводить Ожье подальше от Хирвонена - чтобы иметь гарантированно двух претендентов на титул и задвинуть Хирвонена. Но вот если представить такой сценарий - допустим, во Франции или в Каталонии Лёб в очередной раз ловит проблему (перевернулся или пробил три колеса подряд) и губит концовку сезона. И на финише получается такая расстановка - Хирвонен чемпион, Ожье второй с отставанием в 2-3 очка, а третий Лёб. Кому тогда припомнят украденные в Австралии у Ожье 4-7 очков???
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение Павел Скобленко » 13 сен 2011, 22:28

А.Щукин писал(а):Соглашусь, что в Греции Кесснель перестарался, как сейчас перестарался Сметс, но оценку им можно будет дать только в конце сезона по его итогам.
Думаешь, Смеетс все это провернул по собственной инициативе, на свой страх и риск? Без согласования с высшим руководством?:)
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение Павел Скобленко » 13 сен 2011, 22:29

Да, время уже поджимает - ночь близится:)
Поэтому буду прощаться со всеми присутствующими. Всем спокойной ночи! До новой встречи!
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение Владимир Тесленко » 13 сен 2011, 22:33

Паша!
Говорю жестче: может надо было бы Ожье использовать сход Лоеба на 100% и в корне изменить ситуацию в очках. А сейчас чего посыпать голову пеплом, у Лоеба после их выкрутасов разница то в очках в свою пользу. И на кого то ставить было в тот момент. Сам ответишь или как, с точки зрения прогнозируемой вероятности. А жизнь то может расставить все иначе. Но на этот момент это было ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение Некрасов » 14 сен 2011, 08:42

Владимир Тесленко писал(а):Паша!
Говорю жестче: может надо было бы Ожье использовать сход Лоеба на 100% и в корне изменить ситуацию в очках.
Да, подумав, я готов подписаться под этими словами. Лёб сошел на СУ4, в этот момент Ожье шел первым с 10-секундным преимуществом над Хирвоненом. Еще один доп он закончил так же, затем приехал на сервис, а сразу после сервиса убрался. Если бы он этого не сделал, а оставался бы лидером (предположим), то расклад по очкам на финише гонки был бы таким:
Лёб - 196
Ожье - 192
Хирвонен - 174
Это было бы лучше и для самого Ожье, и для команды Ситроен, и для болельщиков, и для интриги - короче, для всех, кроме Лёба и Хирвонена))) Так что действительно, Ожье сам мог решить свою судьбу, и нечего ему жаловаться.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 13 сентября. Заседание №31. Ралли Австралии

Сообщение А.Щукин » 14 сен 2011, 10:51

Павел Скобленко писал(а):
А.Щукин писал(а):Соглашусь, что в Греции Кесснель перестарался, как сейчас перестарался Сметс, но оценку им можно будет дать только в конце сезона по его итогам.
Думаешь, Смеетс все это провернул по собственной инициативе, на свой страх и риск? Без согласования с высшим руководством?:)
Не думаю, а знаю, что по согласованию, а еще точнее - указанию. На самом деле, друзья, вы возлагаете на так называемую "командную тактику" избыточные функции. Как я уже говорил, основное ее предназначение - избежать конкуренции внутри команды, в том числе и в отдаленной перспективе, то есть в концовке сезона. Совершенно прав Ильич - у Ожье был шанс выжать максимум из сложившейся ситуации и он его упустил, так что даже в воспитательных целях его "притормаживание" полезно. Но также не следует забывать, что чемпионат не выигрывается на одной гонке. Да, потом можно будет говорить, что Хирвонену не хватило одного очка из-за Латвалы или Лоебу/Ожье из-за друг друга, но тогда встанет простой вопрос: парни, а что вам мешало набрать это дополнительное очко на одном из остальных 12 ралли сезона? Почему вы полагаете, что именно на этой гонке вы проиграли чемпионат? А то, что игру "толкают" на того, у кого больше очков (читай - шансов на титул), то лично я не вижу в этом ничего странного, а скорее странным было поведение Кесснеля, пытавшегося искусственно сломать эту ситуацию и на что ему не сильно мягко указали те, кто заказывает музыку. И последнее. Распределение номеров (статуса) в команде - это не навсегда. Так что если в очередной раз Хирвонену чего-то не хватит, то вместо того, чтобы обвинять в этом Латвалу, статус первого просто дадут ему. Мне по прежнему кажется, что Микко исчерпал себя.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»