О чем и я))). Насколько я могу судить о ситуации со стороны, ошибка экипажа налицо. Вопрос в другом: насколько обоснованна мера наказания? При первом прочтении регламента все достаточно очевидно: проезд не по легенде = снятие. При наличии дополнительных обстоятельств - на усмотрение КСК. Опять-таки, все в полном соответствии регламенту - КСК решила сделать так, а не иначе. Но, на мой скромный взгляд, стоило бы немного усовершенствовать регламент на будущее, внеся соответствующие уточнения. Например, такую фразу: "При наличии дополнительных обстоятельств, подтверждение которых предоставлено экипажем, пенализация может быть равна штрафу, который применяется в случае ре-старта". Не претендую на совершенство формулировки, предложил просто для примера. Уверен, при желании умные люди смогут придумать правильную и справедливую формулировку. Просто нужно не забыть ваш пример, а использовать его на благо для решения последующих аналогичных ситуаций. Еще раз подчеркиваю: в данном случае не важны фамилии на крыльях, очки в командном зачете или марка автомобиля. Важно создание прецедента.Vilchynskiy писал(а): Итого - только наша вина в том, что мы сбили этот ретардер, а вот штраф.. не вижу ни одного регламентирующего положения, согласно которого он был дан.
PS. Саша, надеюсь, ты понимаешь, что мои признания в уважении к твоему пилоту в равной мере относятся и к тебе. Экипаж есть экипаж, просто так уж повелось, что на виду всегда первый пилот.