2 августа. Заседание №28. Ралли Финляндии

Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 2 августа. Заседание №28. Ралли Финляндии

Сообщение А.Щукин » 02 авг 2011, 22:16

Паша, есл честно, то я не понял в чем твой вопрос и какие комментарии нужны. Поясни.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 2 августа. Заседание №28. Ралли Финляндии

Сообщение А.Щукин » 02 авг 2011, 22:25

Павел Скобленко писал(а): Владимир Ильич, честно говоря, давно уже подсчитал и получил некоторую картину - поэтому, как и Алексей Борисович, воздерживаюсь от комментариев со стороны. Тем более, Вадим Чернега уже сформулировал главный вывод после визита в Финляндию - за границей нашим пилотам надо еще учиться и учиться выступать
А такой вывод последовал только после Финляндии? ))
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 2 августа. Заседание №28. Ралли Финляндии

Сообщение Павел Скобленко » 02 авг 2011, 22:25

А.Щукин писал(а):Паша, есл честно, то я не понял в чем твой вопрос и какие комментарии нужны. Поясни.
Извини. Пропустил абзац с вопросом - вот и ушло все в неполном виде.
Главный вопрос - а не проще ли было команде в случае такой ситуации пригласить защищать ее цвета кого-нибудь из местных пилотов, в качестве разовой замены травмированному Протасову? Не возникает вопросов с заявкой - она использована согласно плану, никаких разборок и выяснений, нет конфликтной ситуации...

Мне почему-то кажется, подобный шаг (приглашение кого-то из местных пилотов) мог бы обойтись немного дешевле, чем полный выезд через половину Европы со всей техникой в Финляндию, вся логистика такой поездки - подключается местный пилот с собственным персоналом, собственной техникой... Или я что-то не понял в специфике таких вещей?

Во всяком случае, не думаю, что кто-нибудь из финских пилотов отказался бы стартовать на домашнем ралли в составе иностранной команды - от таких возможностей не отказываются.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 2 августа. Заседание №28. Ралли Финляндии

Сообщение Павел Скобленко » 02 авг 2011, 22:27

А.Щукин писал(а):
Павел Скобленко писал(а): Владимир Ильич, честно говоря, давно уже подсчитал и получил некоторую картину - поэтому, как и Алексей Борисович, воздерживаюсь от комментариев со стороны. Тем более, Вадим Чернега уже сформулировал главный вывод после визита в Финляндию - за границей нашим пилотам надо еще учиться и учиться выступать
А такой вывод последовал только после Финляндии? ))
Мне кажется, Финляндия это особенно хорошо продемонстрировала - с ее мегаскоростными трассами. В той же Португалии картина выглядела более оптимистичной - были даже выигранные спецучастки, как в Португалии, так и в Швеции. Выглядит действительно неплохо.
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 2 августа. Заседание №28. Ралли Финляндии

Сообщение Владимир Тесленко » 02 авг 2011, 22:34

Паша!
Откуда взят оригинал решения КСК по Протасову? На сайте ралли такого нет. Я понимаю что часть решений не публикуется. Так все таки?
А ты смотрел какие СУ были выйграны и когда? Этот механизм хорошо знает Алексей Борисович.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 2 августа. Заседание №28. Ралли Финляндии

Сообщение Павел Скобленко » 02 авг 2011, 22:35

Владимир Тесленко писал(а):Паша!
Откуда взят оригинал решения КСК по Протасову? На сайте ралли такого нет. Я понимаю что часть решений не публикуется. Так все таки?
Вот оригинал документа, как раз на сайте Neste Oil Rally Finland:
http://www.nesteoilrallyfinland.fi/atta ... -22253.pdf
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 2 августа. Заседание №28. Ралли Финляндии

Сообщение А.Щукин » 02 авг 2011, 22:37

Павел Скобленко писал(а): Главный вопрос - а не проще ли было команде в случае такой ситуации пригласить защищать ее цвета кого-нибудь из местных пилотов, в качестве разовой замены травмированному Протасову? Не возникает вопросов с заявкой - она использована согласно плану, никаких разборок и выяснений, нет конфликтной ситуации...

Мне почему-то кажется, подобный шаг (приглашение кого-то из местных пилотов) мог бы обойтись немного дешевле, чем полный выезд через половину Европы со всей техникой в Финляндию, вся логистика такой поездки - подключается местный пилот с собственным персоналом, собственной техникой... Или я что-то не понял в специфике таких вещей?

Во всяком случае, не думаю, что кто-нибудь из финских пилотов отказался бы стартовать на домашнем ралли в составе иностранной команды - от таких возможностей не отказываются.
Ты намеренно хочешь сделать меня врагом всего украинского народа? Да не то чтобы проще, а единственно возможно и разумно. Скажу тебе больше, переговорами можно достичь не только оплачиваемый выезд, но и "продать" более выгодную стартовую позицию, дать возможность воспользоваться стартовым взносом. Варианты есть всегда, вплоть до того, чтобы нанять какого-нибудь эстонца с задачей перевалиться через стартовый подиум. Тут ни команда не нужна, ни особая логистика и так кто-то делал в прошлом году (Соуза или кто-то из участвующих в португальском чемпионате?). В случае же полноценного старта специфика будет заключаться в следующем: финский чемпионат ездится на 98 бензине, хотя продакшн это разрешает. Самый сложный аспект - необходимость использования шин Мишлен (примерно 360 евро с ндс против 220 за ту же Пирелли). Разница получается где-то в 3000 евро, при компенсации которых я вообще не вижу проблем. Но тут-то ты платил за "своего", а вынужден будешь платить за "чужого". На мой скромный взгляд здесь проблема в менталитете и незнании Правил.
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 2 августа. Заседание №28. Ралли Финляндии

Сообщение Владимир Тесленко » 02 авг 2011, 22:42

Паша!
Это документ. А для особо тупых дай ссылку на странице финского сайта, где я увижу заголовок этого решения. Пока я его не вижу
Щукину!
Вот ты и попал, хоть и родом из Одессы. Враг ты всей укриинской нации.
Последний раз редактировалось Владимир Тесленко 02 авг 2011, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 2 августа. Заседание №28. Ралли Финляндии

Сообщение Павел Скобленко » 02 авг 2011, 22:43

Владимир Тесленко писал(а):А ты смотрел какие СУ были выйграны и когда? Этот механизм хорошо знает Алексей Борисович.
Я все-таки специально написал выше - "картина ВЫГЛЯДИТ действительно неплохо" :-): ВЫГЛЯДИТ - далеко не всегда означает ЯВЛЯЕТСЯ
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 2 августа. Заседание №28. Ралли Финляндии

Сообщение А.Щукин » 02 авг 2011, 22:47

Владимир Тесленко писал(а):Паша!
Это документ. А для особо тупых дай ссылку на странице финского сайта, где я увижу заголовок этого решения. Пока я его не вижу
Нет, ну все тут по очереди прикалываетесь. От Вас я такого не ожидал. Уж на что я в компьютерной грамотности серый как штаны пожарного, но и то знаю, что электронный адрес последовательно содержит все разделы: сначала заходите на rallyfinland.fi, потом ищете attachements и далее по подпунктам адреса. И только зачем Вам все это, Владимир Ильич, от этого что, изменится содержание бумаги? :-):
Ответить

Вернуться в «Авто спор»