2 августа. Заседание №28. Ралли Финляндии

Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 2 августа. Заседание №28. Ралли Финляндии

Сообщение Павел Скобленко » 02 авг 2011, 21:33

Вадим Чернега писал(а):Господа, заранее прошу прощения - я внезапно пропаду и смогу ответить на возможные вопросы только завтра. Я в поезде, который только что выехал в Москву и поэтому мой интернет скоро умрет.
Спасибо, Вадим - и за то, что нашли возможность принять участие в нашей дискуссии, и за интересную информацию, и за готовность ответить на наши вопросы в будущем.

Пользуюсь возможность, задам вопрос вдогонку - может . успеете ответить сейчас, а может, уже завтра.
Как команда оценивает итоги выступления в Финляндии - седьмое место Вашего с Валерием Горбанем экипажа и восьмое Алексея Кикирешко с Сергеем Ларенсом?
Аватара пользователя
Вадим Чернега
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:45
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 2 августа. Заседание №28. Ралли Финляндии

Сообщение Вадим Чернега » 02 авг 2011, 21:35

А.Щукин писал(а):
Вадим Чернега писал(а):Еще одна заметка про Форд и Ситроен. ..
Вынужден возразить. Просто для чистоты рассуждений.
Действительно Андрюс хороший парень, в свое время был подающим надежды и весьма перспективным гонщиком, но, как всегда, свою роль сыграло отсутствие бюджета. Но речь не об этом. По своей внутренней структуре и Ситроен и Спорт - совершенно идентичные компании - капиталистические. Ситроен - это вовсе не завод, а его спортивное подразделение, площадь которого раз в 5 меньше М-Спорта и даже стойки на ребилт они отправлют на сторону. Работает на СС постоянно человек 50-70 - большему количеству там просто не поместиться, а на гонки привлекались и привлекаются сотрудники PH-Sport - клиентского подразделения Ситроен (кстати, существующего в таком качестве всего несколько лет). В М-Спорт постоянно работают примерно 300 человек. Вся клиентская программа осуществляется там же и в одном цеху стоят и "заводские" и клиентские машины. Вообще, после посещения М-Спорта, Ситроен покажется просто заурядным и тесным гаражом, против реального научно-исследовательского и испытательного центра. Правда в том, что М-Спорт никогда не станет Ситроеном, так как помимо чисто заводских задач Малколм слишком сильно замахнулся на зарабатывание денег за счет клиентов. Иногда складывается впечатление, что он просто взял больше, чем реально и без потерь может унести. В этом есть как безусловные плюсы, так и минусы. А главный минус в том, что при прочих равных условиях место в его команде можно (и нужно, вот в чем основная проблема) купить. В Ситроене его нужно заслужить. Где-то так.
Возможно так. Сам не знаю, говорю только со слов Андрюса. Но мы с ним общались достаточно много и тесно по поводу ралли. Он работал там и я склонен ему полностью верить.
Вадим Чернега
Аватара пользователя
Вадим Чернега
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:45
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 2 августа. Заседание №28. Ралли Финляндии

Сообщение Вадим Чернега » 02 авг 2011, 21:38

Павел Скобленко писал(а):
Вадим Чернега писал(а):Господа, заранее прошу прощения - я внезапно пропаду и смогу ответить на возможные вопросы только завтра. Я в поезде, который только что выехал в Москву и поэтому мой интернет скоро умрет.
Спасибо, Вадим - и за то, что нашли возможность принять участие в нашей дискуссии, и за интересную информацию, и за готовность ответить на наши вопросы в будущем.

Пользуюсь возможность, задам вопрос вдогонку - может . успеете ответить сейчас, а может, уже завтра.
Как команда оценивает итоги выступления в Финляндии - седьмое место Вашего с Валерием Горбанем экипажа и восьмое Алексея Кикирешко с Сергеем Ларенсом?
Нормальный результат. Горбань стабилен и не перестает демонстрировать это из раза в раз. Это его характер. Салюк эмоционален и поэтому все так происходит. Алексей Кикирешко потихоньку разгоняется, но как-то очень потихоньку - когда тебя на полдопа догоняет передний привод, это не езда для ЧМ. А в общем виде, мы все не умеем ездить по таким дорогам и все занимаем свои места по праву. Главное сейчас не места, а те выводы которые сделаны/не сделаны из всего увиденного.
Вадим Чернега
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 2 августа. Заседание №28. Ралли Финляндии

Сообщение Павел Скобленко » 02 авг 2011, 21:39

Артем Зубенко писал(а):В чем фокус: талант не имеет национальности или дороги в Финляндии, несмотря на всю их привлекательность, все же не панацея и только на этом далеко не уедешь ?
У кого какие мнения на этот счет ?
Есть старое и избитое присловье, что для достижения успеха нужны 10 процентов таланта и 90 процентов каторжной работы. Похоже, у Ситроена (и у Пежо в свое время) есть больше возможностей обеспечить максимум условий своим пилотам - чтобы как следует отработать все на тестах и в любых условиях. Ну. и конечно, уровень таланта у Лёба с Ожье тот еще...
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 2 августа. Заседание №28. Ралли Финляндии

Сообщение А.Щукин » 02 авг 2011, 21:39

Если у Ситроена "открытый кредит", то почему же, при всех заявлениях Кесснеля о желании оставить Сордо они этого не сделали? Почему для каждого следующего старта Ожье в 2009 деньги тот же Оливье искал отдельно? Нет, не все так просто. И, кстати, еще очень большой вопрос у кого бюджет больше у Ситроен-Спорт или у М-Спорт. Мне лично сдается, что у второго хотя бы потому, что Малкольму надо помимо спорта содержать и обслуживать свой бизнес.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 2 августа. Заседание №28. Ралли Финляндии

Сообщение Павел Скобленко » 02 авг 2011, 21:44

Вадим Чернега писал(а):Нормальный результат. Горбань стабилен и не перестает демонстрировать это из раза в раз. Это его характер. Салюк эмоционален и поэтому все так происходит. Алексей Кикирешко потихоньку разгоняется, но как-то очень потихоньку - когда тебя на полдопа догоняет передний привод, это не езда для ЧМ. А в общем виде, мы все не умеем ездить по таким дорогам и все занимаем свои места по праву. Главное сейчас не места, а те выводы которые сделаны/не сделаны из всего увиденного.
Прошу простить, что затрагиваю столь неприятную тему, как авария Салюка с Черепиным на СУ4. Уже удалось в общих чертах разобраться, что произошло в том повороте - в котором, кстати, убрались также Эйвинд Брюнильдсен (которого совершенно зеленым новичком не назовешь) и местный сорвиголова Рико Тахко? Или этот инцидент еще ждет дальнейшего разбирательства?

Если я правильно понял, из-за остановки этого спецучастка Вам с Валерием и Алексею с Сергеем так и не довелось проехать этот доп в боевом режиме. Но вот когда шла прописка трассы - Вам это место запомнилось как нечто особое? Или весь спецучасток был в подобном духе?
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 2 августа. Заседание №28. Ралли Финляндии

Сообщение А.Щукин » 02 авг 2011, 21:54

Вадим Чернега писал(а): Нормальный результат. Горбань стабилен и не перестает демонстрировать это из раза в раз. Это его характер. Салюк эмоционален и поэтому все так происходит. Алексей Кикирешко потихоньку разгоняется, но как-то очень потихоньку - когда тебя на полдопа догоняет передний привод, это не езда для ЧМ. А в общем виде, мы все не умеем ездить по таким дорогам и все занимаем свои места по праву. Главное сейчас не места, а те выводы которые сделаны/не сделаны из всего увиденного.
Даже и не знаю как прокомментировать, чтобы никого не обидеть. Лучше воздержусь. Но это не анализ выступления и результата.
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 2 августа. Заседание №28. Ралли Финляндии

Сообщение Владимир Тесленко » 02 авг 2011, 22:03

Очень грубые прикидки. Первые 6 укладываются в 3 минуты. 7-й отстает почти на 10 минут. Грубо - 1,9 сек с километра. Паша! Не бери примера с Некрасова (Володя, ничего личного). Цифры у тебя есть, калькулятор тоже. Считай друг. Статистика упрямая вещь.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 2 августа. Заседание №28. Ралли Финляндии

Сообщение Павел Скобленко » 02 авг 2011, 22:04

Думаю, осталось еще упомянуть один момент и можно считать наше сегодняшнее заседание состоявшимся. Очень надеюсь, что Алексей Борисович и Владимир Ильич найдут возможность задержаться на 10-15 минут и высказать свое мнение - или отказаться от комментариев :-):

Тема тоже довольно щекотливая и какой-то ясной информации по ней немного, поэтому нам придется, как это ни прискорбно, строить некие предположения в стиле "а если бы..."

Итак, что удивило - отсутствие Юрия Протасова в Финляндии, которое повлекло за собой определенные санкции в отношении команды "Дарница Моторспорт" - вплоть до возможного исключения из зачета P-WRC.

Единственная более-менее точная информация, которая доступна - это официальное решение стюардов Ралли Финляндия, перевод которого был опубликован здесь (приведена также ссылка на оригинал документа) http://www.rally.in.ua/wrc-prosmotr-nov ... a493e25a2/

Понятно только, что причины отсутствия Протасова не показались убедительными представителям FIA, что и повлело за собой санкции. По идее, команда могла бы использовать тот факт, что заявка была подана именно от имени команды - и обеспечить выступление в Финляндии какого-либо другого пилота. Такое в P-WRC и S-WRC практикуется довольно часто - на том же минувшем Ралли Финляндии финн Яркко Никара выступил по заявке команды норвежца Андерса Грондаля. Все правила были соблюдены и никаких претензий по этому поводу не было - даже несмотря на то, что Грондаль в те же дни стартовал на одном из домашних ралли в Норвегии.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 2 августа. Заседание №28. Ралли Финляндии

Сообщение Павел Скобленко » 02 авг 2011, 22:07

Владимир Тесленко писал(а):Очень грубые прикидки. Первые 6 укладываются в 3 минуты. 7-й отстает почти на 10 минут. Грубо - 1,9 сек с километра. Паша! Не бери примера с Некрасова (Володя, ничего личного). Цифры у тебя есть, калькулятор тоже. Считай друг. Статистика упрямая вещь.
Владимир Ильич, честно говоря, давно уже подсчитал и получил некоторую картину - поэтому, как и Алексей Борисович, воздерживаюсь от комментариев со стороны. Тем более, Вадим Чернега уже сформулировал главный вывод после визита в Финляндию - за границей нашим пилотам надо еще учиться и учиться выступать
Ответить

Вернуться в «Авто спор»