19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Аватара пользователя
Вадим Чернега
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:45
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение Вадим Чернега » 19 июл 2011, 22:12

Володя, безусловно, проезд не по легенде - это ошибка экипажа и только его. И за эту ошибку экипаж должен понести санкции в соответствии в правилами. А те, кто проехал по легенде не должны пострадать из-за чужих ошибок. Я не говорю, что за проезд не по легенде экипажей, должен быть наказан организатор... :) К организаторам претензия в том, что они не предприняли мер к УПРЕЖДЕНИЮ возникновения аварийной ситуации с возможными тяжелыми последствиями. Задача организатора - беспокоиться о безопасности и УПРЕЖДАТЬ возможные аварии. А задача экипажей - ездить по легенде. Если бы данная ошибка экипажей не приводила к выезду в лоб, то мы вообще бы сейчас мало говорили про организаторов.
Вадим Чернега
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение Павел Скобленко » 19 июл 2011, 22:23

А.Щукин писал(а):Да, видать правил вы не читали и не видели в принципе. Ну пусть лучше Ильич по клавишам постучит ))) Только обращу внимание на одно обстоятельство: есть 2 варианта того, что вы называете снятием СУ
1. Когда он не состоялся ни в каком виде
2. Когда по нему проехал хотя бы один участник.
Алексей, в приведенных тобой примерах обычно происходит следующее:
- если доп не состоялся ни в каком виде, то его как бы и не существует - никто из участников не получает на нем времен прохождения трассы
- если же по допу проехал хотя бы один участник, то чаще всего всем остальным записывают одинаковое время

А тут история непонятная. Спецучасток аннулирован, то есть все времени на нем признаны недействительными и в итоговом зачете гонки не учитываются, верно? Тогда каким образом здесь может работать правило SupeRally? Все времена ведь аннулированы. Разве можно приплюсовывать супераллийный балласт к нулевому времени?
Последний раз редактировалось Павел Скобленко 19 июл 2011, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение Некрасов » 19 июл 2011, 22:24

А.Щукин писал(а): Да, видать правил вы не читали и не видели в принципе.
Задело.
Цитата из украинского регламента:
48.2. Штрафи для Чемпіонату та Кубку
Всім екіпажам, які приймають Ре-старт, буде призначено наступні часові штрафи:
Для кожної пропущеної СД або ССД: 5 хвилин.
Втім, за перший схід на останньому СД Дня, або ССД на початку 1 секції 1 Дня, або ССД в кінці Дня, буде призначено штраф в 10 хвилин. Ці 10 хвилин штрафу можуть бути застосовані лише один раз протягом ралі.
Ці штрафні часи будуть додаватися до кращого часу, який досягнуто в даному класі. Якщо схід відбувається після останньої СД або ССД Дня, буде вважатися, що екіпажі пропустили цю останню СД або ССД.

Конец цитаты.
Где тут сказано про штраф за пропущенный спецучасток, который решением КСК отменен? А если даже не сказано, а по умолчанию применяется ко всем без исключения СУ, то как определить лучшее время в классе на этом СУ, если СУ аннулирован и времени его прохождения нет в принципе?
Леш, я не стесняюсь задавать вопросы, если не понимаю. Пожалуйста, не стесняйся отвечать, если понимаешь.
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение Владимир Тесленко » 19 июл 2011, 22:27

Могу и ошибаться, все же совковый динозавр, но..
1. Считаю грубейшей ошибкой аннулировать результаты СУ, если хотя бы 1 участник прошел трассу в нормальных условиях. Значит у КСК были данные, что первый участник (не обязательно лидер) прошел трассу в ненормальных условиях. Я бы дал тем, кто прошел трассу в нормальных условиях их время, а остальным искусственное время, одинаковое для всех.
2. К сожалению (это к Паше) я не встречал такой информации об анулировании результатов СУ и начислении штрафа по Супер-Ралли сошедшим. Тут мы как всегда впереди планеты всей. Но в правилах сказано, что штраф добавляется в РЕЗУЛЬТАТУ……… А если результата нет, то и нет ………..
3. О схеме показанной Некрасовым
Расположение трассы ралли (близко проходящие участники) НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ, кроме здравого смысла естественно. Ралли Германии прошлого года просто повергают в шок, от таких участков, но трасса была ПРИНЯТА ДИНОЗАВРОМ КАПИТАЛИЗМА поляком Бартошем (Делегатом безопасности ФИА). Могу дать выкопировки трассы в подтверждение своих слов. Наверное дело в том, что были приняты какие-то меры обозначения (может солома и еще чего). Значит что то должен был организатор сделать более надежное, чем ленточка. Говорить дальше……..?
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение Некрасов » 19 июл 2011, 22:27

Вадим Чернега писал(а):Володя, безусловно, проезд не по легенде - это ошибка экипажа и только его. И за эту ошибку экипаж должен понести санкции в соответствии в правилами. А те, кто проехал по легенде не должны пострадать из-за чужих ошибок. Я не говорю, что за проезд не по легенде экипажей, должен быть наказан организатор... :) К организаторам претензия в том, что они не предприняли мер к УПРЕЖДЕНИЮ возникновения аварийной ситуации с возможными тяжелыми последствиями. Задача организатора - беспокоиться о безопасности и УПРЕЖДАТЬ возможные аварии. А задача экипажей - ездить по легенде. Если бы данная ошибка экипажей не приводила к выезду в лоб, то мы вообще бы сейчас мало говорили про организаторов.
То есть, если я тебя понял правильно, организатор вполне может (и даже должен) применять всякие разные трюки при составлении легенды - например, пускать по разному маршруту дорожную секцию при повторном проезде и так далее. И вполне может ставить судью факта в таких местах, и штрафовать, и снимать, и дисквалифицировать - единственно с целью научить спортсменов ездить по дорожной книге. НО! Все это годится только в том случае, если это не может привести даже теоретически к возникновению опасной ситуации. Правильно ли я понял твою мысль?
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение Павел Скобленко » 19 июл 2011, 22:32

Владимир Тесленко писал(а):Могу и ошибаться, все же совковый динозавр, но..
1. Считаю грубейшей ошибкой аннулировать результаты СУ, если хотя бы 1 участник прошел трассу в нормальных условиях. Значит у КСК были данные, что первый участник (не обязательно лидер) прошел трассу в ненормальных условиях. Я бы дал тем, кто прошел трассу в нормальных условиях их время, а остальным искусственное время, одинаковое для всех.
2. К сожалению (это к Паше) я не встречал такой информации об анулировании результатов СУ и начислении штрафа по Супер-Ралли сошедшим. Тут мы как всегда впереди планеты всей. Но в правилах сказано, что штраф добавляется в РЕЗУЛЬТАТУ……… А если результата нет, то и нет ………..
В том-то и дело, что я тоже не сталкивался с такими случаями при изучении результатов зарубежных ралли - аннулирование результатов с одновременной записью штрафа SupeRally. Либо СУ аннулируется полностью, либо всем одинаковое время, либо тем, кто прошел трассу в нормальных условиях, записывают их время, а остальным искусственный одинаковый результат. Других вариантов я больше не встречал.
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение Владимир Тесленко » 19 июл 2011, 22:33

Вопрос Некрасову!
А была ли вообще эта позиция (поворот) в легенде?
Вопрос приниципиальный.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение Некрасов » 19 июл 2011, 22:36

Владимир Тесленко писал(а):Вопрос Некрасову!
А был ли вообще эта позиция (поворот) в легенде?
Вопрос приниципиальный.
А давайте этот вопрос адресуем Вадиму, который, собственно, по этой самой легенде и ехал?
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение А.Щукин » 19 июл 2011, 22:39

Да, Володя, Владимир Ильич уже ответил на твой вопрос. В современном ралли СУ можно отменить только до прохождения хотя бы одного участника, во всех остальных случаях это называется "останока СУ". В таком случае, независимо отпричин остановки, "искусственный" результат появляется только и исключительно у затронутых этой остановкой экипажей. Тебе надо смотреть не раздел "Супер-ралли", а раздел "Специальные участки" (если не ошибаюсь это 5.7). Так вот в случае остановки праило супер ралли как раз-то и работает. Ваши же организаторы, судя по всему, взяли из каждого раздела что-то свое и объединили в одно. Читайте правила )))
Также совершенно верно, что система супер-ралли предусматривает добавление штрафного времени к результату, показанному на СУ, а не в принципе к чему там угодно, причем к лучшему результату в своей зачетной группе. То есть основной принцип - налиичие результата. И все это тоже написано.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 19 июля. Заседание №27. Ралли "Киевская Русь"

Сообщение Некрасов » 19 июл 2011, 22:44

А.Щукин писал(а):Да, Володя, Владимир Ильич уже ответил на твой вопрос. В современном ралли СУ можно отменить только до прохождения хотя бы одного участника, во всех остальных случаях это называется "останока СУ". В таком случае, независимо отпричин остановки, "искусственный" результат появляется только и исключительно у затронутых этой остановкой экипажей. Тебе надо смотреть не раздел "Супер-ралли", а раздел "Специальные участки" (если не ошибаюсь это 5.7). Так вот в случае остановки праило супер ралли как раз-то и работает.
Спасибо, вполне понятный и доходчивый ответ. Я тоже думал, что правило супералли должно применяться в случае остановки допа, а не его снятия. А если принято решение аннулировать результаты допа (вне зависимости от того, правильное оно или нет), то аннулированы должны быть все результаты, включая результаты тех, кто принял ре-старт по супералли. Я думал так, потому и задал вопрос.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»