Так-то оно так, но цена ошибки выше, чем он привык. Два сильных соперника на расстоянии меньше, чем в одну победу... Это прессинг. Причем, не забывай, что впереди еще Финляндия, Австралия и Уэльс, а это вовсе не та территория, где Себ властвует безраздельно.Павел Скобленко писал(а):И у него в запасе три асфальтовые гонки, на которых никаких "тактических" маневров не будет - в бой можно идти сразу.
5 июля. Заседание №26. Середина сезона - подведем итоги?
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 5 июля. Заседание №26. Середина сезона - подведем итоги?
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Контактная информация:
Re: 5 июля. Заседание №26. Середина сезона - подведем итоги?
То, что Лоеб выиграет в этом году - это почти без сомнений. Интересно другое, если Ситроен все также продолжит смещать интересы в пользу Ожье, как далеко это зайдет и к чему может привести ? Что мы увидим раньше: Себа за рулем другого автомобиля или уход француза из ралли вообще ?
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 5 июля. Заседание №26. Середина сезона - подведем итоги?
Я согласен, мы можем обойтись без прогнозов. Просто интересно проиграть варианты, а потом посмотреть, какой сбудется. В данном случае ты прав, эти три схемы описывают все возможные пути развития ситуации. И, кстати, да - очень важен фактор амбиций Кеснеля, о которых я как-то не подумал. А ведь ему победа Ожье, возможно, больше нужна, чем самому Ожье. У пилота-то карьера длится, пока позволяет возраст; а менеджеру нужны успехи, иначе найдется другой... Интересный аспект. Скажи, Алексей, а не доводилось ли тебе в частном порядке общаться с Кеснелем - настолько близко, чтобы понять, каков он человек?А.Щукин писал(а):Неблагодарное это дело, прогнозы в спорте, но, следуя правилам "игры", предположу, что вариантов развязки не так уж и много:
1. Лоеб выиграет свой восьмой титул и, если честно, лично я не вижу объективных причин, почему бы ему не выиграть.
2. Лоеб проиграет Ожье. Но для этого нужно, чтобы победили субъективные причины.
3. Лоеб проиграет, но не Ожье. А вот к такой развязке ситуацию подталкивает не кто иной, как сам товарищ Кесснель.
И весь интерес этого сезона как раз и сводится к противостоянию мотивации Лоеба, преждевременных (на мой взгляд) амбиций Ожье и еще больших амбиций Кесснеля как "растителя" уже теперь "своего" чемпиона.
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 5 июля. Заседание №26. Середина сезона - подведем итоги?
Если мы уж решили углубиться в историю Формулы-1, вспомни, как "Уильямс" в 1992 году выжил Найджела Мэнселла сразу после завоевания чемпионского титула. Вот нечто подобное я и предполагаю в модели "Ситроен - Лёб"Некрасов писал(а):Я никогда не забуду ГП Европы 1999 года, когда Ирвайна несколько раз зазывали на пит, забывали принести ему колеса – короче, саботировали всячески.
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 5 июля. Заседание №26. Середина сезона - подведем итоги?
"Вопрос конечно интересный")))Артем Зубенко писал(а):То, что Лоеб выиграет в этом году - это почти без сомнений. Интересно другое, если Ситроен все также продолжит смещать интересы в пользу Ожье, как далеко это зайдет и к чему может привести ? Что мы увидим раньше: Себа за рулем другого автомобиля или уход француза из ралли вообще ?
Я бы все же не оценивал ситуацию уж так прямолинейно. Что вы все понимаете под этими умными словами как "смещение акцентов". Смещение акцентов произойдет тогда, когда напрмер у Ожье в машине появятся разработки, которых нет у Лоеба, а пока все эти обидки с промежуточными сплитами больше эмоции, нежели "игра в одни ворота". Да, звоночек прозвенел, но это отнюдь не "откровенный слив".
Насчет того, что мы увидим раньше, то ответ будет зависеть от ряда факторов, вполне очевидных и работающих как вместе, так и по одельности: сумма контракта и конкурентоспособность автомобиля. Исходя из реалий этой жизни и немецкого менталитета я склонен предположить, что скорее это приведет к "уходу вообще", хотя варианты возможны всегда.
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 5 июля. Заседание №26. Середина сезона - подведем итоги?
Ну, не то чтобы "мы решили"))) Это я типа блеснул эрудицией, которая тут же померкла в сиянии твоей)))Павел Скобленко писал(а): Если мы уж решили углубиться в историю Формулы-1, вспомни, как "Уильямс" в 1992 году выжил Найджела Мэнселла сразу после завоевания чемпионского титула. Вот нечто подобное я и предполагаю в модели "Ситроен - Лёб"
А по сути - конечно, для Ситроен идеален вариант "первый-второй по итогам сезона", после которого Чемпион уйдет. Вопрос Артема - куда он уйдет? - интересует меня не меньше, однако тут надо, повторюсь, знать, что за человек сам Лёб...
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 5 июля. Заседание №26. Середина сезона - подведем итоги?
А только ли немецкого? "Лёб за рулем Mini" - возможен такой вариант? Или комбинация французского пилота и британской машины невозможна идеологически?А.Щукин писал(а):Исходя из реалий этой жизни и немецкого менталитета...
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 5 июля. Заседание №26. Середина сезона - подведем итоги?
Нет не приходилось и по большому счету я видел его только один раз при подписании контракта. Признаться честно, я был несколько удивлен, особенно сравнивая его с Уилсоном, который лично и принимал, и задавал вопросы, и вербовал, и поздравлял с результатами или выражал сожаление по поводу их отсутствия. А этот крендель воспринимал ситуацию как должное и, похоже, его не сильно беспокоил результат. А чтобы понять что это за человек, достаточно просто посмотреть чем он занимался до того, как возглавил спортивное подразделение. Паша лучше расскажет об этом. Отмечу лишь, что и в самой команде (а там уже я пообщался с большим количеством не самых последних людей) отношение к нему весьма неоднозначное, если не сказать больше.Некрасов писал(а):.
Скажи, Алексей, а не доводилось ли тебе в частном порядке общаться с Кеснелем - настолько близко, чтобы понять, каков он человек?
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 5 июля. Заседание №26. Середина сезона - подведем итоги?
В Финляндии для Лёба главное - финишировать на подиуме и впереди Ожье.Некрасов писал(а):Так-то оно так, но цена ошибки выше, чем он привык. Два сильных соперника на расстоянии меньше, чем в одну победу... Это прессинг. Причем, не забывай, что впереди еще Финляндия, Австралия и Уэльс, а это вовсе не та территория, где Себ властвует безраздельно.Павел Скобленко писал(а):И у него в запасе три асфальтовые гонки, на которых никаких "тактических" маневров не будет - в бой можно идти сразу.
И не будем забывать, что на гравии есть еще Яри-Матти Латвала и Петтер Сольберг, которым в этом году терять нечего - и могут вывести из равновесия как Лёба, так и Ожье с Хирвоненом. Так что на гравии я предпочитаю ничего не загадывать, особенно в Австралии (которая опять проходит на новой трассе) и Уэльсе - все зависит от того, какая будет ситуация в чемпионате к тому времени.
Насчет прессинга: представляешь, под каким давлением находятся Хирвонен с Ожье, у которых наконец-то появился реальный шанс "достать" Лёба? В таких условиях преследователь может наломать гораздо больше дров, чем преследуемый.
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 5 июля. Заседание №26. Середина сезона - подведем итоги?
А ты по прежнему (или все еще) считаешь Mini английским автомобилем? )))Некрасов писал(а): А только ли немецкого? "Лёб за рулем Mini" - возможен такой вариант? Или комбинация французского пилота и британской машины невозможна идеологически?
Вот как раз-то я думаю, что такой вариант невозможен, так как ни одно из предложенных мной условий в нем не соблюдается))) Более того, Mini уже продемонстрировала свою, скажем так, недостаточную конкурентоспособность, в то время как Фолик еще кот в мешке и вполне вероятно, что его создатели пойдут путем отличным от Продрайв, который сначала продает, а потом доводит машину до ума, причем уже не в первый раз и опять за счет своих клиентов.