5 июля. Заседание №26. Середина сезона - подведем итоги?

Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 5 июля. Заседание №26. Середина сезона - подведем итоги?

Сообщение Некрасов » 05 июл 2011, 20:44

Павел Скобленко писал(а): Насчет прессинга: представляешь, под каким давлением находятся Хирвонен с Ожье, у которых наконец-то появился реальный шанс "достать" Лёба? В таких условиях преследователь может наломать гораздо больше дров, чем преследуемый.
Это да, и тут, кстати, мы опять рискуем свалиться в область спортивной писхологии, на которой закончилось наше предыдущее заседание. Кстати, оффтоп: я немножко начал работать над тем, чтобы пригласить на одно из заседаний профессионального психолога, как предложил в прошлый раз Алексей. Есть человек, выразивший заинтересованность, как будут подробности, я сообщу.

Собственно говоря, возвращаясь к мировому чемпионату, давайте немножко поговорим о Продакшене. Там ведь тоже очень интересно: есть два явных лидера, Паддон и Семерад, и три преследователя – Фукс, Тагиров и Горбань. Плюс незадачливый Флодин, плюс не сказавший последнего слова Грондаль, плюс Кетомяки, от которого тоже не знаешь, чего ждать. Причем там интерес еще и в том, что у кого-то впереди еще четыре этапа, а у кого-то уже три. Соответственно, число комбинаций возрастает многократно.
Так вот, собственно, и хочется понять – что скажут наши многоуважаемые эксперты? Разыграют ли титул между собой Паддон и Семерад или в их дуэль вмешается кто-то из ближайшей тройки догоняющих? Или не из ближайшей? Или не из тройки? Как считаете?
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 5 июля. Заседание №26. Середина сезона - подведем итоги?

Сообщение Павел Скобленко » 05 июл 2011, 20:46

А.Щукин писал(а):Насчет того, что мы увидим раньше, то ответ будет зависеть от ряда факторов, вполне очевидных и работающих как вместе, так и по одельности: сумма контракта и конкурентоспособность автомобиля. Исходя из реалий этой жизни и немецкого менталитета я склонен предположить, что скорее это приведет к "уходу вообще", хотя варианты возможны всегда.
Между прочим, в недавнем интервью Себастьян говорил, что если он покинет раллийный чемпионат - то сделает это сразу и навсегда. И привел в качестве примера Михаэля Шумахера, который уже второй год мучается в Мерседесе.

В общем, вижу только три варианта его дальнейшей карьеры.
1. Уйдет восьмикратным чемпионом мира и непобежденным.
2. Подпишет контракт с Фольксвагеном минимум на пару лет - чтобы успеть и поработать как следует с техникой на тестах, и провести минимум один полный сезон. Тут уже многое зависит от того, сколько немцы будут готовы заплатить за такого пилота.
3. Едва ли не самый маловероятный - останется в Ситроене и согласится подносить снаряды Ожье.

Если уйдет из ралли - то может вполне появиться в гонках спортпрототипов. Благо, там тоже есть команда концерна PSA, только "Пежо". Почему бы не предположить, что Себ появится в какой-нибудь частной команде вроде ОРЕКА, которой "под Лёба" подогнали бы последнюю версию прототипа Peugeot 908?
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 5 июля. Заседание №26. Середина сезона - подведем итоги?

Сообщение Владимир Тесленко » 05 июл 2011, 20:51

Коль скоро, прежде чем поскольку
Не так чтоб именно за то
Как будто в следствии и только
Тем более что ни за что

Но лишь в виду того что ибо
Едва - едва и либо - либо
Добро бы ежели кабы
Равно как нежели дабы
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 5 июля. Заседание №26. Середина сезона - подведем итоги?

Сообщение Павел Скобленко » 05 июл 2011, 20:52

Некрасов писал(а):Так вот, собственно, и хочется понять – что скажут наши многоуважаемые эксперты? Разыграют ли титул между собой Паддон и Семерад или в их дуэль вмешается кто-то из ближайшей тройки догоняющих? Или не из ближайшей? Или не из тройки? Как считаете?
Я бы поставил на Паддона. Новозеландец действительно один из самых быстрых и стабильных пилотов - сходов у него почти нет. И в качестве бонуса у него есть две победы в двух гонках - задел очень серьезный.

Насчет Семерада - если честно, не вижу я в нем равного соперника Паддону. Чех молодец - едет очень аккуратно, собирает очки, привозит результат. Поэтому он и в лидерах. Но у него осталось только три гонки прочти четырех у Паддона - то есть шансы у него резко снижаются.

И самое главное - те же Флодин и Грёндаль хоть и проиграли чемпионат в этом году, но в оптимальных условиях (читай - победы и финиши на подиуме) они у Семерада отберут уйму очков. Да и Кетомаа тоже может вклиниться и поотбирать к всех остальных очки.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 5 июля. Заседание №26. Середина сезона - подведем итоги?

Сообщение Некрасов » 05 июл 2011, 20:54

Владимир Тесленко писал(а):Коль скоро, прежде чем поскольку
Не так чтоб именно за то
Как будто в следствии и только
Тем более что ни за что

Но лишь в виду того что ибо
Едва - едва и либо - либо
Добро бы ежели кабы
Равно как нежели дабы
Это ж надо было напамять выучить, а...
Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 5 июля. Заседание №26. Середина сезона - подведем итоги?

Сообщение Артем Зубенко » 05 июл 2011, 20:56

Некрасов писал(а):Собственно говоря, возвращаясь к мировому чемпионату, давайте немножко поговорим о Продакшене. Там ведь тоже очень интересно: есть два явных лидера, Паддон и Семерад, и три преследователя – Фукс, Тагиров и Горбань. Плюс незадачливый Флодин, плюс не сказавший последнего слова Грондаль, плюс Кетомяки, от которого тоже не знаешь, чего ждать. Причем там интерес еще и в том, что у кого-то впереди еще четыре этапа, а у кого-то уже три. Соответственно, число комбинаций возрастает многократно.
Так вот, собственно, и хочется понять – что скажут наши многоуважаемые эксперты? Разыграют ли титул между собой Паддон и Семерад или в их дуэль вмешается кто-то из ближайшей тройки догоняющих? Или не из ближайшей? Или не из тройки? Как считаете?
По моему, в Продакшене с первым местом более-менее все ясно: по скорости и стабильности впереди планеты всех Паддон. У него, в отличии от того же Семерада, всего два старта, а лидерство уже в кармане, . Мое мнение, что если Паддон резко не сдаст и не столкнется с непреодолимыми проблемами, то выиграет в этом году он. Судя по стабильным финишам Семерад имеет более чем хорошие шансы застолбить второе место за собой. Что касается остального пелетона, то там все только начинается и возможно всякое.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 5 июля. Заседание №26. Середина сезона - подведем итоги?

Сообщение Павел Скобленко » 05 июл 2011, 20:59

Кстати, прошу прощения, что опять возвращаюсь к теме Лёба.
Ко мне только что в аську пришел любопытный вопрос от одного из читателей Автоспора:
"А Лёб не может создать собственную команду, как, например, Петтер Солберг?"

От себя сразу скажу - мне такой вариант даже в голову не пришел. Не могу представить его в роли владельца и руководителя команды. Пилот он гениальный, но как организатор и предприниматель - как-то не уверен, что такое ему под силу.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 5 июля. Заседание №26. Середина сезона - подведем итоги?

Сообщение А.Щукин » 05 июл 2011, 21:01

Некрасов писал(а): Собственно говоря, возвращаясь к мировому чемпионату, давайте немножко поговорим о Продакшене. Там ведь тоже очень интересно: есть два явных лидера, Паддон и Семерад, и три преследователя – Фукс, Тагиров и Горбань. Плюс незадачливый Флодин, плюс не сказавший последнего слова Грондаль, плюс Кетомяки, от которого тоже не знаешь, чего ждать. Причем там интерес еще и в том, что у кого-то впереди еще четыре этапа, а у кого-то уже три. Соответственно, число комбинаций возрастает многократно.
Так вот, собственно, и хочется понять – что скажут наши многоуважаемые эксперты? Разыграют ли титул между собой Паддон и Семерад или в их дуэль вмешается кто-то из ближайшей тройки догоняющих? Или не из ближайшей? Или не из тройки? Как считаете?
Нет, ну это уже очень сложно. На самом деле претендентов на подиум несколько поболе, чем ты перечислил, взять хотя бы того же Салюка, который судя по его интервью на главной все же развивается. Да и вариантов развития событий, в отдичие от абсолюта, тоже бесчисленное множество. Проблема заключается в том, что за редким исключением Продакшн больше напоминает рулетку, где выигрывает не сильнейший а тот, кому просто больше повезло. Выражусь яснее: люди не хотят или не могут понять, что в некоторых случаях они занимают "не свои" места, не соответствующие их сегодняшнему реальному уровню, опыту, навыкам, а это вносит сумятицу в турнирную таблицу. Например мы думаем, что если Дима Тагиров приехал третьим в Аргентине, то он сможет повторить этот результат еще хоть на одной гонке? То же и с украинскими спортсменами - реально они не могут, просто потому, что не могут, поставить себе задачу на гонку, например, приехать 3-2-1 или хоть н-дцатым. Они едут как едется и занимают те места, которые занимаются. И ты предлагаешь обсудить как им поедется в следующий раз? Тот же Семерад. Из того, что я вижу, он "случайный пассажир" на втором месте, но я не возьмусь предсказывать куда он может съехать. Флодин? У него более важные задачи, чем выигрыш продакшена - ему надо думать о своем будущем, которое от этого выигрыша вовсе не зависит. Я думаю, что более точные прогнозы можно будет сделать где-нибудь после Австралии, когда останется 2 этапа и все более-менее устаканится.
Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 5 июля. Заседание №26. Середина сезона - подведем итоги?

Сообщение Артем Зубенко » 05 июл 2011, 21:05

Павел Скобленко писал(а):Кстати, прошу прощения, что опять возвращаюсь к теме Лёба.
Ко мне только что в аську пришел любопытный вопрос от одного из читателей Автоспора:
"А Лёб не может создать собственную команду, как, например, Петтер Солберг?"

От себя сразу скажу - мне такой вариант даже в голову не пришел. Не могу представить его в роли владельца и руководителя команды. Пилот он гениальный, но как организатор и предприниматель - как-то не уверен, что такое ему под силу.
Интересно, кстати )) А как вы думаете (если теоретически допустить такой вариант), насколько был бы успешен Себ как пилот частной команды ? Талант и опыт француза сумели бы сгладить различия между заводским автомобилем и частным ?
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 5 июля. Заседание №26. Середина сезона - подведем итоги?

Сообщение Некрасов » 05 июл 2011, 21:05

Павел Скобленко писал(а): Я бы поставил на Паддона. Новозеландец действительно один из самых быстрых и стабильных пилотов - сходов у него почти нет. И в качестве бонуса у него есть две победы в двух гонках - задел очень серьезный.
Согласен, Паддон производит впечатление. Но я бы хотел отметить тот момент, что в Продакшене все гораздо менее предсказуемо, чем в топовой категории. Там нет таких универсальных машин и универсальных опытных бойцов, как Лёб или Хирвонен. Все парни там помоложе, опыта намного меньше, поэтому мы и видим, что на трех прошедших этапах тройку призеров все время составляли разные люди. Единственные, кто побывал на подиуме дважды – это Паддон и Семерад; неудивительно, что именно они и находятся в лидерах.
Но на мой взгляд, ввязаться в эту драку может любой, кто будет ехать стабильно. Те же Горбань с Салюком имеют отличные шансы в Австралии набрать немало очков и, чем черт не шутит, прорваться по итогу на третье место? Может, я оптимист, а может, патриот, но и то, и другое ненаказуемо))).
Павел Скобленко писал(а):Кстати, прошу прощения, что опять возвращаюсь к теме Лёба.
Ко мне только что в аську пришел любопытный вопрос от одного из читателей Автоспора:
"А Лёб не может создать собственную команду, как, например, Петтер Солберг?"

От себя сразу скажу - мне такой вариант даже в голову не пришел. Не могу представить его в роли владельца и руководителя команды. Пилот он гениальный, но как организатор и предприниматель - как-то не уверен, что такое ему под силу.
Признаюсь, и я о таком варианте даже не думал))). Но тут, повторюсь, надо знать, "какой он моряк, этот пароход". От Солберга тоже было трудно ожидать таких подвигов, а он гляди, как разошелся... Вот Кими, кстати, вполне ожидаемо занялся своей собственной командой. Уж не знаю, сам ли он настолько силен в бизнесе или его менеджер Стив Робертсон, но только хватка у парней видна была уже давно. Даже по тому, как они слупили денег с Феррари, было все понятно)))).
А вот про Лёба ничего не могу сказать в этом плане... Как-то его коммерческие способности, действительно, не на виду.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»