21 июня. Заседание №25. Ралли Греции

Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 21 июня. Заседание №25. Ралли Греции

Сообщение Некрасов » 21 июн 2011, 21:34

Павел Скобленко писал(а): Думаю, после таких разборок, как в Мексике и Греции, у Себастьяна Лёба просто не будет никакого желания задерживаться в "Двойном шевроне", где он перестал быть единственным и бесспорным лидером.
А ты не думал, что "Шеврону" именно это и нужно? Выгнать чемпиона они не могут, но рекламный эффект (привет Щукину!) от его выступлений с каждым годом все меньше. Значит, что нужно сделать? Заставить его захотеть уйти по собственному))). Уверен, что и промоутеру чемпионата давно хочется того же самого - чтобы Лёб перестал побеждать. Или начал побеждать в другой команде, это неважно. Не исключено, что по этой причине Себу-младшему и прощаются некоторые маленькие грешки - чтобы лишний раз разозлить Себа-старшего. Не имеет права на жизнь такое предположение, а?
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 21 июня. Заседание №25. Ралли Греции

Сообщение Павел Скобленко » 21 июн 2011, 21:39

Некрасов писал(а):
Павел Скобленко писал(а): Думаю, после таких разборок, как в Мексике и Греции, у Себастьяна Лёба просто не будет никакого желания задерживаться в "Двойном шевроне", где он перестал быть единственным и бесспорным лидером.
А ты не думал, что "Шеврону" именно это и нужно? Выгнать чемпиона они не могут, но рекламный эффект (привет Щукину!) от его выступлений с каждым годом все меньше. Значит, что нужно сделать? Заставить его захотеть уйти по собственному))). Уверен, что и промоутеру чемпионата давно хочется того же самого - чтобы Лёб перестал побеждать. Или начал побеждать в другой команде, это неважно. Не исключено, что по этой причине Себу-младшему и прощаются некоторые маленькие грешки - чтобы лишний раз разозлить Себа-старшего. Не имеет права на жизнь такое предположение, а?
Именно так и все выглядит. Хм, как ты думаешь, что в этом случае Cеб-старший сделает? Уйдет на фиг с девятой короной без разговоров и будет время от времени потряхивать стариной как частник на отдельных этапах WRC? Или все-таки согласится на переговоры с Volkswagen?
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 21 июня. Заседание №25. Ралли Греции

Сообщение А.Щукин » 21 июн 2011, 21:43

Некрасов писал(а):
Давай проще. Есть гонщик Вася, он стартует в национальном Кубке, и только в нем. Проезжает положенное количество этапов, сопряженное с дополнительными затратами, набирает очки и заканчивает сезон, скажем, в тройке своего класса. А есть гонщик Петя, который стартует по выбору в нескольких этапах Кубка, Чемпионата и, скажем, Трофея, экономя при этом определенный процент денег. В результате он восьмой в Кубке, девятый в Чемпионате и сорок второй в Трофее. Два вопроса. 1. Чем отличается опыт, полученный в обоих случаях? 2. Какой из исходов сезона больше понравится спонсору?
Проще так проще, хотя я и не спонсор и не психотерапевт, чтобы утверждать однозначно что кому может больше понравиться. Могу, если хочешь, остановиться на первом вопросе.
Опыт, полученный в многоэтапной серии безусловно более полезен, чем тот же из "надерганных" отовсюду соревнований потому что:
1. В серии ты соревнуешься с одними и теми же спортсменами и можешь видеть свой реальный, а не случайный прогресс путем сравнения результатов, правильно оценивать свой уровень. Также как пример: если я в Украине проигрываю например Протасову 2с/км, а Протасов лидеру PWRC еще 2с/км, тотолько везение может мне позволить проиграть в PWRC меньше 4с/км и мне уже не надо ехать туда, чтобы меня провезли "фесом по теблу" - я могу знать свой результат заранее, не покидая пределов отчизны
2. При правильном подходе ты можешь более однозначно видеть свои проблемы и работать над их устранением, будь то хоть техническая подготовка, хоть работа со стенограммой
3. Работа по программе дает более выигрышный конечный спортивный результат, так как не секрет, что далеко не всегда побеждает быстрейший, а более стабильный
4. Езда на одной "грядке" позволяет учиться регулировать свой темп, что очень важно в "длинных гонках".

Наверное достаточно, чтобы не сильно углубляться в теорию.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 21 июня. Заседание №25. Ралли Греции

Сообщение Некрасов » 21 июн 2011, 21:47

А.Щукин писал(а): Начну с того, что пока еще рано идеализировать Никиту и ставит его в пример - парень только в начале пути и ему еще многому предстоит научиться. Скажу лишь, что в его гоночные задачи не входило и не входит собирать урожй кубков, равно как и отказываться от них, если заслужил.
Далее. Существует некий ранжир соревнований: нац. чемпионат - чемпионат Европы (сейчас это и IRC) - чемпионат Мира и как правило эти соревнования не пересекаются условно ни по трассам, ни по составу участников. Это совершенно разные тусовки с совершенно разыыми "правилами игры". Более того, далеко не все (а точнее меньшинство) гонщики ставят перед собой цель стать чемпионом Мира. Для подавляющего большинства нац. чемпионат вполне приемлим как по статусу, так, что еще важнее, по бюджету. Так что национальный чемпионат именно там, где и должен находиться - с одной стороны внизу цепочки, а с другой - наверху популярности, где стартует, напрмер, 150 участников (например Милле Милья)против 60 на Акрополисе. Да и сегодняшние 120 заявок в Финляндии есть за счет местных товарищей. Наличие ЧМ по хоккею вовсе не отменяет дворовые хоккейные коробки или "Золотую шайбу". Да и пробовать мое-не мое лучше все же ближе к дому и за меньшие деньги )))
Ну так вот и получается, что национальный чемпионат отнюдь не стопроцентно является ступенькой на пути к WRC, а скорее, даже, наоборот - является самостоятельной серией, предполагающей свои цели и задачи. Это примерно как любительское ралли, о котором мы как-то говорили. Помните, мы пришли к выводу, что не надо его расценивать, как трамплин в профи - это своя тусовка, со своими правилами и своими целями? Получается, что и национальный чемпионат - та же история. Свой бюджет, свои игроки, свои победы и свои поражения. И тому, у кого есть возможность играть сразу в ЧМ, надо не терять времени и играть сразу в ЧМ. Просто надо понимать, КАК в него играть. Так или нет?
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 21 июня. Заседание №25. Ралли Греции

Сообщение А.Щукин » 21 июн 2011, 21:51

Павел Скобленко писал(а): Именно так и все выглядит. Хм, как ты думаешь, что в этом случае Cеб-старший сделает? Уйдет на фиг с девятой короной без разговоров и будет время от времени потряхивать стариной как частник на отдельных этапах WRC? Или все-таки согласится на переговоры с Volkswagen?
Практически уверен что уйдет. Дело в том, что вся команда Ситроен была "заточена" под Лоеба, начиная с проектирования машины и заканчивая работой Сордо. В Фольксвагене этого не случится по определению, так как работы над машиной уже ведутся и никто не станет ее переделывать под Лоеба. А главное зачем ему это? Потерять еще сезон-два на доводку и уйти побежденным, когда он уже всем и все доказал, у него есть мотивация выигрывать, он хочет этого и готов. Вот через год другой после ухода он может появиться где угодно и в качестве кого угодно, хотя не надо забывать что во-первых он француз, а они сложно уживаются с другими национальностями, а во-вторых по образовнию автоэлектрик, что не является свидетельством высокого интеллектуального потенциала. Тест-пилот? Едва ли.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 21 июня. Заседание №25. Ралли Греции

Сообщение Павел Скобленко » 21 июн 2011, 21:56

Некрасов писал(а):Ну так вот и получается, что национальный чемпионат отнюдь не стопроцентно является ступенькой на пути к WRC, а скорее, даже, наоборот - является самостоятельной серией, предполагающей свои цели и задачи. Это примерно как любительское ралли, о котором мы как-то говорили. Помните, мы пришли к выводу, что не надо его расценивать, как трамплин в профи - это своя тусовка, со своими правилами и своими целями? Получается, что и национальный чемпионат - та же история. Свой бюджет, свои игроки, свои победы и свои поражения. И тому, у кого есть возможность играть сразу в ЧМ, надо не терять времени и играть сразу в ЧМ. Просто надо понимать, КАК в него играть. Так или нет?
Ооо, Вова, не передергивай - пример насчет ралли на серийных автомобилях ты капитально притянул за уши. Все-таки национальные чемпионаты, региональные серии (Еврокубки, Чемпионат Европы, IRC) и Чемпионат мира разыгрываются по одним и тем же основным правилам с достаточно близким делением по классам. Поэтому национальные чемпионаты во многих случаях являются необходимой ступенью на пути к Чемпионату мира. Посмотри при случае биографии нынешних участников Чемпионата мира - у большинства из них есть приличный опыт выступления в национальных сериях и монокубках.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 21 июня. Заседание №25. Ралли Греции

Сообщение А.Щукин » 21 июн 2011, 21:58

Некрасов писал(а): Ну так вот и получается, что национальный чемпионат отнюдь не стопроцентно является ступенькой на пути к WRC, а скорее, даже, наоборот - является самостоятельной серией, предполагающей свои цели и задачи. Это примерно как любительское ралли, о котором мы как-то говорили. Помните, мы пришли к выводу, что не надо его расценивать, как трамплин в профи - это своя тусовка, со своими правилами и своими целями? Получается, что и национальный чемпионат - та же история. Свой бюджет, свои игроки, свои победы и свои поражения. И тому, у кого есть возможность играть сразу в ЧМ, надо не терять времени и играть сразу в ЧМ. Просто надо понимать, КАК в него играть. Так или нет?
Володь, в данном случае ты слишком упрощашь и аналогия с любительскими ралли не совсем в тему. Ну посмотри сам, все же у нац чемпионата больше схожего с ЧМ, чем у любительского и боевого ралли. Но главное в другом - нац. чемпионат позволяет понять прежде всего своим ли делом ты решил заниматься. Дальше: постановку техники, стенограммы можно конечно осуществлять и на ЧМ, но зачем? Если я могу выявить ошибку на 10 км дистанции, зачем мне ехать с ней оставшиеся 340? Зачем мучаться? Зачем тартить деньги? Участие в ЧМ все же требует некоторой начальной подготовки, понимания предмета, умение ездить, наконец. И по большому счету, помимо разнообразия дорог и условий, отличие ЧМ лишь в тактике ведения гонки и то до определенного уровня, после которого и тактика становится вторичной, а надо просто дубасить от начала и до конца.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 21 июня. Заседание №25. Ралли Греции

Сообщение Некрасов » 21 июн 2011, 21:59

Павел Скобленко писал(а): Именно так и все выглядит. Хм, как ты думаешь, что в этом случае Cеб-старший сделает? Уйдет на фиг с девятой короной без разговоров и будет время от времени потряхивать стариной как частник на отдельных этапах WRC? Или все-таки согласится на переговоры с Volkswagen?
Ты понимаешь, надо знать, что он за человек. Проведи параллель с Шуми, который выиграл все, что можно, однако не выдержал и вернулся за новым вызовом. Почему? Уверен, что не из-за денег. Вопрос в характере и мотивации. Откуда мне знать мотивацию Лёба? Может, он просто получает удовольствие, выигрывая гонки и чемпионаты? И если у него такой возможности не будет (неважно, по какой причине), то, возможно, его интерес к ралли на этом исчерпается? Кто знает...
Единственное, что могу предположить - Лёб не является для своей команды таким "градообразующим предприятием", каким был Шуми для Феррари. Если он уйдет, команда не развалится. Как следствие, и новая команда не станет моментально лидером, если в нее придет Лёб. Он очень хороший гонщик, но он не центр команды. И нынешний сезон это показывает крайне наглядно, по-моему...
Павел Скобленко писал(а): Ооо, Вова, не передергивай - пример насчет ралли на серийных автомобилях ты капитально притянул за уши. Все-таки национальные чемпионаты, региональные серии (Еврокубки, Чемпионат Европы, IRC) и Чемпионат мира разыгрываются по одним и тем же основным правилам с достаточно близким делением по классам. Поэтому национальные чемпионаты во многих случаях являются необходимой ступенью на пути к Чемпионату мира. Посмотри при случае биографии нынешних участников Чемпионата мира - у большинства из них есть приличный опыт выступления в национальных сериях и монокубках.
Я не передергиваю, я провоцирую))) Спроси Ильича, он тебе скажет сразу, что Некрасов - провокатор))))
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 21 июня. Заседание №25. Ралли Греции

Сообщение Владимир Тесленко » 21 июн 2011, 22:00

О Лебе.
Как то грязно это делается! Разорвите с ним контракт досрочно, или ведите себя иначе. Что то мне кажется что Леб сделал для Ситроена ничуть не меньше, чем Ситроен для Леба. А станет ли такой фигурой Ожье?
Согласен, что многократный чемпион снижает интерес к Чемпионату. Но куда деть такой талант? Ведь его рекорды не скоро может кто то улучшить из действующих. Ну это правда лирика.
О Щукине и Кондрахине.
Надо набраться терпения и ждать окончания 3-летней программы, если она сможет быть реализована. Тогда и оценивать результат работы. Взгляд со стороны показывает, что они нашли друг друга. Как говорится поживем увидим. Но трудно укладываются в голове первые впечатления, наводят на разные мысли или предположения. Много ли Вы видели гонщиков, которые едут свое 11 ралли в жизни (на секундочку выигрывают в классе, причем на Сардинии) и после 2-го дня ралли на сервисе Вы видите совершенно внешне неповрежденный автомобиль, да если мне не изменяет память, то и после 3 дня тоже. (Не говорю о подвеске и трансмиссии, там такая дорога, что было бы странным увидеть снизу все целым).
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 21 июня. Заседание №25. Ралли Греции

Сообщение Некрасов » 21 июн 2011, 22:08

А.Щукин писал(а): Володь, в данном случае ты слишком упрощашь и аналогия с любительскими ралли не совсем в тему. Ну посмотри сам, все же у нац чемпионата больше схожего с ЧМ, чем у любительского и боевого ралли. Но главное в другом - нац. чемпионат позволяет понять прежде всего своим ли делом ты решил заниматься. Дальше: постановку техники, стенограммы можно конечно осуществлять и на ЧМ, но зачем? Если я могу выявить ошибку на 10 км дистанции, зачем мне ехать с ней оставшиеся 340? Зачем мучаться? Зачем тартить деньги? Участие в ЧМ все же требует некоторой начальной подготовки, понимания предмета, умение ездить, наконец. И по большому счету, помимо разнообразия дорог и условий, отличие ЧМ лишь в тактике ведения гонки и то до определенного уровня, после которого и тактика становится вторичной, а надо просто дубасить от начала и до конца.
Эвона, как вы набросились))) Ну да, упрощаю. Сознательно утрирую даже. А что? Все равно ведь похоже.
Давайте представим себе некоего человека, который располагает неограниченным бюджетом. Предположим, он случайно попал на любительское ралли, проехал в нем разок-другой, в целом ему понравилось, но с его деньгами это мелко. Он тогда делает что? Он стартует в национальном Кубке или, скорее, сразу в Чемпионате. Вы же сами говорили, что нечего сидеть годами в любительском ралли, если возможности позволяют этого не делать. Правильно?
Но мы же помним, что бюджет-то неограничен! И тут возникает вопрос: а сколько времени он должен провести в национальном чемпионате, прежде чем переключиться на WRC? Год, три, пять? А если он может себе позволить сразу на мир, и технику, и логистику, и тренера? Должен ли он пройти все ступени от "восьмерки" через кит-кар до N-группы, как Саня Салюк, а уж потом только думать о большем? Или прав Леша Тамразов, который при первой возможности свалил из Украины в Европу, купил S2000 и, смею судить, вполне доволен своей раллийной деятельностью?
Ответить

Вернуться в «Авто спор»