7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение Некрасов » 30 май 2011, 16:59

Уважаемые друзья!
Обращаю ваше внимание на то, что следующее заседание клуба, посвященное ралли "Ялта", состоится 7 июня, как обычно, в 20:00 по киевскому времени. Заседание 31 мая мы пропускаем в силу объективных и субъективных причин.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение Некрасов » 07 июн 2011, 19:09

Близится заседание, и уважаемые гости и читатели начинают понемногу собираться))). Тем, кто уже зашел на форум, предлагаю в качестве прелюдии к нашему разговору почитать свеженький материал на главной странице: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr ... 4e455b929/
Будем считать, что это некоторые мои мысли о прошедшей гонке, которые я предлагаю, так сказать, "для затравки"...
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение Некрасов » 07 июн 2011, 19:57

Итак?... Я тут, готов к беседе. Можем начать с тех мыслей, которые я высказал в статье - а можем и как-то по-другому, если у уважаемых коллег есть на этот счет свои предложения...
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение А.Щукин » 07 июн 2011, 19:59

Готов подчиниться любому сценарию
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение Владимир Тесленко » 07 июн 2011, 20:03

Добрый вечер всем!
По моему это был холодный душ на некоторые горячие головы, с точки зрения спорта
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение Павел Скобленко » 07 июн 2011, 20:05

Приветствую всех собравшихся!

Только-только ознакомился с "Особым мнением" Некрасова. И готов сразу согласиться с главной мыслью - ялтинское ралли именно в статусе этапа IRC более чем наглядно продемонстрировало разницу в подходе европейских и наших экипажей. Не будем сравнивать количество и процентную долю технических сходов - это дело весьма тонкое, здесь действительно множество факторов работает. Но вот количество аварий и вылетов с обеих сторон - действительно не сопоставимо.

Давайте вспомним, сколько было действительно таких "запоминающихся" моментов в исполнении гостей? По-моему, чуть ли не полтора эпизода - разворот Тьерри Невилля и вылет Андреаса Миккельсена в субботу. При этом оба сумели избежать по-настоящему серьезных повреждений и благополучно финишировали. хоть и с потерями времени. И сколько было таких улетов в исполнении наших экипажей? А ведь вроде бы некоторые должны быть уже хорошо знакомыми с ялтинскими трассами, разве нет?
Последний раз редактировалось Павел Скобленко 07 июн 2011, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение Артем Зубенко » 07 июн 2011, 20:05

Всем привет ! Я тоже на месте и как раз дочитываю Особое мнение по Ялте. Что сказать ? Во многом мысли схожи, но, пожалуй, не стал бы рубить так с горяча в отношении наших пилотов. Да, проблемы, которые обозначил Вова в своей статье - есть. И для меня тоже не всегда понятно почему так происходит. Мнения ?
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение Некрасов » 07 июн 2011, 20:05

Еще одно сообщение организационного характера: только что звонил Миша Лойленко, просил сообщить собравшимся, что он не может в настоящий момент быть с нами в интернете, но готов, при возникновении к нему вопросов, ответить на них в телефонном режиме, полагаясь на то, что я буду своего рода ретранслятором. Так что если что - Миша с нами))).
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение Некрасов » 07 июн 2011, 20:10

Павел Скобленко писал(а):Не будем сравнивать количество и процентную долю технических сходов - это дело весьма тонкое, здесь действительно множество факторов работает.
Видишь ли, Паша, работает, безусловно, множество факторов - но в самом начале лежит-то все равно один и тот же принцип: цели и задачи. Человек, который изначально хочет быть на финише, подготовит машину соответствующим образом. Яркий пример: Фаюк. Поставил в автомобиль обычный мотор с обычной разъездной Фиесты. Да, не от хорошей жизни, да, он был вынужден это сделать - но он и ехал сообразно своим возможностям. Вот это крайне редкий, но очень показательный пример думающего гонщика, на мой взгляд.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение Павел Скобленко » 07 июн 2011, 20:12

Артем Зубенко писал(а):Всем привет ! Я тоже на месте и как раз дочитываю Особое мнение по Ялте. Что сказать ? Во многом мысли схожи, но, пожалуй, не стал бы рубить так с горяча в отношении наших пилотов. Да, проблемы, которые обозначил Вова в своей статье - есть. И для меня тоже не всегда понятно почему так происходит. Мнения ?
Артем, думаю, что главная проблема заключается в первую очередь в том, что у большинства наших пилотов нет полноценного и регулярного опыта выступлений на асфальтовых трассах - в Украине сейчас есть только одно асфальтовое ралли. Одна такая гонка за сезон - это просто эпизод, который не так уж много и добавит к общему опыту участников. Вот в качестве примера возьмем того же Тамразова - да, у него была куча проблем. он потерял уйму времени со всеми проколами и проблемами. Но он наконец-то впервые финишировал на своей Фиесте Супер 2000 - и периодически показывал неплохие времена. То есть его постоянный асфальтовый накат за границей начал приносить какие-то результаты...

Могу предположить, что дополнительной причиной схода некоторых экипажей может стать состояние неконтролируемого азарта - ведь это же гонка такого масштаба, надо быстро и сразу показать максимально лучший свой результат. И вылетают.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»