7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение А.Щукин » 07 июн 2011, 21:11

А хочешь еще проще?
Когда тебе совсем будет нечего делать проведи социологический опрос, например:
Вам предстоит стартовать на ралли Ялта и вдруг у вас образовалась "лишние" 2000 американских рублей. Что вы с ними предпочли бы сделать? Варианты:
- купить новые ряды в КПП
- купить асфальтовую подвеску (или ее элементы)
- купить шины
- провести занятия с тренером (хоть с Шумахером)
- провести тесты по настройкам автомобиля
- отложить на следующую гонку
- вкусно поесть и хорошо выпить.
Думаю что ответы на эти вопросы и дадут тебе понимание подхода людей к проблеме. При этом я даже не говорю о том, что тот, кто хочет выигрывать не может выбирать из списка, а должен принять его целиком.
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение Владимир Тесленко » 07 июн 2011, 21:17

Алексей Борисович!
Не пугай своими знаниями "обчественность"
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение Некрасов » 07 июн 2011, 21:17

Павел Скобленко писал(а): То ли пилоты неожиданно начали нервничать и допускать ошибки при старте, то ли могли быть какие-то проблемы с синхронизацией стартового снаряжения, то ли просто человеческий фактор... Хотелось бы понять, почему так получилось - на одного фальстарта за три гонки и сразу десять в Ялте.
Позвонил я Мише, получил исчерпывающий ответ:
"Аппаратура наша, Панфилова, и люди его. А количество фальстартов объясняется тем, что она работает с точностью до сотых долей секунды. Например, был фальстарт у Хяннинена. Еще до конца этой же секции от команды поступило заявление о том, что она не согласна с этим, и есть онборд, подтверждающий факт правильного старта. По окончании секции мы продемонстрировали ленту, где был зафиксирован фальстарт на 0,03 секунды. Человек из команды отзвонился и сказал: "Спасибо, мы согласны, вопрос снят. Слишком точная аппаратура".
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение Некрасов » 07 июн 2011, 21:20

А.Щукин писал(а):А хочешь еще проще?
Когда тебе совсем будет нечего делать проведи социологический опрос, например:
Вам предстоит стартовать на ралли Ялта и вдруг у вас образовалась "лишние" 2000 американских рублей. Что вы с ними предпочли бы сделать? Варианты:
- купить новые ряды в КПП
- купить асфальтовую подвеску (или ее элементы)
- купить шины
- провести занятия с тренером (хоть с Шумахером)
- провести тесты по настройкам автомобиля
- отложить на следующую гонку
- вкусно поесть и хорошо выпить.
Думаю что ответы на эти вопросы и дадут тебе понимание подхода людей к проблеме. При этом я даже не говорю о том, что тот, кто хочет выигрывать не может выбирать из списка, а должен принять его целиком.
Хм. А хорошая идея. Проведу))).
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение Павел Скобленко » 07 июн 2011, 21:23

Некрасов писал(а):Позвонил я Мише, получил исчерпывающий ответ:
"Аппаратура наша, Панфилова, и люди его. А количество фальстартов объясняется тем, что она работает с точностью до сотых долей секунды. Например, был фальстарт у Хяннинена. Еще до конца этой же секции от команды поступило заявление о том, что она не согласна с этим, и есть онборд, подтверждающий факт правильного старта. По окончании секции мы продемонстрировали ленту, где был зафиксирован фальстарт на 0,03 секунды. Человек из команды отзвонился и сказал: "Спасибо, мы согласны, вопрос снят. Слишком точная аппаратура".
Михаил, большое Вам спасибо за такой четкий и ясный ответ. По-настоящему радует, что есть возможность получить ясное объяснение тем или иным моментам, которые со стороны могли показаться весьма спорными - это дает нам возможность не увязнуть в бесперспективных дискуссиях "кабы да если"...
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение Владимир Тесленко » 07 июн 2011, 21:24

Хронометраж проводится на ЧМ с точностью до 0,1 сек. Наверное и здесь должно быть так же. Даже на теле-допах время дается с точностью до 0,1 сек, а при равенстве места выводятся по более точным долям. Так что такая точность сомнительна. И еще одно. Вы уверены что линия контроля хронометража стояла на 40 см от линии старта, как положено правилами? Сильно сомневаюсь наблюдая на ЧУ как проводится хронометраж.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение Некрасов » 07 июн 2011, 21:27

А.Щукин писал(а): А вот тут все сложнее, чем ты даже можешь себе представить. Если совсем просто, то формула уложится в вопрос: а надо ли лечить? Нужен ли гонщику асфальтовый накат, понимание и умение ездить по этому самому асфальту для полностью гравийного чемпионата, не говоря уже о кубке? Нужно ли покупать подвеску, шины, перенастраивать на тесты автомобиль и проводить эти самые тесты и тренировки ради одной единственной, пусть и самой лучшей в Укпаине, гонки в году?
Как тебе сказать... Во-первых, данная гонка имеет коэффициент 1,5 (хотя опять же, не все гонщики об этом знали до старта. Не потому, что им не сказали, а потому, что в регламент не глянули). То есть для человека, играющего в чемпионат, как в серию, она имеет весьма важное значение. Во-вторых, в нынешнем году асфальтовых гонок две - в конце сезона все будет решаться опять-таки на асфальте, в Алуште. То есть затраты как бы уже не такие и бессмысленные. Ну и в-третьих, не секрет, что многим пилотам удается найти хоть какую-то спонсорскую поддержку именно на Ялту - в силу ее раскрученности и масштабного освещения в СМИ. Так что смысл делать ставку на эту гонку есть - но это только увеличивает, как по мне, важность финиша. Именно финиша, вне зависимости от времен на спецучастках.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение А.Щукин » 07 июн 2011, 21:29

Некрасов писал(а):Позвонил я Мише, получил исчерпывающий ответ:
"Аппаратура наша, Панфилова, и люди его. А количество фальстартов объясняется тем, что она работает с точностью до сотых долей секунды. Например, был фальстарт у Хяннинена. Еще до конца этой же секции от команды поступило заявление о том, что она не согласна с этим, и есть онборд, подтверждающий факт правильного старта. По окончании секции мы продемонстрировали ленту, где был зафиксирован фальстарт на 0,03 секунды. Человек из команды отзвонился и сказал: "Спасибо, мы согласны, вопрос снят. Слишком точная аппаратура".
Нет, ну это уже психосадизм какой-то. Вы сами то понимаете о чем говорите - фальстарт на 0,03 секунды? И то, что команда согласилась, рово ни о чем не говорит. Люди просто поняли, что спорить и доказывать бесполезно.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение Павел Скобленко » 07 июн 2011, 21:31

Однако вернемся к одной из главных тем нашего нынешнего обсуждения - иностранные экипажи наглядно продемонстрировали, что они умеют четко и целенаправленно финишировать, не насилуя при этом технику и попадая в аварии.

Могу перечислить некоторые экипажи, которые меня по-настоящему впечатлили. Причем, разумеется, в основном из моего любимого монопривода:
1. Француз Жан-Мишель Рау на Renault Clio R3 - победа в моноприводе и десятое место в абсолюте. На многих допах обычно проигрывал в скорости Горбаню, но поймал минимум проблем и приехал в Топ-10.
2. Румын Влад Косма, Citroen C2 R2 - ехал вроде бы не броско, жилы не рвал. Но приехал 11 в абсолюте.
3. Венгр Янош Пушкади и эстонец Мартин Кангур (оба на Honda Civic Type-R R3) - нахватали кучу приключений, штрафов, проколов, ремонтировались немало. Но при этом успешно финишировали, а Пушкади вообще третьим в моноприводе стал.
4. Грузин Арчил Бидзинашвили - на N-групповой Honda Civic чуть не заехал на подиум в моноприводе, проиграл только на финише Пушкади на гораааааздо более заряженной машине.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally

Сообщение Некрасов » 07 июн 2011, 21:36

Владимир Тесленко писал(а):Хронометраж проводится на ЧМ с точностью до 0,1 сек. Наверное и здесь должно быть так же. Даже на теле-допах время дается с точностью до 0,1 сек, а при равенстве места выводятся по более точным долям. Так что такая точность сомнительна. И еще одно. Вы уверены что линия контроля хронометража стояла на 40 см от линии старта, как положено правилами? Сильно сомневаюсь наблюдая на ЧУ как проводится хронометраж.
Как я понимаю, результат и в нашем случае выводился с точностью до 0,1 секунды - а вот время старта отбивалось с точностью до 0,01 секунды. Насколько это соответствует требованиям ЧМ, лично я не в курсе, но ответ Миши был таким:
"По словам Янакиева, который был наблюдателем на Ялте три года назад, уровень хронометрирующего оборудования у нас существенно вырос и вполне соответствует стандартам чемпионата мира".
А.Щукин писал(а): Нет, ну это уже психосадизм какой-то. Вы сами то понимаете о чем говорите - фальстарт на 0,03 секунды? И то, что команда согласилась, рово ни о чем не говорит. Люди просто поняли, что спорить и доказывать бесполезно.
Я не имею желания ни спорить, ни отставить чью бы то ни было позицию, потому что это вне моей компетенции. Но по факту - да, думаю, спорить с хронометрирующим оборудованием таки бесполезно. Хотя интересно было бы увидеть реакцию команды, если бы пенализации за этот фальстарт не хватило для победы))))
Кстати, этот момент очень наглядно демонстрирует отношение западников к самому понятию судейства. Это очень похоже на футбол. Когда наш судья не засчитывает (или засчитывает) спорный гол, заинтересованная команда в полном составе считает своим долгом набить ему морду или как минимум обматюкать. Аналогичная ситуация на Западе в большинстве случаев развивается более цивилизованно. Если есть процедура оспаривания решения - оно оспаривается. Если ее нет - оно принимается, как должное. Люди не тратят время и нервы на разборки с пеной у рта - и это еще одно важное отличие нашего пелотона от "ихнего".
Ответить

Вернуться в «Авто спор»