7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally
Уважаемые друзья!
Обращаю ваше внимание на то, что следующее заседание клуба, посвященное ралли "Ялта", состоится 7 июня, как обычно, в 20:00 по киевскому времени. Заседание 31 мая мы пропускаем в силу объективных и субъективных причин.
Обращаю ваше внимание на то, что следующее заседание клуба, посвященное ралли "Ялта", состоится 7 июня, как обычно, в 20:00 по киевскому времени. Заседание 31 мая мы пропускаем в силу объективных и субъективных причин.
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally
Близится заседание, и уважаемые гости и читатели начинают понемногу собираться))). Тем, кто уже зашел на форум, предлагаю в качестве прелюдии к нашему разговору почитать свеженький материал на главной странице: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr ... 4e455b929/
Будем считать, что это некоторые мои мысли о прошедшей гонке, которые я предлагаю, так сказать, "для затравки"...
Будем считать, что это некоторые мои мысли о прошедшей гонке, которые я предлагаю, так сказать, "для затравки"...
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally
Итак?... Я тут, готов к беседе. Можем начать с тех мыслей, которые я высказал в статье - а можем и как-то по-другому, если у уважаемых коллег есть на этот счет свои предложения...
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally
Готов подчиниться любому сценарию
- Владимир Тесленко
- Участник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59
Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally
Добрый вечер всем!
По моему это был холодный душ на некоторые горячие головы, с точки зрения спорта
По моему это был холодный душ на некоторые горячие головы, с точки зрения спорта
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally
Приветствую всех собравшихся!
Только-только ознакомился с "Особым мнением" Некрасова. И готов сразу согласиться с главной мыслью - ялтинское ралли именно в статусе этапа IRC более чем наглядно продемонстрировало разницу в подходе европейских и наших экипажей. Не будем сравнивать количество и процентную долю технических сходов - это дело весьма тонкое, здесь действительно множество факторов работает. Но вот количество аварий и вылетов с обеих сторон - действительно не сопоставимо.
Давайте вспомним, сколько было действительно таких "запоминающихся" моментов в исполнении гостей? По-моему, чуть ли не полтора эпизода - разворот Тьерри Невилля и вылет Андреаса Миккельсена в субботу. При этом оба сумели избежать по-настоящему серьезных повреждений и благополучно финишировали. хоть и с потерями времени. И сколько было таких улетов в исполнении наших экипажей? А ведь вроде бы некоторые должны быть уже хорошо знакомыми с ялтинскими трассами, разве нет?
Только-только ознакомился с "Особым мнением" Некрасова. И готов сразу согласиться с главной мыслью - ялтинское ралли именно в статусе этапа IRC более чем наглядно продемонстрировало разницу в подходе европейских и наших экипажей. Не будем сравнивать количество и процентную долю технических сходов - это дело весьма тонкое, здесь действительно множество факторов работает. Но вот количество аварий и вылетов с обеих сторон - действительно не сопоставимо.
Давайте вспомним, сколько было действительно таких "запоминающихся" моментов в исполнении гостей? По-моему, чуть ли не полтора эпизода - разворот Тьерри Невилля и вылет Андреаса Миккельсена в субботу. При этом оба сумели избежать по-настоящему серьезных повреждений и благополучно финишировали. хоть и с потерями времени. И сколько было таких улетов в исполнении наших экипажей? А ведь вроде бы некоторые должны быть уже хорошо знакомыми с ялтинскими трассами, разве нет?
Последний раз редактировалось Павел Скобленко 07 июн 2011, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Контактная информация:
Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally
Всем привет ! Я тоже на месте и как раз дочитываю Особое мнение по Ялте. Что сказать ? Во многом мысли схожи, но, пожалуй, не стал бы рубить так с горяча в отношении наших пилотов. Да, проблемы, которые обозначил Вова в своей статье - есть. И для меня тоже не всегда понятно почему так происходит. Мнения ?
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally
Еще одно сообщение организационного характера: только что звонил Миша Лойленко, просил сообщить собравшимся, что он не может в настоящий момент быть с нами в интернете, но готов, при возникновении к нему вопросов, ответить на них в телефонном режиме, полагаясь на то, что я буду своего рода ретранслятором. Так что если что - Миша с нами))).
- Некрасов
- Старейшина
- Сообщения: 3189
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally
Видишь ли, Паша, работает, безусловно, множество факторов - но в самом начале лежит-то все равно один и тот же принцип: цели и задачи. Человек, который изначально хочет быть на финише, подготовит машину соответствующим образом. Яркий пример: Фаюк. Поставил в автомобиль обычный мотор с обычной разъездной Фиесты. Да, не от хорошей жизни, да, он был вынужден это сделать - но он и ехал сообразно своим возможностям. Вот это крайне редкий, но очень показательный пример думающего гонщика, на мой взгляд.Павел Скобленко писал(а):Не будем сравнивать количество и процентную долю технических сходов - это дело весьма тонкое, здесь действительно множество факторов работает.
- Павел Скобленко
- Постоянный участник
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Re: 7 июня. Заседание №24. Prime Yalta Rally
Артем, думаю, что главная проблема заключается в первую очередь в том, что у большинства наших пилотов нет полноценного и регулярного опыта выступлений на асфальтовых трассах - в Украине сейчас есть только одно асфальтовое ралли. Одна такая гонка за сезон - это просто эпизод, который не так уж много и добавит к общему опыту участников. Вот в качестве примера возьмем того же Тамразова - да, у него была куча проблем. он потерял уйму времени со всеми проколами и проблемами. Но он наконец-то впервые финишировал на своей Фиесте Супер 2000 - и периодически показывал неплохие времена. То есть его постоянный асфальтовый накат за границей начал приносить какие-то результаты...Артем Зубенко писал(а):Всем привет ! Я тоже на месте и как раз дочитываю Особое мнение по Ялте. Что сказать ? Во многом мысли схожи, но, пожалуй, не стал бы рубить так с горяча в отношении наших пилотов. Да, проблемы, которые обозначил Вова в своей статье - есть. И для меня тоже не всегда понятно почему так происходит. Мнения ?
Могу предположить, что дополнительной причиной схода некоторых экипажей может стать состояние неконтролируемого азарта - ведь это же гонка такого масштаба, надо быстро и сразу показать максимально лучший свой результат. И вылетают.