Пардон, Володя, ты опять пытаешься меня запутать. Что мы собираемся "лечить" - отставание в 3(7)с/км или идиотизм, когда наши желания не совпадают с нашими актуальными возможностями? Я собственно о первом и спонсоры здесь ни при чем. Коэффициент? Опять не фатально, если высвободившиеся от "асфальтовых затрат" ресурсы я пущу в гравийную подготовку, а Ялту с ее коэффициентом просто проеду в очках.Некрасов писал(а): Как тебе сказать... Во-первых, данная гонка имеет коэффициент 1,5 (хотя опять же, не все гонщики об этом знали до старта. Не потому, что им не сказали, а потому, что в регламент не глянули). То есть для человека, играющего в чемпионат, как в серию, она имеет весьма важное значение. Во-вторых, в нынешнем году асфальтовых гонок две - в конце сезона все будет решаться опять-таки на асфальте, в Алуште. То есть затраты как бы уже не такие и бессмысленные. Ну и в-третьих, не секрет, что многим пилотам удается найти хоть какую-то спонсорскую поддержку именно на Ялту - в силу ее раскрученности и масштабного освещения в СМИ. Так что смысл делать ставку на эту гонку есть - но это только увеличивает, как по мне, важность финиша. Именно финиша, вне зависимости от времен на спецучастках.
Также лично у меня вызывает сомнение целесообразность этого самого коэффициента, ставящег в заведомо неравные условия богатых и бюджетников. Согласись, что в таких гонках бюджет - не последнее дело и всем еще повезло, что не было дождя, а то бы было "цирк уехал, а клоуны остались".