24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Павел Скобленко » 24 май 2011, 22:29

Рискну все-таки предположить, что в моноприводном зачете IRC 2WD наши могут побороться за место на подиуме, но шансы на победу не слишком-то высоки. Хотя бы потому, что есть два таких игрока, как французы Эрик Моффрэ (у которого вообще Renault Megane RS N4) Жан-Мишель Ро (Renault Clio R3) - уж в асфальте они толк знают. Советовал бы присмотреться к эстонцу Мартину Кангуру (несмотря на его не слишком-то большой опыт на асфальте) и венгру Яношу Пушкади - техника у них весьма достойная, могут на подиуме финишировать в случае доезда.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Павел Скобленко » 24 май 2011, 22:35

А.Щукин писал(а):Прошу прощения, но поскольку я не специалист по "нашим", а время у нас позднее, позвольте и мне откланяться. Если что - включусь на днях.
Будем ждать тебя:) Тем более, ты сегодня такой классный пример программы подготовки к соревнованиям привел - думаю, у меня еще не раз возникнет желание на эту тему с тобой поговорить:)
Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Артем Зубенко » 24 май 2011, 22:41

Согласен с Пашей, что при удачном расскладе нашим вполне по силам оказаться на подиуме. Это будет не просто в противостоянии с европейцами - все-таки их асфальтовый накат не ровня нашему. Но, гонка покажет.

На этом тоже буду прощаться, всего доброго !
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Павел Скобленко » 24 май 2011, 23:00

Буду тоже прощаться, ибо время подбирается к полуночи и почти все участники-оппоненты постепенно выходят из игры.
Остается вкратце подвести главный итог наших посиделок - гонка все расставит по местам и покажет, кто из нас был прав, а кто глубоко и искренне заблуждался.

Всем спокойной ночи! И напоминаю, что в течение ближайшей недели все темы наших заседаний будут открыты для всех желающих поделиться своим мнением и впечатлениями.
Ha3aP
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 22:58
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Ha3aP » 25 май 2011, 15:29

Некрасов писал(а):
Павел Скобленко писал(а):Но Игорь отказался - именно из-за отсутствия опыта езды на данном автомобиле. И я его вполне понимаю - "блеснуть", как Леша Тамразов в прошлом году, легко - но зачем?
Да, но вопрос в том что у Тамразова уже есть опыт выступления на этой технике, а дальше третьего допа так уехать и не может...
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Некрасов » 25 май 2011, 20:46

Ах, как жаль, что я вчера выключился из разговора как раз в тот момент, когда собеседники перешли на монопривод! Господа, ведь как раз тут-то у нас есть великолепный шанс достойно ответить заморским гостям, и имя этому шансу - Вадик Трутнев. А что? Он не раз доказывал свою асфальтовую сущность, заезжая в Ялте в топ-пять и даже топ-три на моноприводном кит-каре. Сейчас в его распоряжении великолепный автомобиль, дороги он знает, асфальт ездить умеет еще с картинга... Единственный минус - отсутствие наката; но опять-таки, кто знает, как Вадик тренируется у себя в Закарпатье? В общем, лично я в него верю!
Жду многого от Игоря Сторчака, но в его случае техника однозначно не позволит бороться в группе лидеров. Очень интересно будет посмотреть на Стаса Прусса - когда-то он был очень быстр на асфальте. Очень интересно, как поедет Апостолюк - с его асфальтовым опытом можно многих удивить. В общем, хочу сказать, что в моноприводе у украинцев существенно больше козырей, нежели в полном приводе. Все-таки здесь нет такой заведомой разницы, как между S2000 и N4.
PS. Смеха ради - знаете, как я вчера мучался? Сначала на даче пропал свет. Затем сел ноут. Потом свет появился, но обнаружилось, что поставить ноут на зарядку все равно нельзя, потому что все розетки старого образца, а единственный переходник сгорел, когда в него включили чайник))). В общем, вечер у меня прошел под девизом "Электричество смотрит мне в лицо"))))
Аватара пользователя
THE DIESEL
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:17
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Одесса

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение THE DIESEL » 26 май 2011, 12:50

...здравствуйте все,так какие будут мнения по моноприводу ? :)
Аватара пользователя
Alexey M
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:01
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Львов
Контактная информация:

Re: 24 мая.Заседание №23. Yalta Rally и украинцы в Proton

Сообщение Alexey M » 27 май 2011, 23:50

Честно говоря, после тестов Украинцев с Proton--- был уверен что за руль должен сесть Александр Салюк мл........
После травмы...а они всегда бывают не кстати...питал призрачные надежды а вдруг Саша поедет....но здравый смысл говорил что это исключено....что ж пожелаем только ему хорошо войти в форму на Финляндию.....
А вот скто поедет Ялту для меня стало сюрпризом и весьма приятным...хотя и есть скептики по этому поводу...Мы все понимаем что экипаж Салюк/Червоненко едут для шоу....хотя зрелище будет весьма приятное для любителей ралли, если этот экипаж пройдет всю гонку....конечно переписывать ночью стенограммы никто не будет, главное чтоб все прошло уверенно и в показательном темпе......
Все помнят прыжок Саши Салюка в Турции.....ведь это была ошибка в прохождении СУ, но после этого об Украине заговорили все, может не все ипрессарио и представители заводских команд, но любители ралли на форумах,сайтах так много говорили и это было приятно. Момент получился зрелищный и поэтому в заставке игры, прыжок Саши присутствует и это единственная N4 на промо-ролике игры....
Я искренне надеюсь что наш экипаж (Салюк/Червоненко) будет выглядеть зрелищно,ведь по сути это их единственная задача на мой взгляд...Народная пословица гласит "Старый конь борозды не портит"(прошу не придираться к слову "Старый"...)))) Поэтому желаю им удачи....и очень надеюсь что экипаж подготовиться, чтоб не было как у Мишель Мутон на "Гонке Чемпионов"....но думаю это нашему экипажу не грозит...
Безусловно Удачи всем украинским экипажам в моно и полноприводных классах....Европейцы часто не дооценивают нас...так что следует утереть им нос....
Вот такие мысли по поводу Ялты, может и по ребячески...но так хочеться чтоб признали наших спортсменов на мировой арене.....
Ответить

Вернуться в «Авто спор»