17 мая. Заседание №22. Ралли "Мариуполь-2011"

Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

17 мая. Заседание №22. Ралли "Мариуполь-2011"

Сообщение Некрасов » 17 май 2011, 18:38

Добрый вечер всем! Понимаю, что в качестве анонса данное сообщение рассматривать уже смешно, но все же - сегодня мы поговорим о прошедшем ралли "Мариуполь". Причем лично я предлагаю остановиться на трех моментах, а именно:
Происшествия с Юрием Протасовым и Валерием Горбанем на СУ7. Факты изложены тут:
http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr ... fd97f1d04/
Происшествия с Сергеем Коробейниковым и Николаем Соболевым на СУ10. Факты тут:
http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr ... 660c7fefd/
Происшествие с Игорем Журавлевым на СУ6. Факты тут:
http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr ... 6c90d830e/
Мне кажется, будет крайне интересно узнать мнение наших уважаемых коллег и экспертов по каждому из эпизодов. Если есть предложения обсудить еще какие-то интересные или неоднозначные моменты - милости прошу, вносите.
До встречи в 20:00.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 17 мая. Заседание №22. Ралли "Мариуполь-2011"

Сообщение Некрасов » 17 май 2011, 20:01

Я снова тут, всем привет! Паша Скобленко просил передать свои извинения, задержится минут на 20, Владимир Тесленко возвращается из Италии, а Андрей Николаев, напротив, едет в Беларусь. За остальных не знаю, но надеюсь, что будут)))
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 17 мая. Заседание №22. Ралли "Мариуполь-2011"

Сообщение А.Щукин » 17 май 2011, 20:03

Некрасов писал(а):Я снова тут, всем привет! Паша Скобленко просил передать свои извинения, задержится минут на 20, Владимир Тесленко возвращается из Италии, а Андрей Николаев, напротив, едет в Беларусь. За остальных не знаю, но надеюсь, что будут)))
Ну так может тогда и начнем?
Кстати, давно имею вопрос: это время, которое сопутствует сообщению - это какое, среднеевропейское?
А Корсика давно принадлежит Франции )))
Последний раз редактировалось А.Щукин 17 май 2011, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 17 мая. Заседание №22. Ралли "Мариуполь-2011"

Сообщение Артем Зубенко » 17 май 2011, 20:05

Всем привет. За Мариуполем дома наблюдал сидя за компьютером, поэтому буду рад новым мнениям и подробностям)))
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 17 мая. Заседание №22. Ралли "Мариуполь-2011"

Сообщение Некрасов » 17 май 2011, 20:07

А.Щукин писал(а): Кстати, давно имею вопрос: это время, которое сопутствует сообщению - это какое, среднеевропейское?
А Корсика давно принадлежит Франции )))
За время сам удивляюсь, какой-то странный глюк - фактически время одно, а отображается другое)))
А за Корсику я, вообще-то, знал))) И тем не менее, Ильич возвращается из Италии)))
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 17 мая. Заседание №22. Ралли "Мариуполь-2011"

Сообщение А.Щукин » 17 май 2011, 20:10

Ну что же, если больше нечего, давай обсудим этимологию слова "возвращается" ))), а также значения "из" и "через". Поехали? )))
Последний раз редактировалось А.Щукин 17 май 2011, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 17 мая. Заседание №22. Ралли "Мариуполь-2011"

Сообщение Некрасов » 17 май 2011, 20:10

Собственно говоря, приступим к делу. Предлагаю начать с эпизода номер один - вылеты Протасова и Горбаня. Оба объясняют свои неудачи неожиданно скользкой травой, в которую переходила грунтовая трасса перед бродом. Больше того, по словам очевидцев, и остальной полный привод в этом месте носило очень исправно, плюс-минус в зависимости от скорости. Но ведь трава была там и на ознакомлении, верно? Хотел бы спросить в первую очередь Алексея - действительно ли это настолько непредсказуемый фактор? Ведь наверняка у всех в стенограммах было это место как-то специально отмечено?
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 17 мая. Заседание №22. Ралли "Мариуполь-2011"

Сообщение Некрасов » 17 май 2011, 20:12

Артем Зубенко писал(а):Всем привет. За Мариуполем дома наблюдал сидя за компьютером, поэтому буду рад новым мнениям и подробностям)))
Кстати, от тебя очень хотелось бы услышать оценку различного рода онлайнов, которые имели место. За чем ты следил и что как работало? Насколько вообще удобно наблюдать за украинской гонкой онлайн и что можно понять? Потому что пару лет назад было непонятно решительно все))). А как сейчас?
Аватара пользователя
Г. Мазепа (GSM)
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:00
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Киев

Re: 17 мая. Заседание №22. Ралли "Мариуполь-2011"

Сообщение Г. Мазепа (GSM) » 17 май 2011, 20:16

Всем здравствуйте, по поводу вылета Горбаня и Протасова мне кажется все банально
просто наши едут по привычной трассе и просто в глаза, при небольшой смене конфигурации трассы мы и получаем вылеты, плюс еще и смена покрытий, ведь очевидно - трава более скользкая чем грунт
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 17 мая. Заседание №22. Ралли "Мариуполь-2011"

Сообщение А.Щукин » 17 май 2011, 20:18

Некрасов писал(а):Собственно говоря, приступим к делу. Предлагаю начать с эпизода номер один - вылеты Протасова и Горбаня. Оба объясняют свои неудачи неожиданно скользкой травой, в которую переходила грунтовая трасса перед бродом. Больше того, по словам очевидцев, и остальной полный привод в этом месте носило очень исправно, плюс-минус в зависимости от скорости. Но ведь трава была там и на ознакомлении, верно? Хотел бы спросить в первую очередь Алексея - действительно ли это настолько непредсказуемый фактор? Ведь наверняка у всех в стенограммах было это место как-то специально отмечено?
Володь, достаточно сложный вопрос для человека, не бывшего на месте. Отмечу ряд моментов:
- действительно "скользкость" травы - фактор весьма непредсказуемый, хотя не составляет большого труда понять, что в любом случае на ней будет более скользко, чем на дороге.
- все, что не находится на дороге не находит отражения в стенограмме, поэтому никакими специальными дополнениями это место не описывается и в том-то и заключается опыт пилота, чтобы видеть и оценивать то, по чему он едет
- едва ли на ознакомлении кто-то пробовал разогнаться и затормозить по траве ))) А главное - зачем, если есть дорога?
Так что коротко говоря, налицо просто ошибка экипажей.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»