10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Некрасов » 10 май 2011, 21:52

Павел Скобленко писал(а):Так что сейчас заводские команды явно не очень торопятся связывать свою деятельность с потенциально быстрыми, но нестабильными пилотами - исключение разве что Латвала.
Интересно, в эту эпоху прагматизма нашлось бы место в заводской команде, скажем, МакРэю?
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Павел Скобленко » 10 май 2011, 21:54

Кстати, Алексей, со времени нашей португальской дискуссии по-прежнему остается открытым вопрос штурмана для Кондрахина. Я, честно говоря, немало удивился, когда увидел рядом с ним Никола Арену (этакий итальянский Дени Жироде, который выступает со множеством разных пилотов). Это была разовая акция (итальянский штурман на итальянской гонке)? какая-то определенность с штурманом в ближайшее время должна наступить?
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Павел Скобленко » 10 май 2011, 21:55

Некрасов писал(а):
Павел Скобленко писал(а):Так что сейчас заводские команды явно не очень торопятся связывать свою деятельность с потенциально быстрыми, но нестабильными пилотами - исключение разве что Латвала.
Интересно, в эту эпоху прагматизма нашлось бы место в заводской команде, скажем, МакРэю?
Даже не представляю. Наверное, обязательно найдется такой босс команды, который готов будет рискнуть. Рискнул же Уилсон довериться Латвале...
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Некрасов » 10 май 2011, 21:58

Павел Скобленко писал(а): Даже не представляю. Наверное, обязательно найдется такой босс команды, который готов будет рискнуть. Рискнул же Уилсон довериться Латвале...
...даже при том, что у Латвалы нет и половины той харизмы, которая была присуща Колину.
Аватара пользователя
Л.Косянчук
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Л.Косянчук » 10 май 2011, 22:01

Тренерский процесс, по моему личному наблюдению, это довольно сложный комплекс взпимоотношений между опытом и талантливой бестолковостью. Пока молодой, не без искры Божьей, человек едет не так, как нужно, а так как у него выходит, слово наставника еще что-то значит для него. Но, вот наступает момент, когда воспитуемый уже не только способен ехать почти "как нужно", но, что более важно, как на меня, уже даже готов понимать многое из того, что ему пытается вдолбить воспитатель. Вот это и есть переломный момент. У разумного человека желание слушать и учиться у более опытного прогрессирует, а у "самых талантливых" - наоборот, возникает ощущение, что классические догмы тренера тормозят стремительный взлет носителя таланта... Потом следуют мучительные поиски подходящих настроек и апгрейдов (ни в коем случае не анализ собственных действий!), пара-тройка списанных кузовов и ... глубокое разочарование.Есть, правда, редкие исключения ( из трех случаев - аж одно, по крайней мере из тех случаев, что происходили у меня на глазах). Точнее - два, если считать многолетний тандем Ю.Шаповалова и А.Потапова. Отсюда - быстрые сплиты и плачевные финиши, или правильнее было бы сказать - отсутствие последних.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Павел Скобленко » 10 май 2011, 22:02

Некрасов писал(а):
Павел Скобленко писал(а): Даже не представляю. Наверное, обязательно найдется такой босс команды, который готов будет рискнуть. Рискнул же Уилсон довериться Латвале...
...даже при том, что у Латвалы нет и половины той харизмы, которая была присуща Колину.
А это, боюсь, общая тенденция в автоспорте - не только в ралли. Время ярких личностей как-то ушло... Посмотри что нынешнюю Ф1, что нынешнее WRC. Как Грёнхольм со своим сарказмом ушел - теперь все надежды на Сольберга остались:)
Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Артем Зубенко » 10 май 2011, 22:04

Некрасов писал(а):
Павел Скобленко писал(а):Так что сейчас заводские команды явно не очень торопятся связывать свою деятельность с потенциально быстрыми, но нестабильными пилотами - исключение разве что Латвала.
Интересно, в эту эпоху прагматизма нашлось бы место в заводской команде, скажем, МакРэю?
Наверное, если ты с юности всех впечатляешь своей ездой по лесам Англии и происходит это на глазах руководителей заводских команд, то шанс очутиться за рулем заводской машины выше, чем у кого-либо другого ))
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Некрасов » 10 май 2011, 22:08

Л.Косянчук писал(а):Тренерский процесс, по моему личному наблюдению, это довольно сложный комплекс взпимоотношений между опытом и талантливой бестолковостью. Пока молодой, не без искры Божьей, человек едет не так, как нужно, а так как у него выходит, слово наставника еще что-то значит для него. Но, вот наступает момент, когда воспитуемый уже не только способен ехать почти "как нужно", но, что более важно, как на меня, уже даже готов понимать многое из того, что ему пытается вдолбить воспитатель. Вот это и есть переломный момент. У разумного человека желание слушать и учиться у более опытного прогрессирует, а у "самых талантливых" - наоборот, возникает ощущение, что классические догмы тренера тормозят стремительный взлет носителя таланта...
Если я правильно понимаю Вашу мысль, это вроде как дети в 14-15-16 лет вдруг понимают, что все уже умеют, и уходят от родителей? В результате и родителям больно, и дети бестолковые... И потом они возвращаются - но порой успевают аккурат на поминки... Упаси Господь кого-то принять на свой счет, дай Бог всем здоровья! Просто ситуация уж больно характерная, и никак на нее не повлияешь... Я-то, признаюсь честно, как раз "из самых талантливых", если вспомнить свою молодость и свой путь...
Аватара пользователя
Л.Косянчук
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:50
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Л.Косянчук » 10 май 2011, 22:10

В.Некрасов писал : "не Тагиров. Некто Кондрахин. Отмечу мимоходом, что у нас в Украине это было бы поводом для огромной гордости - я вспоминаю аналогичный успех Юры Шаповалова в Турции-2006. В России, на мой скромный взгляд, особых оваций пока не последовало.".
И не последует, смею уверить! Еще в Португалии я был просто поражен несоответствием возможностей Никиты и его скромностью, что в наших нынешних условиях смотрится даже противоестественно. Еще там, мы с Володей Сорочинским пришли к общему мнению, что у этого парня - большое будущее. Тем более, если его становление будет и дальше происходить под контролем такого "метра", как А.Щукин.
В отношении же проблемы "отцы и дети", которую озвучил Володя - почти то же самое, но куда как более сложно. Родители всегда готовы простить и приласкать заблудшего теленка (по себе знаю), а здесь все гораздо и проще и сложнее одновременно.
Последний раз редактировалось Л.Косянчук 10 май 2011, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Некрасов » 10 май 2011, 22:13

Л.Косянчук писал(а): Еще в Португалии я был просто поражен несоответствием возможностей Никиты и его скромностью, что в наших нынешних условиях смотрится даже противоестественно.
Леонид Васильевич, скромность, безусловно, украшает воина. Но на мой взгляд, широкая аудитория все же должна иметь информацию о выступлениях спортсменов из своей страны (тем более - об успешных выступлениях). Хотя бы ради того примера, который эти спортсмены подают другим.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»