10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Павел Скобленко » 09 май 2011, 22:55

Приветствуем всех участников и читателей нашего "Автоспора" после двухнедельного праздничного перерыва!

Поскольку в настоящий момент Владимир Некрасов в силу технических причин не имеет доступа в Интернету, то честь создания новой темы была предоставлена мне. Тема нашей очередной встречи будет посвящена основному событию последней недели - сардинскому этапу Чемпионата мира.

Полагаю, нам всем есть что обсудить после минувшей гонки. Благо, событий предостаточно: отменная победа Себастьяна Лёба, выступления россиян Евгения Новикова и Никиты Кондрахина, дебют заводской команды Mini, успехи молодых эстонцев Отта Тянака и Эгона Каура... Тем более, мы рассчитываем на очередное интересное повествование от Алексея Щукина, присутствовавшего на гонке.

Как обычно, вопросы ведущим можно задавать либо в виде личных сообщений на форуме, либо в виде электронных писем на ящик info@rally.in.ua.
До встречи завтра, 10 мая, в 20:00!
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Некрасов » 10 май 2011, 19:56

Добрый вечер! Я на месте, готов к беседе. Ждем Алексея Борисовича, ибо без него разговор о Сардинии будет напоминать обсуждение устриц с теми, кто их не ел))). Ну или ел, но давненько)))
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Павел Скобленко » 10 май 2011, 20:01

Всем добрый вечер!
А пока мы ждем Алексея Борисовича, попробуем вкратце обрисовать основные события Ралли Сардинии - на что стоило бы обратить внимание. В первую очередь это, конечно, появление официальной заводской команды Mini - знаменитая марка наконец-то вернулась в ралли. Причем очень вовремя, ибо Чемпионат двух марок в последнее время стал приедаться...
Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Артем Зубенко » 10 май 2011, 20:02

Всем привет !
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение А.Щукин » 10 май 2011, 20:04

Прошу прощения за опоздание. Готов приступить, хотя с устрицами все сложно, когда ты выступаешь в роли участника, а не наблюдателя или журналиста. Едва ли я смогу рассказать больше, чем те, кто смотрел обзоры и читал прессу. Хотя все зависит от вопросов. :)))
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Некрасов » 10 май 2011, 20:05

Павел Скобленко писал(а):Всем добрый вечер!
А пока мы ждем Алексея Борисовича, попробуем вкратце обрисовать основные события Ралли Сардинии - на что стоило бы обратить внимание. В первую очередь это, конечно, появление официальной заводской команды Mini - знаменитая марка наконец-то вернулась в ралли. Причем очень вовремя, ибо Чемпионат двух марок в последнее время стал приедаться...
Паша, я тебя поправлю - не в последнее время, а давно уже! Само по себе возвращение Mini есть отличный медиа-повод - вот только до каких высот смогут они добраться? Не будет ли это повторением, например, эксперимента Hyundai, которая так ничего толком и не сумела показать?
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Павел Скобленко » 10 май 2011, 20:10

Некрасов писал(а):
Павел Скобленко писал(а):В первую очередь это, конечно, появление официальной заводской команды Mini - знаменитая марка наконец-то вернулась в ралли. Причем очень вовремя, ибо Чемпионат двух марок в последнее время стал приедаться...
Паша, я тебя поправлю - не в последнее время, а давно уже! Само по себе возвращение Mini есть отличный медиа-повод - вот только до каких высот смогут они добраться? Не будет ли это повторением, например, эксперимента Hyundai, которая так ничего толком и не сумела показать?
Мне почему-то кажется, что история с Hyundai вряд ли повторится. Прежде всего потому, что это действительно серьезный проект, которым занимается Prodrive - а уж Ричардс с Лэпуортом не станут браться за бесперспективный проект. Тем более, что "младшие" Mini S2000 1.6turbo оказались достаточно быстрыми машинами. Да и шестое место Сордо в первой же гонке кажется достойным поводом для оптимизма:)
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Некрасов » 10 май 2011, 20:12

Я тут просто не совсем понимаю, куда клонят те, кому принадлежит марка Mini. Ведь, по сути дела, участие в мировом чемпионате - это, с позиций генерального руководства, не больше, чем маркетинговый ход. Раз уж я вспомнил Hyundai, то в их случае ход был абсолютно непонятный - зачем это было корейцам? Чего они сумели изменить в имидже своих машин? Я так и не понял. У Mini есть превосходный козырь - их история. Но все же - какова цель этих ребят? Доказать, что нынешние Mini Cooper - нечто большее, нежели машина для продвинутых блондинок? Не совсем понимаю, если кто объяснит - буду благодарен))). Скажем так - какой имидж должен приобрести данный автомобиль путем участия в этом "незабываемом приключении", как позиционирую WRC его устроители?
Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Артем Зубенко » 10 май 2011, 20:12

Лично на меня дебют Мини произвел приятное впечатление. Во первых, Крис Мик продемонстрировал хорошую скорость на первых СУ, что для автомобиля построенного с чистого листа, хорошо само по себе. А во вторых Сордо добрался до финиша и, как я понимаю, после схода Мика, это была главная задача. Если я правильно понял, проектом Мини занимается Девид Ричардс, а его спортивный менеджмент всегда приносил очень хорошие результаты. Поэтому, думаю, что Мини будет гораздо успешней Хьюндай, в разы.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение А.Щукин » 10 май 2011, 20:13

Некрасов писал(а): Паша, я тебя поправлю - не в последнее время, а давно уже! Само по себе возвращение Mini есть отличный медиа-повод - вот только до каких высот смогут они добраться? Не будет ли это повторением, например, эксперимента Hyundai, которая так ничего толком и не сумела показать?
С "высотами" посмотрим, так как на мой скромный взгляд Сордо и Мик - это несовсем то, что нужно команде чтобы победить здесь и сейчас, но очевидно и то, что Продрайв с их опытом участия в ЧМ - это далеко не Хенде вместе с MSD. Также не следует забывать, что на Сардинии состоялась еще одна презентация и представители Фольксвагена заявили примерно следующее: мы приходим в ЧМ серьезно и надолго, деньги у нас есть и мы собираемся многое поменять". Это не цитата, но смысл слов примерно такой. Не знаю как там с медиа поводами, а с командами становится веселее.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»