10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение А.Щукин » 10 май 2011, 21:24

Некрасов писал(а):Мы вот по ходу этого ралли очень прикольно спорили с одной молодой симпатичной особой, хорошо знакомой всем собравшимся, чье имя называть нет нужды, ибо все уже догадались, кто она))). Так вот, спор был достаточно дурацкий - из серии, кто быстрее, Новиков или Тянак?))) (вроде как кто кого поборет, слон кита или наоборот). И сошлись на том, что Тянак быстрее, поскольку тот, кто едет, по-любому быстрее того, кто курит на обочине. Но если говорить без шуток - какое впечатление производит Отт при личном наблюдении? Мне, например, его выступление на Сардинии ну очень понравилось. В первую очередь, дьявольской стабильностью (пока это было нужно) и спокойным расчетливым доездом на третий день. Но что скажете вы, друзья? Пришло время называть Тянака новым Маркко Мартином - или еще нет?
Еще нет, но в свете сказанного выше ты уже сам сможешь ответить на этот вопрос. Причем, если посмотреть на пелетон, то Отт - не единственный, кто движется к намеченной цели именно последовательно. Прокоп, Аль Аттия, а Паддона забыли? Теперь и Флодин делает робкие попытки. Да и с тем же Новиковым достаточно вспомнить какая ему программы предлагалась вначале, до того, как они с папой стали думать ою устрицах и понимании, как по технической подготовке, так и по соревновательной. Увы, Америку открыли задолго до нас и теперь лишь нужно научиться читать карту. А вот сравнения несравнимого очень похоже на всеукраинскую забаву по определению наибыстрейшего украинского экипажа на ЧМ, как будто других участников там просто нет :)))
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Некрасов » 10 май 2011, 21:25

Павел Скобленко писал(а): Но что особенно восхитило - как Отт сразу и немедленно вломился в Топ-10 абсолютного зачета гонки и продержался там до самого финиша. то есть он с самого начала реально переигрывать часть соперников на WRC, а не "пересидел" всех на трассе за счет их проблем и сходов...
Да-да-да! Именно! И особенная красота в том, что, "ворвавшись", он четко отстоял завоеванное! Взгляни не его времена в третий день - если брать отдельные допы, то времена не ахти. Но они были прагматичны, как Билл Гейтс - и вот в этом я усматриваю особенную прелесть. Может быть, я и перебарщиваю с комплиментами в сторону Отта - но мне он чертовски понравился в этой гонке.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Павел Скобленко » 10 май 2011, 21:27

Некрасов писал(а):Так вот, спор был достаточно дурацкий - из серии, кто быстрее, Новиков или Тянак?))) (вроде как кто кого поборет, слон кита или наоборот). И сошлись на том, что Тянак быстрее, поскольку тот, кто едет, по-любому быстрее того, кто курит на обочине.
Не берусь сравнивать Тянака с Новиковым, особенно с учетом выступления на разной технике, но позволю себе воспользоваться приведенными выше утверждениями Щукина - у Тянака и его команды есть системный подход к делу. В прошлом году Отт отработал сполна программу Pirelli Star Driver, получил первый серьезный показатель своего уровня (две победы на этапах P-WRC), начал потихоньку осваивать Super 2000 и сейчас четко работает по программе S-WRC. А если говорить о его потенциале, то вспомните один небольшой факт - у него уже есть пятилетний контракт с M-Sport. Думаю, что англичане не стали бы подписывать такой договор с бухты-барахты...
Последний раз редактировалось Павел Скобленко 10 май 2011, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение А.Щукин » 10 май 2011, 21:27

Павел Скобленко писал(а): Меня Тянак тоже очень впечатлил - парень действительно очень быстрый. Хотя бы потому, что стабильно накатывал таким соперникам, как Нассер Аль-Аттия, Юхо Хяннинен и Мартин Прокоп - об опыте этих пилотов рассказывать не надо. Но что особенно восхитило - как Отт сразу и немедленно вломился в Топ-10 абсолютного зачета гонки и продержался там до самого финиша. то есть он с самого начала реально переигрывать часть соперников на WRC, а не "пересидел" всех на трассе за счет их проблем и сходов...
Объективности ради и не умаляя достоинств Тянака лишь отмечу, как и в случае с местом Новикова в первый день, что соперники на WRC просто не дали ему себя пересидеть, найдя себе приключения на свои ... сразу ))
Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Артем Зубенко » 10 май 2011, 21:27

Алексей Борисович, у меня такой вопрос возник: тот же Латвала, в свое время производил впечатление крайне аварийного и не стабильного пилота и Форд долгое время с этим мерился, но сейчас пожинает плоды своего терпения.
Тот же Дюваль, хоть и не удержался в WRC, но несколько заводских сезонов провел и с ним тоже пришлось помучаться. Вопрос: почему Ситроен или Форд не может (или не хочет) взять под свое крыло Новикова, с тем чтобы некоторое время с ним проработать и, возможно, получить быстрого и стабильного пилота в будущем ? Или проще позволить ему самостоятельно набивать шишки и даже подзаработать на этом ?
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Некрасов » 10 май 2011, 21:28

Чтобы закончить тему Новикова, я процитирую вопрос нашего читателя с ником Deciever. Он спрашивает - а кто сейчас является тренером Новикова? И кто - кроме Алексея Борисовича - вообще занимался воспитанием этого молодого человека (ходили слухи, что сам Мякинен)?
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Некрасов » 10 май 2011, 21:31

Артем Зубенко писал(а):Вопрос: почему Ситроен или Форд не может (или не хочет) взять под свое крыло Новикова, с тем чтобы некоторое время с ним проработать и, возможно, получить быстрого и стабильного пилота в будущем ? Или проще позволить ему самостоятельно набивать шишки и даже подзаработать на этом ?
Я как бы не Алексей Борисович, но вставлю пять копеек))). Мне кажется, Ситроен уже пробовал взять Новикова "под крыло", но быстро понял, что с такой "широкой славянской душой" результата не будет. Или будет, но слишком дорого.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Некрасов » 10 май 2011, 21:43

Еще одна тема, которую хочется поднять (бальзам на душу Алексею) - это тема, которую озвучил Леонид Васильевич (и которого я, кажется, не очень вежливо прервал, за что прошу прощения). Никита Кондрахин. Человек, чье имя полгода назад было не слишком-то известно даже в российских раллийных кругах, выигрывает зачет серийных автомобилей. Не Жигунов, не Желудов, не Вертунов, не Тагиров. Некто Кондрахин. Отмечу мимоходом, что у нас в Украине это было бы поводом для огромной гордости - я вспоминаю аналогичный успех Юры Шаповалова в Турции-2006. В России, на мой скромный взгляд, особых оваций пока не последовало.
Но суть не в этом. Вопрос вот в чем: о чем говорит данный конкретный результат? О недюжинном таланте нового пилота? Или о том, что при грамотном прагматичном подходе победа не является чем-то немыслимым и фантастическим? На вторую мыль наводит почти двухминутное отставание на крайнем допе - это был расчет? Или объективные проблемы?
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение А.Щукин » 10 май 2011, 21:46

Артем Зубенко писал(а):Алексей Борисович, у меня такой вопрос возник: тот же Латвала, в свое время производил впечатление крайне аварийного и не стабильного пилота и Форд долгое время с этим мерился, но сейчас пожинает плоды своего терпения.
Тот же Дюваль, хоть и не удержался в WRC, но несколько заводских сезонов провел и с ним тоже пришлось помучаться. Вопрос: почему Ситроен или Форд не может (или не хочет) взять под свое крыло Новикова, с тем чтобы некоторое время с ним проработать и, возможно, получить быстрого и стабильного пилота в будущем ? Или проще позволить ему самостоятельно набивать шишки и даже подзаработать на этом ?
Ответ на этот вопрос достаточно долог чтобы обсуждать его в форуме, хотя я и в состоянии дать на него вполне развернутый ответ. А если коротко, то давайте посмотрим, а кто собственно такой Новиков на момент своего прихода в WRC, что было за его плечами? Надеюсь понятно? Но мало того, представители этого мальчика сразу достали и показали бумажник, который, несмотря на все аргументы, назывался "я хочу дать ему шанс". Так, пардон, зачем Вилсону, и опять же в свете всего ранее сказанного, брать под крыло того, кто сам за все с радостью платит? А для того, чтобы с кем-то "поработать", надо чтобы у человека горели глаза, а ралли было делом его жизни, а не очередным хобби и такие профессионалы как в Форд или в Ситроен видят это на раз, даже из приватных бесед. И уж с Латвалой я бы пока Новикова не сравнивал.
Некрасов писал(а):Чтобы закончить тему Новикова, я процитирую вопрос нашего читателя с ником Deciever. Он спрашивает - а кто сейчас является тренером Новикова? И кто - кроме Алексея Борисовича - вообще занимался воспитанием этого молодого человека (ходили слухи, что сам Мякинен)?
На первый вопрос ответ - никто, да и сам парень утверждает, что всего, что он достиг в ралли он достиг сам и с помощью папы, так что увы, и Алексей Борисович тут "не при делах" и все остальные люди, перечислять которых просто не имеет смысла. Что же касается Мякинена, то это вовсе не слухи, а просто в начале своей карьеры, по совету одного человека (чтобы не говорить что не папы :))) он побывал в школе этого самого Томми, правда инструктором выступал Пасси Хагстрем - известный и авторитетный человек, много лет бывший тест-пилотом Продрайв.
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 10 мая. Заседание №21. Ралли Сардинии

Сообщение Павел Скобленко » 10 май 2011, 21:49

Некрасов писал(а):Я как бы не Алексей Борисович, но вставлю пять копеек))). Мне кажется, Ситроен уже пробовал взять Новикова "под крыло", но быстро понял, что с такой "широкой славянской душой" результата не будет. Или будет, но слишком дорого.
Думаю, что и фордовцы, и ситроеновцы хорошо запомнили свое сотрудничество с Франсуа Дювалем, который чередовал отменные результаты с феерическими авариями. В итоге, Франсуа последние несколько лет привлекался лишь в качестве асфальтового специалиста - и то это отчасти напоминало лотерею: "Подиум или улет?" вспомните, как он в прошлом году в Германии навернулся... Так что сейчас заводские команды явно не очень торопятся связывать свою деятельность с потенциально быстрыми, но нестабильными пилотами - исключение разве что Латвала. Но он хоть выигрывает...
Ответить

Вернуться в «Авто спор»