Некрасов писал(а):
Да, не дают нам с Пашкой потеоретизировать от души))) Ладно, Бог с ним, с Ричардсом - давайте переходить поближе к нашим "пенатам". Итак, что скажете о Новикове - кроме того, что "в своем репертуаре"? Конкретизирую вопрос: почему до улета времена были стабильно в первой шестерке, а после улета - точно так же стабильно на грани десятки? Это связано с повреждениями, которые понесла техника, или с психологией экипажа, улетевшего столь талантливо?
Знаешь, это не так просто абсолютно объективно ответить на твой вопрос. Сначала нужно понимать, что означают эти "шестерки" и десятки" и откуда они берутся. Начну с конца. Да, после креша пропал всякий смысл рисковать (а Новиков едет именно так) и он просто поехал на том уровне, на котором сегодня реально может, а не хочет. Так что по большому счету психология здесь ни при чем, да и вылет был не криминальный, почему я и говорю о репертуаре, особенно когда говорится о том, что "я не расслышал" (типа, то ли я не услышал, то ли мне не так прочитали, хотя впоследствии, когда было время подумать, уже звучало "это моя ошибка", но телодвижение в проверенном направлении уже было сделано). Более того прошла информация о том, что на его машине не корректно работает дифференциал и машина плохо управляется. Так ли это судить не буду, так как времени на устранение этой неисправности было достаточно, но - это уже из области технической части контракта. Теперь в начало. Для корректнго анализа нужно реально посмотреть на ряд вещей, а именно: стартовая позиция, проблемы у других, времена до появления этих проблем, итоговый результат. Если сложить все это вместе, то получится несколько отличная от официальной статистики картинка.