26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги

Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги

Сообщение Некрасов » 26 апр 2011, 14:50

Добрый день всем!
Я опять прошу прощения за запоздавший анонс, но, честно говоря, мне, как и многим из вас, просто хотелось в светлый праздник Пасхи выбросить из головы все ежедневные мысли и отдохнуть от суеты. Вроде получилось))).
Итак, сегодня мы затронем вот какую тему: раллийные дороги. На самом деле, вопрос при ближайшем рассмотрении оказывается чуть ли не ключевым. Какие требования предъявляется современное ралли к дороге? Какие дороги можно считать раллийными, а какие нет? Что нужно предпринять украинским организаторам гонок, чтобы их дороги стали привлекательными и интересными? На все это вопросы мы поищем ответы сегодня. А для большей конкретизации вопросов мы пригласили на сегодняшнее заседание украинского штурмана, мастера спорта Андрея Николаева. Он, безусловно, в последнее время дорог не строит - но он по ним ездит, а это немаловажно))).
Итак, до встречи здесь в 20:00. Как обычно, вопросы и пожелания принимаются по адресу info@rally.in.ua или в виде личных сообщений ведущим "Автоспора". А пока осмелюсь предложить вам свою же статью пятилетней давности, опубликованную в журнале "Автоцентр" и посвященную как раз этому вопросу - раллийным трассам в Украине. Возможно, точка зрения несколько устарела - а, может, и нет: решать вам. Почитать можно тут: http://www.autocentre.ua/ac/Leisure/Aut ... 10325.html
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги

Сообщение Некрасов » 26 апр 2011, 19:54

Приветствую честную компанию, я уже на месте!
Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги

Сообщение Артем Зубенко » 26 апр 2011, 19:56

Приветствую собравшихся и готов начинать :)
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги

Сообщение Некрасов » 26 апр 2011, 20:01

У нас сегодня несколько усеченный состав - Паша Скобленко находится в поезде, Леонид Косянчук - в самолете, а Михаил Лойленко - на трассе будущего ралли "Ялта"))). Так что ждем Алексея Борисовича и Андрея Николаева, который немного задерживается, но согласен принять любую пенализацию.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги

Сообщение А.Щукин » 26 апр 2011, 20:02

Да, не много нас ))) Я на месте, просто прихожу не здороваясь и ухожу не прощаясь )))
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги

Сообщение Некрасов » 26 апр 2011, 20:03

Вижу, Щукин уже тут, а Николаев появится через минут десять - так что, пожалуй, попробую выдвинуть первый тезис для обсуждения. Давайте попробуем сформулировать, что должна на сегодняшний день представлять собой дорога для ралли? Ведь, по большому счету, понимание этого термина в каждой части мира свое - кому-то кажется, что для ралли идеально подходят Прибалтийские трассы, а кому-то и Греция милее всего. Есть ли какая-то общая формула, которая бы позволила описать современную раллийную трассу?
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги

Сообщение Некрасов » 26 апр 2011, 20:09

Пока коллеги формулируют свои мысли, я изложу свои. Мне, как наблюдателю со стороны, трудно судить о том, какова была бы идеальная дорожка. Должна ли она быть сложной или, наоборот, обязана щадить технику и не убивать автомобили? Должна ли она быть всепогодной или дополнительные трудности, связанные с погодными факторами, как раз и являются тем самым испытанием, которое должны пройти настоящие спортсмены? Должна ли она пролегать по открытой местности, где зрелищнее, или по горной/лесистой, где опаснее? Я, как наблюдатель процесса и в некоторой мере фотограф, имею свою точку зрения - но она никак не может быть определяющей. Ну или может быть лишь частью этой искомой формулы.
Аватара пользователя
Андрей Николаев
Новичок
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 19:14
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Из Мамы
Контактная информация:

Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги

Сообщение Андрей Николаев » 26 апр 2011, 20:12

Добрый вечер. Извините за опоздание.
Ралли на всю голову.
Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги

Сообщение Артем Зубенко » 26 апр 2011, 20:13

Некрасов писал(а):Вижу, Щукин уже тут, а Николаев появится через минут десять - так что, пожалуй, попробую выдвинуть первый тезис для обсуждения. Давайте попробуем сформулировать, что должна на сегодняшний день представлять собой дорога для ралли? Ведь, по большому счету, понимание этого термина в каждой части мира свое - кому-то кажется, что для ралли идеально подходят Прибалтийские трассы, а кому-то и Греция милее всего. Есть ли какая-то общая формула, которая бы позволила описать современную раллийную трассу?
Не готов сказать про формулу, но если сравнивать различные трассы по "интересности", то, наверное, некоторым частям страны (мира) повезло больше или меньше. У кого-то есть хорошие быстрые допы, как в той же Прибалтике, а кто-то вынужден шлифовать зубодробительные дорогои Кипра. Но опять-таки, у каждого свой вкус. А вот чем мотивируются организаторы выбирая ту или иную дорожку, узнать было бы интересно.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги

Сообщение А.Щукин » 26 апр 2011, 20:14

И да, и нет. С одной стороны, место провдения современного ралли диктуется скорее "политичесикми" требованиями - интерес публики, рынки сбыта, новые территории итд, но безусловно при этом принимается во внимание и "спортивная" составляющая. Насколько известно мне, неких стандартов и специфических требований, изложенных на бумаге, просто не существует, а интересная или нет дорога, определяет исключительно организатор мероприятия, в силу своего понимания ралли в целом, опыта, аналогов других этапов. На мой скромный взгляд, в этом и заключается проблема именно наших ралли: зачастую их пытаются организовать люди, ничего слаще морковки в своей жизни не видевшие, с извращенным пониманием самого термина "ралли". Но если отбросить лирику, то ралли может быть проведено на любой дороге, начиная от автомагистрали и заканчивая СУ "Форос" образца, например 1990 года.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»