26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги

Аватара пользователя
Андрей Николаев
Новичок
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 19:14
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Из Мамы
Контактная информация:

Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги

Сообщение Андрей Николаев » 26 апр 2011, 21:52

Владимир Ильич, есть предложения? Может стоит организаторам не на стартовые надеяться, а начать работу со спонсорами? Скажите тоже утопия? Денег в стране нет, кризис? Может и высшему органу пойти на некоторый компромисс, типа % с стартового не брать?
А насколько актуально сейчас на правительственном уровне продвигать государственную поддержку (в плане налогооблажения) организаций, которые спонсируют автоспортивные мероприятия, или скидки для членов ФАУ на таможне? Ну что тогда делать?
Тогда просто оставить так как есть и не парить мозг. Ездили и ездить будем.
Ралли на всю голову.
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги

Сообщение Владимир Тесленко » 26 апр 2011, 21:55

Мозги надо включать и политическую волю. Почему в Эстонии или Финляндии трасса национального Чемпионата 80-90 км и почти всегда в один день. Наверно потому что они лохи и ничего в спорте не понимают. Естественно там никогда не вырастут сильные гонщики. И дорог там спортивных нет ВООБЩЕ. Мы же передовые во всем мире. Денег нет, но строим. Дороги гов…, простите идеальные, значит сумма СУ за 130. Верной дорогой идете товарищи.
Аватара пользователя
Андрей Николаев
Новичок
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 19:14
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Из Мамы
Контактная информация:

Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги

Сообщение Андрей Николаев » 26 апр 2011, 22:00

Вообщем мне-бы хотелось быстрых ралли, с закрытыми поворотами и трамплинами. Думаю именно такие спецучастки нужны для того что-бы ездить по стенограмме быстро. А кто и где будет проводить - главное понимать, что человек который делает гонку окажется вменяемым и отдающем себе и своим действиям отчёт.
Ралли на всю голову.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги

Сообщение А.Щукин » 26 апр 2011, 22:01

Володя, ну зачем ты подменяешь понятия? Есть прекрасный, супер-мупер СУ Боярка посреди Сахары и что с этого? Теперь надо вокруг него попытаться построить ралли? Такой подход оправдан лишь внутри общей идеологии и концепции, хотя я и не организатор и не руководитель команды. Далее. Если трассы не удовлетворяют, то их надо менять, а еще правильнее - указывать местным товарищам на то, почему и как это надо делать. Но повторюсь еще раз: дороги важны, но вот первичны ли они - большой вопрос, ведь было же в ЧМ и ралли Сафари. А как насчет всей остальной инфраструктуры, начиная с гостиниц и заканчивая административным ресурсом? Кому легче разбираться в "своем" регионе - некоему "специалисту" из столицы или местному энтузиасту? Кто быстрее отреагирует на нештатную ситуацию, кто лучшеобъяснит почему запросы чиновника или службы не вписываются в рамки региональных ценников? Специалисты безусловно нужны, но лично мне понятнее инициатива снизу, когда изнчально регион понимает зачем и почему это нужно. Тогда и разговоры про бабло уходят на второй план.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги

Сообщение Некрасов » 26 апр 2011, 22:06

Артем Зубенко писал(а):Хорошо, а если поставить вопрос следующим образом: что нужно сделать, чтобы улучшить качество дорог тех гонок, которые сейчас проводятся ?
Это хороший вопрос, ответ на который в любом случае сведется к тому самому баблу, о котором говорит Владимир Ильич. Но я для себя так и не понял - есть ли смысл, чисто теоретически, вкладывать деньги в подготовку той трассы, которую может разрушить банальный дождь? Или все же правильнее искать дороги, которые изначально будут годиться для ралли и не зависеть от погоды, а уж потом вкладывать в них деньги? Ну что мы уперлись в южный регион с его грунтом? Может, действительно, надо обратить взор на Север (Чернигов, Сумы), Восток (Донецк, Луганск) или Запад (даже примеры называть не надо)? Мое личное мнение - это идеологически было бы правильнее.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги

Сообщение Некрасов » 26 апр 2011, 22:12

А.Щукин писал(а):Но повторюсь еще раз: дороги важны, но вот первичны ли они - большой вопрос, ведь было же в ЧМ и ралли Сафари. А как насчет всей остальной инфраструктуры, начиная с гостиниц и заканчивая административным ресурсом? Кому легче разбираться в "своем" регионе - некоему "специалисту" из столицы или местному энтузиасту? Кто быстрее отреагирует на нештатную ситуацию, кто лучшеобъяснит почему запросы чиновника или службы не вписываются в рамки региональных ценников?
Алексей, ты знаешь, мне кажется - первичны. Потому что у меня перед глазами есть отличный пример прошлогоднего ралли "Черкассы". Группа местных энтузиастов сделала все. Превосходная организация, отлично подготовленная гонка, не знаю, как там было с админресурсом, но по перекрытию, по безопасности, по гостиницам и инфраструктуре - очень хорошо. И трасса, которую разрыли к середине канала на первом проезде. И все, труба.
Теперь люди, насколько мне известно, нашли совершенно другие допы, и вроде как они не роются (хотя сам не видел, врать не буду), но попробуй расскажи гонщикам после прошлогоднего конфуза, что в Черкассы стОит ехать? Им же нужна, в первую очередь, хорошая и интересная трасса. А половые проблемы организатора их, по большому счету, не волнуют и не должны, ведь так?
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги

Сообщение Владимир Тесленко » 26 апр 2011, 22:15

Володя!
От личностного фактора ты не уйдешь. Кто то должен сказать ЧТО И ДЛЯ ЧЕГО надо искать. Иначе КПД действия ДИЛЕТАНТОВ не сильно будет отличаться от «0». Я в непонятке, ЧТО И КАК ТЕБЕ НАДО ГОВОРИТЬ, что бы ты быстрее делал эти шаги, которые изложил в своем последнем посте (21:06). Ты уж подскажи. Может матом будет проще. Так вроде ты этого не заслуживаешь.
Алексей Борисович!
А местных товарищей, которые что то хотят делать надо УЧИТЬ это делать правильно, иначе будем иметь то что имеем. И никакие посиделки на этом форуме со специалистами в разных областях не помогут.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги

Сообщение А.Щукин » 26 апр 2011, 22:16

Некрасов писал(а): Это хороший вопрос, ответ на который в любом случае сведется к тому самому баблу, о котором говорит Владимир Ильич. Но я для себя так и не понял - есть ли смысл, чисто теоретически, вкладывать деньги в подготовку той трассы, которую может разрушить банальный дождь? Или все же правильнее искать дороги, которые изначально будут годиться для ралли и не зависеть от погоды, а уж потом вкладывать в них деньги? Ну что мы уперлись в южный регион с его грунтом? Может, действительно, надо обратить взор на Север (Чернигов, Сумы), Восток (Донецк, Луганск) или Запад (даже примеры называть не надо)? Мое личное мнение - это идеологически было бы правильнее.
Вопрос-то хороший, да только не для теоретической дискуссии. На самом деле во всем мире существует правило: дорога должна быть возвращена в эксплуатацию в виде не худшем, чем была получена. К примеру когда мы планируем тренировки или тесты в той же Эстонии, мы оговариваем время, например с 10 до 18. Так вот в 17:50 как правило у перекрытия уже стоит грейдер с тем, чтобы поправить наши экзерсисы, а стоимость его работы уже включена в оплату тренировки и не является "космической" и равной стоимости асфальтирования тестового участка. Это все я к тому, что в каждом конкретном случае вопрос вложения денег должен решаться индивидуально. Например, если завтра ваш президент захочет непременно ралли в Донецке и по асфальту, дав на это денег, вам и заасфальтируют хоть поле, хоть степь. Но самый простой и понятный путь - соотнести соревновательную, имиджевую и административные составляющие и если в данном регионе ралли нахрен никому не нужно, то и готовить ничего не надо, а проводить ралли-спринты. В остальном не хочу повторяться ибо дело близится к полуночи )))
Аватара пользователя
Андрей Николаев
Новичок
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 19:14
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Из Мамы
Контактная информация:

Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги

Сообщение Андрей Николаев » 26 апр 2011, 22:18

Владимир Ильич. Есть Кубок Лиманов. Дистанция почти как на Финском Чемпионате 80 км, проходит в один день. Ну в два, в первый открытие, ознакомление и инспекции. Уровень организации - такой к которому нужно стремиться. И это у нас есть здесь, на Украине. Значит можно делать? Причём с гораздо меньшими стартовыми взносами. Ну измениться к примеру регламент - сделают дистанции для ЧУ 90 км. От этого изменится подготовка самой спортивной части гонки? Думаю нет или незначительно. Менталитет другой.
Впринципе претензий к подготовки самого покрытия трассы абсолютно нет. Дорожка хорошая. Но когда это самое покрытие годно только для одного проезда, то всё-таки нужно иметь другие дополнительные спецучастки.
Ралли на всю голову.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 26 апреля. Заседание №20. Раллийные дороги

Сообщение Некрасов » 26 апр 2011, 22:22

Владимир Тесленко писал(а):Володя!
От личностного фактора ты не уйдешь. Кто то должен сказать ЧТО И ДЛЯ ЧЕГО надо искать. Иначе КПД действия ДИЛЕТАНТОВ не сильно будет отличаться от «0».
Так я потому Вам и задаю вопросы, что Вы-то точно не дилетант)))
А матом иногда, и вправду, проще. Я вот к Вам, с Вашего позволения заеду в ближайшие дни на кофе с лимоном - так можем и того... по матушке))). Без протокола, как говорится))).
Но в целом, у меня складывается впечатление, что беседа заходит в тупик. Жаль, нет сегодня Паши Скобленко, который как никто умеет формулировать и подводить итоги. Кто-нибудь желает его заменить али так раскланяемся?
Ответить

Вернуться в «Авто спор»