Здравствуйте! Я позволю себе так сказать вставить свои "5" копеек в вашу дисскусию.....я что ни на есть новичек-любитель ралли, именно поклонник "боевого ралли", я перечитав тему, попытаюсь сделать выводы которые увидел....
1. Объединять....каким либо способом приближенно любительские ралли к "боевым" НЕЛЬЗЯ....это касаеться не только безопасности, но и умении в (нашем случаее) пилотировать болид.....НЕ ВСЕ ЛЮДИ ЧУВСТВУЮТ "СВОЮ" ГРАНЬ....убеждаюсь когда еду по городу....а если этих людей выпустить на некий СУ "Икс"....было предложение...Посадить к примеру Салюка в серийный авто и пусть даст некий уровень к которому нам любителям стремиться....но мастерство Саши позволит ему это сделать,у него колоссальный опыт. Но у других людей происходит переключение в мозгу..и желание выйграть...превосходит чувство самосохранения.....и как такой человек на серийном авто поедет....а опыт и понимание приходит со временем...и у всех по разному...на подобие половой зрелости...у кого то раньше.у кого то пожже...и есть люди когда оно не настает.
2. Тут пытались разобраться как сделать любительские ралли интереснее...чтоб безопасно и долю "андреналинщиков" не потерять.......варианта 2
каркас и без него.....но давайте рассмотрим первый....
Итак может создание некого каркаса для любительских гонок...устанавливаем в машину некую конструкцию чтоб авто использовалось в повседневной жизни...проработать именно конструкцию каркаса может какие то части съемные,основа стоит..поехал на гонку что то доставил, потом снял...чтоб не мешал он в обычной эксплуатации машины....именно таким экипажам можно создавать приближенные "боевые" СУ на время....ну а раз люди любят ралли и погонять ,то части каркаса установленные в машине не будут их утомлять...ведь они же любители некой ЛИГИ №2 (ЛИГА №3 например совсем серийные авто) Как говорят" Исскуство- требует жертв"....
А кто не желает заморачиваться с каркасом или жалеет свой повседневный автомобиль...создаем ЛИГУ №3 и смысл в ней выполнение эдаких форм Автомобильного ГТО...рулежка, смена колеса на время (при равных исходных) можно придумать кучу заданий дать тему в форуме к примеру.....
Но эта форма люительского ралли подойдет для офисного работника который увлекается авто и хочет позитивно провести свои выходные.....со своим железным другом....
Кому будет скучно милости просим поставить любительский каркас.....
У меня сложилось мнение что обсуждая правила проведения любительских соревнований, люди стараются невзначай написать их под себя....тоесть здесь (на форуме)мы видим людей со знанием дела...конечно формы ГТО для них скучны...Хотя в плане юмора( кто быстрее поменяет колесо на 2108 Салюк или Леб было бы интересно) но смотря как это приподнести,и вот тут вступают в силу СМИ именно от них зависит как это приподнести.....Думаю для правил, нет места демократии, надо их написать с учетом безопасности...конечно обкатать на практике возможно что то в последствии разрешить.
А если взять некого человечка "Икс"...любит машины...значит любые соревнования будут интересны...если есть воля к победе...начинает в ЛИГЕ №3
потом ЛИГА №2, если есть интерес....А если есть желание пойти в Профессиональный спорт...выходим из здания "Любительские ралли" и входим в здание "Боевых ралли" и начинаем путь с первого этажа....чтоб небыло как со вторым высшим образованием( ваш диплом позволяет сразу поступить на 3 курс)
Вообщем любительское ралли должно жить своей жизнью...а проффи своей....другое дело чтоб привлеч людей надо использовать проффи, как символ любительского ралли...некий "кубок Салюка" где сам символ агитирует за разумный подход к автоспорту и безопасности на дорогах в целом...возможно это и сыграет свою роль и привлечет молодых людей,которые хотят быть такими как Салюк, в любительские ралли и хоть немного заставит пошевелить мозгами о безопасности, ведь для тинэйджеров кумир это все.Другое дело когда людям никто не указ, они сами на уме, ну тогда тут не один регламент не справиться,...
Вообщем не знаю как у меня получилось все свои мысли изложить...если у кого то воникнут вопросы...или что то надо будет детализировать,пишите...подумаем обсудим
Вот это мнение Алексея Борисовича, я поддерживаю:
В сотый раз скажу: ни каким образом участие в любительских ралли не способствует росту собственно мастерства гонщика, да и не должно способствовать, как прыжки на батуте не приближают вас к парашютному спорту. Это идеологически различные виды автоспорта в целом и ралли в частности. И то, что увлекшись ралли, люди переходят дальше от любительского в «профессиональный» спорт, а по сути в другую дисциплину, вовсе не является свидетельством нужности этого начального звена в системе подготовки спортсмена. Почему-то вы все время пытаетесь интегрировать любительские ралли в систему спортивных, забывая о том, что в последних и так существует своя лестница, начиная с ККР и заканчивая чемпионатом. И как раз и только в этом случае можно говорить о некоем росте, развитии, опыте – когда вы занимаетесь одним и тем же видом спорта (называется ралли 1-й категории) и просто меняете уровни.