12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Дмитрий Светличный
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 23:11
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение Дмитрий Светличный » 15 апр 2011, 17:05

Некрасов писал(а):... Если наши разговоры порой кажутся бессмысленными - ну что ж, значит, мимо цели...
Владимир, мои слова относились не к Вам. Как раз Вы делаете всё от Вас зависящее с точки зрения журналистики!
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение Владимир Тесленко » 15 апр 2011, 18:23

Для того, чтобы предлагать какие то изменения в правила, надо понимать официальную направленность данного вида автомобильного спорта (хоть и любительского, но спорта). А я так и не понял точку зрения участников спора - опасно ли проведение скоростного прохождения на время, соревновательного отрезка дистанции (как его не назовите официально), который проходит на дорогах общего пользования (закрытых для постороннего движения) на любительском ралли. Щукин может не напрягаться, его точка зрения предельна ясна. Хотелось бы услышать других участников данной дискуссии. Только без лишнего словоблудия. В отличие от Щукина временами теряю политкорректность, прочитав раза 4 всю тему. И хочется, что бы ответ не походил на старый анекдот: (правда боюсь что молодое поколение задаст кучу вопросов о персонажах, но тем не менее)
Петька: Василий Иванович, а крокодилы летают?
Василий Иванович: Да ты что, Петька!
Петька: А Фурманов говорит что летают.
Василий Иванович: Да так Петька, низехенько, низехенько.
Дмитрий Светличный
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 23:11
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение Дмитрий Светличный » 15 апр 2011, 21:22

Да, Владимир Ильич, правильно построенный, относительно безопасный участок дороги общего пользования (именно относительно, потому как можно и при выполнении слалома на площадке 50х50 метров машину на крышу положить) либо искуственно созданный грунтовый участок возможен и допустИм как Дополнительное соревнование (ДС) при проведении ралли на серийных автомобилях. Вполне приемлемо использование формата ралли-спринта минимальные перезды между участками ДС либо вообще без них. Любой участок посредством ритардеров с соответствующими штрафами можно зажать до уровня слалома. Нами (я и моя молодая команда (с) :) ) систематизировав опыт 2009 и 2010 годов введены зачётные группы (в зависимости от уровня подготовки авто) с различными техническими регламентами, требованиями по безопасности и допусками по используемым ДС.
Аватара пользователя
Г. Мазепа (GSM)
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:00
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Киев

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение Г. Мазепа (GSM) » 16 апр 2011, 00:19

[quote="Антон-К"]

2 Гена: А почему ралли Гепард это "передачи в зону носить", а Валеры "Валерка молодец, для себя он делает все правильно". В чем отличия?

/quote]
Все просто: У Валеры на "НС" никто ни за что НЕ ОТВЕЧАЕТ!!! Бабки собрали, погоняли и привет, при возникновении не штатной ситуаций ты не найдешь крайнего. На гонке "Гепарда" первым "сядет" Дима, потом спортивные комисары и это не шутки!!!!
Я повторюсь о необходимости создания комитета по любительским ралли в ФАУ, но кто будет разговаривать с любителями если с ЧУ ничего путного сделать не могут и гонка в Херсоне тому подтверждение.
Аватара пользователя
Alexey M
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:01
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Львов
Контактная информация:

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение Alexey M » 16 апр 2011, 17:14

Еще раз перечитывая тему ...вижу многогранность нашего обсуждения....и дабы разобраться во всем этом нужно рассматривать каждую грань в отдельности...а то мы начали с обсуждения эксперимента когда проффи и любители едут вместе...и потом я даже начал теряться что мы обсуждаем....и регламент...и ФАУ...и организаторов..и как все сложно или просто...ДА и самое главное каждый в чем то по своему прав.....
По скольку я новичек у Вас тут на форуме, то мне сложно говорить о законах(регламенте) и думаю намного компетентные люди уже дали свои коментарии по этому вопросу...у а по поводу самого происходящего хочу попробывать описать....
Я артист цирка...и приведу пример...есть так называемые "Цирковые студии"(любители)- приходят туда дети, любой желающий и проходит подготовку...никто никого не заставляет..есть у них даже что то вроде соревнований...но я вот о чем, есть и спортивная гимнастика(проффи)...тоже приходят туда дети...есть отбор и другие требования, у них свои соревнования и это официально СПОРТ...ни коем образом студия не дает предподготовку на СПОРТ....другое дело что и там и там дети прыгают САЛЬТО...и вроде исполнение одинаковое.....но стоят они в разных категориях.....а вот обмен опытом....это нужно...когда проффи помагают своим "братьям младшим"....Ну а если организовать некое событие....пригласить спортивных гимнастов.....они удивят своим мастерством и сложностью.....потом разбавим их детьми которые исполняют трюки на одном колесе, жонглируют и т.д......на выходе получим хорошее мероприятие и для зрителя и для учасников....И все это организовать это уже талант организатора....
( Все это я написал к тому что в плане исключения могут быть заезды и любителей и проффи....только проффи должны показать пример и к соблюдениям правил, безопасности и т.д.) но развиваться оба эти направления должны отдельно...у каждого свой путь....Любительское ралли может стоять первым звеном перед проффи только в плане какого то морального старта....человек которому понравилась борьба, стремление победить и когда он осознает что хочет идти дальше...вот это и получиться эдакая кузнеца кадров......НО любительские ралли должны быть доступны...как секции по борьбе что ли, нужна хорошая информ политика, чтоб в каждой области были свои соревнования, и потом финал в Киеве...но чтоб это все сделать, нужно очень много всего....на одном энтузиазме мы не поедем.....
когда вы ведете автомобиль и одновременно обнимаете девушку, помните о том, что и то и другое вы делаете одинаково плохо.
Petrunkiss
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:15
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение Petrunkiss » 20 апр 2011, 00:55

Дело в том, что любительские ралли и профессиональные (я имею в виду как минимум допуски безопасности) абсолютно разные вещи по своей природе, потому что Дмитрий Роткевич может приехать показать мастер класс на любительском СУ "отвалив" при этом на все 100%, а потом и погореть перед финишем(по крайней мерее в правильном комбезе и со знанием своего дела). Валерий Горбань может показать тоже, что можно кувыркнуться на первом допе и всё равно приехать 2-м :-):
Но только не получится этого всего сделать на не подготовленной машине, точнее получится, но не совсем так. А по этому пример такой "профи" лучше показывать на закрытых трассах в формате проф тренировка с каркасами и т.д. (при этом не исключается возможность присутствия тех же любителей, но без участия на своих гражданских авто)
А любительские ралли должны проходить максимум в формате еду, как умею и не стремиться догнать Сашу Салюка. Развиваться, как уже сказал А.Щукин возможно только в проф. форматах проведения мероприятий и соответствующей подготовке техники. И это правильно. Но есть 1 но! Давайте не забывать, что массовость участников любительских мероприятий связана напрямую с их доступностью в финансовом смысле этого слова. А так как люди всё равно это где нибудь будут делать, то и проводить это будет лучше под контролем и с максимальной безопасностью построения трасс(как минимум зажатия по скорости) и возможностью быстро получить медицинскую или пожарную не дай бог помощь. Но опять же оставлять доступным эти мероприятия, не важно под чьим колпаком это будет проходить. Другой вопрос. что регламентирующие документы и куча всяких мелочей не дают сделать эту гонку доступной (при их выполнении) вот и получаются междусобойческие соревнования.
Антон-К
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:54
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение Антон-К » 21 апр 2011, 21:13

2 Petrunkiss, А.Щукин и другие: По поводу "любительское ралли ничего не дает" на ЧУ Чумацкий Шлях, любитель который ездил на Ситроене С4 очень много любительских ралли и не разу не катал в проф. Отметился дебютом и заехал на первое место в классе У9 привез второму месту в своем классе 3 минуты и 12 секунд. В абсолюте он обошел 3 место в классе У10 на 1 минуту и 22 секунды.
Petrunkiss
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:15
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение Petrunkiss » 21 апр 2011, 23:14

Я так понял имеется ввиду Костюков/Боровой?
Бесспорно результат хороший и на ЕТРсерии они хорошо ехали, но кто знает что могло было бы произойти на какой нибудь из тренировок на гражданском авто, я имею ввиду хотя бы элементарный каркас?
Наш экипаж тоже катает любительские мероприятия уже как полтора года, но это только потому, что нет возможности финансовой пересесть на "каркас" и кроме как полу разорванную машину за полтора года я ничего не получил, а в своём развитии мы упёрлись в тупик на первых 2-х тренировках и любительских соревнованиях т.к. хочется попробовать многое и морально перешагнул и технически(навыки) готов, а нет, цена ошибки слишком велика.
В общем я хочу сказать одно, что спорт есть спорт, кому то что бы нащупать грань нужно к ней впритык подойти, а комуто наступить раз 5 на грабли, но и тому и другому свойственны ошибки, а они многого стоят на не предназначенной для этого технике.
Всё здесь решают деньги к сожалению! И у кого они есть имеет возможность тренироваться и получать навыки, менять настройки, автомобили, да это огромные усилия и тяжелейшая работа, но всё же... я знаю не один экипаж который готов продолжать свой тернистый путь в проф спорте и отказаться от небезопасного "любительского ралли" но финансово потянуть своими силами это просто нереально. Так что любительский "автоспорт" будет ещё долго бороздить просторы Украинских степей с разными дай бог благоприятными происшествиями.
П.С. Уж поверьте, после одного случая, который произошёл со мной как раз на "тренировке" пришлось всерьёз задуматься над безопасностью, а каркас безопасности в этот момент был на столько необходим, что никакой результат ни в каком соревновании не был важнее жизни. А там сами решайте. Правильных Вам траекторий! :rally: :co_ol:
Антон-К
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:54
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение Антон-К » 21 апр 2011, 23:45

По поводу денег, много у кого деньги есть, не очень много, но есть. Но у них нету времени в том обьеме, который нужен при этих деньгах что бы поехать в ЧУ. И если они начнут искать время, то пропадут деньги. И по этому любители хотят повышать свое мастерство (пускай и не большими шагами) в любительских гонках которые они себе могут позволить в ключе деньги/время. А ставить в каждодневную машину болтовой каркас? Я думаю это бредовое решение. И опять же про безопасность, пока не было не одной стремной ситуации. И могу предположить попасть в серьезное ДТП шансы могут быть больше, чем в любительском ралли.

И хотелось бы сделать так, что бы безопасность какая есть сейчас не ухудшалась, а длинна СУ увеличивалась.
Антон-К
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 00:54
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 12 апреля. Заседание №18. И снова любительское ралли

Сообщение Антон-К » 21 апр 2011, 23:52

И еще Вы как то громко заявляете "мы упёрлись в тупик на первых 2-х тренировках и любительских соревнованиях" может конечно Вы вундеркинд, но почему то за свои 3 года выступления в любительских соревнований я не уперся и постоянно стараюсь улучшать свою езду и работу моего экипажа, может я сильно тяжелый и мне стоит бросить, нужно задуматься.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»