А.Щукин писал(а): Уже на следующей гонке у него появится я надеюсь и конкурентноспособный автомобиль, и также надеюсь штурман уже на весь сезон и мы начнем работать по намеченной программе, существенно отличающейся как по идеологии, так и по затратам от выбранной другими ))).
Это само по себе является достаточным основанием, чтобы обратить на него самое пристальное внимание))).
Артем Зубенко писал(а):А насколько вообще Португалия похожа на украинские этапы ? Ведь и у нас попадаются допы и по 20-ть и по 30-ть километров. Но насколько справедливо сравнивать "качество" наших спецучастков с португальскими ? Под качеством подразумеваю трудности в записи дороги, требования к физической выносливости и сложности в езде на допах.
Павел Скобленко писал(а):У меня очень банальный и стандартный вопрос для Павла Черепина: как бы Вы охарактеризовали португальскую трассу? Вот Вова выше предположил, что трасса достаточно медленная, с затычными поворотами.
А я бы попробовал сформулировать дополнительный вопрос: какая украинская трасса (если отставить в сторону километраж спецучастков, трехдневный формат ралли) из тех, на которых Вы выступали с Александром Салюком, по своим характеристикам ближе всего к португальским спецучасткам?
Если бы я не знал, что один из вас в Херсоне, а второй во Львове, решил бы, что сговорились)))