Артем, все несколько более сложно и просто одновременно. Начну с конца. Да, безусловно есть люди, обладающие статистикой многолетних выступлений, НО едва ли стороння команда сможет воспользоваться этими даннми, так как:Артем Зубенко писал(а):Поскольку не до конца прояснил этот вопрос, позволю еще раз вернуться к нему.Павел Черепин писал(а):Основной такой помощник - тесты.
С одной стороны - да - пока сам не поездишь, не узнаешь, что из себя представляет будущий этап.
А с другой, наверняка есть люди накопившие определеннй опыт и знания по той же Аргентине, почему бы не воспользоваться этой опцией ? Как мне кажется, этот вариант сможет быстрее и экономнее помочь найти верные решения, или я не прав, какие мнения на этот счет ?
1. Амортизаторы постоянно эволюционируют и для адаптации настроек прежней версии к новой или любой другой спецификации нужно абсолютно четко понимать, с чем ты имеешь дело в данный конкретный момент, то есть быть вовлеченным уже на стадии сборки амортизатора.
2. Эволюционирует сама машина, она может стать легче, тяжелее, поменять развесовку, поэтому в любом случае старые настройки явятся лишь базовыми и работать с новыми опять же должен инженер, абсолютно четко понимающий разницу между тем что было и стало.
3. Не все и не каждая команда будет делиться своими знаниями и как правило рекомендуемые (начальные) настройки всегда берутся у производителя. Даже не из секретности, а по 2-м первым причинам.
4. Для того, чтобы говорить о тестах в принципе, нужно иметь пилота, также абсолютно четко понимающего всего 2 вещи: чего он хочет добиться от автомобиля и как автомобиль должен правильно себя вести. Увы, с этим у многих гонщиков проблемы.
В остальном же возможно все: и получить, и воспользоваться, и настроить, если только не полагать, что "мы и сами все знаем". Знаете - делайте.