9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Артем Зубенко
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Контактная информация:

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Артем Зубенко » 10 мар 2011, 00:00

Прощаюсь и я. Спасибо всем за интересный разговор. Всего доброго !
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Владимир Тесленко » 10 мар 2011, 00:14

Почти по Константину Мелихану "Должен ли джентльмен помогать даме выйти из автобуса, если дама хочет войти?"
Вопрос: Надо ли прощаться, если не здоровался. На всякий случай - Спокойной ночи.
Аватара пользователя
sbrytskyy
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 19:18

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение sbrytskyy » 10 мар 2011, 20:18

Маленьке відео, яке якраз показує трохи, що робив Ож'є. Які не які висновки з того зробити можна.



З.І.: Це вже другий слизький момент з Сітроеном цього року. Нагадає, перший інцидент був зі штовханням машини Льоба, яка не заводилася.
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Владимир Тесленко » 11 мар 2011, 22:14

Есть вопрос, на которые может ответить только Алексей Борисович. Касательно ситуации с Ожье. Судейская ситуация почти ясна, а интересно какова должна была быть позиция членов экипажа в данной ситуации. По моему мелочей в профессиональной работе нет, ведь результат мог быть и иным. Итак вопрос:
С точки зрения целесообразности, должен ли был штурман находиться в машине, в момент отметки на КВ 5А? Они находились в медиа-зоне, наверняка давали интервью, отвлеклись мало-мало. Далее они поступили так как делают перед въездом в сервис – штурман остался, а водитель поехал (как оказалось не туда). Будь в машине штурман, он бы увидел по схеме, что ехать надо в тех-зону с регруппингом. Схема проезда то находится на странице легенды. И ехать то надо было в ЗП и дальнейший КВ входа в сервис. Ведь время не надо было экономить (для сервиса) и отметку можно было бы получить не выходя из машины. Часы то видны. Значит надо было сесть в машину одновременно с водителем и выполнять свою работу. Надеюсь что у тебя не взыграют «амбиции чистоты мундира», ты ведь ОБЪЕКТИВНЫЙ реалист (хоть и злой реалист) Надеюсь ты прочтешь, этот пост, и выскажешь свое мнение. Это может быть предметным уроком для начинающих экипажей.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение А.Щукин » 14 мар 2011, 13:13

Эк Вы завернули, Владимир Ильич. Сами задаете вопрос и сами же на него отвечаете ))) Конечно, целесообразнее, когда штурман находится в машине всегда, особенно во время ее движения, но также следует помнить о том, что "Зона интервью" - это не только "медийная" зона, но в большей степени место, где инженер и менеджер команды могут пообщаться с экипажем перед сервисом, услышать о проблемах, осмотреть автомобиль. Более того, проезд этой зоны занимает обычно 15-20 минут, поэтому никто не сидит в машине все это время. А кто-нибудь может достоверно утверждать, что в момент отметки Жульен не уточнял какую-то информацию для инженера или, другими словами, не выполнял, как Вы выражаетесь, "свою работу"? Ошибка возможна здесь только в одном: штурман, если он не планирует "прокатиться" эти 15-20 м до зоны регруппинга или сервиса, должен однозначно и четко сообщить водителю куда тот должен ехать и, что самое главное, убедиться в том, что тот его услышал. Очевидно, что одного из этих двух обстоятельств не произошло. Есть и еще одна возможная причина: Жульен мог открыть не страницу 87 Rally Guide, а, например, стр.63 Appendix 2 (то есть ту же схему, но на другой странице ДК или RG). Такое иногда случается, ведь отличия только в номерах КВ, которыми штурманы обычно не заморачиваются. И если эта страница попалась на глаза Себу, то, вполне возможно, он по ней и проехал, хотя это уже из области бредовых идей. Фантазировать можно много. А по поводу решения КСК, я тоже не вижу особых проблем. По большому счету экипажу можно инкриминировать лишь "отклонение от маршрута". Но есть ли такой термин в МСК? По-моему уже давно нет. В остальном же, как последовательность судейских пунктов, зон итд "привязаться" не к чему, равно как и к тому, что экипаж извлек из происходящего какое-то преимущество, а это очень важно.
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Владимир Тесленко » 14 мар 2011, 16:27

Спасибо. По моему прочитал не только текст, но и что было написано между строк. Исходя из занудства перелопатил еще раз доступную информацию. И обнаружил что поворот направо (в тех зону перед регруппингом) единственный маршрут в этой гонке. Правда увидел и прокол организаторов, которые должны были выполнять буквально требования правил и организовать соответствующий персонал:
34.1.1 По прибытии на посты контроля регруппинга экипажи получат инструкции по своему времени старта. Затем они должны провести свои автомобили как указано маршалами.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение А.Щукин » 14 мар 2011, 18:31

Владимир Тесленко писал(а):Спасибо. По моему прочитал не только текст, но и что было написано между строк. Исходя из занудства перелопатил еще раз доступную информацию. И обнаружил что поворот направо (в тех зону перед регруппингом) единственный маршрут в этой гонке. Правда увидел и прокол организаторов, которые должны были выполнять буквально требования правил и организовать соответствующий персонал:
34.1.1 По прибытии на посты контроля регруппинга экипажи получат инструкции по своему времени старта. Затем они должны провести свои автомобили как указано маршалами.
Ошибаетесь, Владимир Ильич. Зайдите еще раз на сайт ралли > раздел участники > раздел Документы > далее, под формами Rally Guide 2 есть документ "Только приложения" и посмотрите возможные варианты движения (по-моему под этой картинкой стоит номер страницы 63, но могу ошибаться). Да, сразу соглашусь, что RG не имеет юридической силы, но поэтому и предложил эту идею как бредовую.
Аватара пользователя
Владимир Тесленко
Участник
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение Владимир Тесленко » 14 мар 2011, 19:23

Разрешите с Вами не согласиться Алексей Борисович. На странице 64 Ралли-Гида 2 дан общий план и направления движения. Но для нас с Вами есть спортивное движение, которое подчинено маршрутному листу, в котором любое движение по въезду в зону Сервисного парка происходит ТОЛЬКО через ТЕХЗОНУ и РЕГРУППИНГ. Может эта стрелка с поворотом налево для сошедших, или не знаю чего и кого. Мне это неясно. Но уж никак не для движения спортивных автомобилей участвующих в соревновательном процессе. В чем с Вами полностью согласен так это в том, что “Этот документ не имеет никакой регулирующей власти – только для информации”
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики

Сообщение А.Щукин » 14 мар 2011, 19:52

Даже спорить не буду, а мог бы ))). Вопрос на самом деле интересный, но в большей степени теоретический, нежели практический.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»