9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:02
- Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
- Контактная информация:
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
Прощаюсь и я. Спасибо всем за интересный разговор. Всего доброго !
- Владимир Тесленко
- Участник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
Почти по Константину Мелихану "Должен ли джентльмен помогать даме выйти из автобуса, если дама хочет войти?"
Вопрос: Надо ли прощаться, если не здоровался. На всякий случай - Спокойной ночи.
Вопрос: Надо ли прощаться, если не здоровался. На всякий случай - Спокойной ночи.
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
Маленьке відео, яке якраз показує трохи, що робив Ож'є. Які не які висновки з того зробити можна.
З.І.: Це вже другий слизький момент з Сітроеном цього року. Нагадає, перший інцидент був зі штовханням машини Льоба, яка не заводилася.
З.І.: Це вже другий слизький момент з Сітроеном цього року. Нагадає, перший інцидент був зі штовханням машини Льоба, яка не заводилася.
- Владимир Тесленко
- Участник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
Есть вопрос, на которые может ответить только Алексей Борисович. Касательно ситуации с Ожье. Судейская ситуация почти ясна, а интересно какова должна была быть позиция членов экипажа в данной ситуации. По моему мелочей в профессиональной работе нет, ведь результат мог быть и иным. Итак вопрос:
С точки зрения целесообразности, должен ли был штурман находиться в машине, в момент отметки на КВ 5А? Они находились в медиа-зоне, наверняка давали интервью, отвлеклись мало-мало. Далее они поступили так как делают перед въездом в сервис – штурман остался, а водитель поехал (как оказалось не туда). Будь в машине штурман, он бы увидел по схеме, что ехать надо в тех-зону с регруппингом. Схема проезда то находится на странице легенды. И ехать то надо было в ЗП и дальнейший КВ входа в сервис. Ведь время не надо было экономить (для сервиса) и отметку можно было бы получить не выходя из машины. Часы то видны. Значит надо было сесть в машину одновременно с водителем и выполнять свою работу. Надеюсь что у тебя не взыграют «амбиции чистоты мундира», ты ведь ОБЪЕКТИВНЫЙ реалист (хоть и злой реалист) Надеюсь ты прочтешь, этот пост, и выскажешь свое мнение. Это может быть предметным уроком для начинающих экипажей.
С точки зрения целесообразности, должен ли был штурман находиться в машине, в момент отметки на КВ 5А? Они находились в медиа-зоне, наверняка давали интервью, отвлеклись мало-мало. Далее они поступили так как делают перед въездом в сервис – штурман остался, а водитель поехал (как оказалось не туда). Будь в машине штурман, он бы увидел по схеме, что ехать надо в тех-зону с регруппингом. Схема проезда то находится на странице легенды. И ехать то надо было в ЗП и дальнейший КВ входа в сервис. Ведь время не надо было экономить (для сервиса) и отметку можно было бы получить не выходя из машины. Часы то видны. Значит надо было сесть в машину одновременно с водителем и выполнять свою работу. Надеюсь что у тебя не взыграют «амбиции чистоты мундира», ты ведь ОБЪЕКТИВНЫЙ реалист (хоть и злой реалист) Надеюсь ты прочтешь, этот пост, и выскажешь свое мнение. Это может быть предметным уроком для начинающих экипажей.
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
Эк Вы завернули, Владимир Ильич. Сами задаете вопрос и сами же на него отвечаете ))) Конечно, целесообразнее, когда штурман находится в машине всегда, особенно во время ее движения, но также следует помнить о том, что "Зона интервью" - это не только "медийная" зона, но в большей степени место, где инженер и менеджер команды могут пообщаться с экипажем перед сервисом, услышать о проблемах, осмотреть автомобиль. Более того, проезд этой зоны занимает обычно 15-20 минут, поэтому никто не сидит в машине все это время. А кто-нибудь может достоверно утверждать, что в момент отметки Жульен не уточнял какую-то информацию для инженера или, другими словами, не выполнял, как Вы выражаетесь, "свою работу"? Ошибка возможна здесь только в одном: штурман, если он не планирует "прокатиться" эти 15-20 м до зоны регруппинга или сервиса, должен однозначно и четко сообщить водителю куда тот должен ехать и, что самое главное, убедиться в том, что тот его услышал. Очевидно, что одного из этих двух обстоятельств не произошло. Есть и еще одна возможная причина: Жульен мог открыть не страницу 87 Rally Guide, а, например, стр.63 Appendix 2 (то есть ту же схему, но на другой странице ДК или RG). Такое иногда случается, ведь отличия только в номерах КВ, которыми штурманы обычно не заморачиваются. И если эта страница попалась на глаза Себу, то, вполне возможно, он по ней и проехал, хотя это уже из области бредовых идей. Фантазировать можно много. А по поводу решения КСК, я тоже не вижу особых проблем. По большому счету экипажу можно инкриминировать лишь "отклонение от маршрута". Но есть ли такой термин в МСК? По-моему уже давно нет. В остальном же, как последовательность судейских пунктов, зон итд "привязаться" не к чему, равно как и к тому, что экипаж извлек из происходящего какое-то преимущество, а это очень важно.
- Владимир Тесленко
- Участник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
Спасибо. По моему прочитал не только текст, но и что было написано между строк. Исходя из занудства перелопатил еще раз доступную информацию. И обнаружил что поворот направо (в тех зону перед регруппингом) единственный маршрут в этой гонке. Правда увидел и прокол организаторов, которые должны были выполнять буквально требования правил и организовать соответствующий персонал:
34.1.1 По прибытии на посты контроля регруппинга экипажи получат инструкции по своему времени старта. Затем они должны провести свои автомобили как указано маршалами.
34.1.1 По прибытии на посты контроля регруппинга экипажи получат инструкции по своему времени старта. Затем они должны провести свои автомобили как указано маршалами.
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
Ошибаетесь, Владимир Ильич. Зайдите еще раз на сайт ралли > раздел участники > раздел Документы > далее, под формами Rally Guide 2 есть документ "Только приложения" и посмотрите возможные варианты движения (по-моему под этой картинкой стоит номер страницы 63, но могу ошибаться). Да, сразу соглашусь, что RG не имеет юридической силы, но поэтому и предложил эту идею как бредовую.Владимир Тесленко писал(а):Спасибо. По моему прочитал не только текст, но и что было написано между строк. Исходя из занудства перелопатил еще раз доступную информацию. И обнаружил что поворот направо (в тех зону перед регруппингом) единственный маршрут в этой гонке. Правда увидел и прокол организаторов, которые должны были выполнять буквально требования правил и организовать соответствующий персонал:
34.1.1 По прибытии на посты контроля регруппинга экипажи получат инструкции по своему времени старта. Затем они должны провести свои автомобили как указано маршалами.
- Владимир Тесленко
- Участник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 15:59
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
Разрешите с Вами не согласиться Алексей Борисович. На странице 64 Ралли-Гида 2 дан общий план и направления движения. Но для нас с Вами есть спортивное движение, которое подчинено маршрутному листу, в котором любое движение по въезду в зону Сервисного парка происходит ТОЛЬКО через ТЕХЗОНУ и РЕГРУППИНГ. Может эта стрелка с поворотом налево для сошедших, или не знаю чего и кого. Мне это неясно. Но уж никак не для движения спортивных автомобилей участвующих в соревновательном процессе. В чем с Вами полностью согласен так это в том, что “Этот документ не имеет никакой регулирующей власти – только для информации”
- А.Щукин
- Постоянный участник
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
- Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Re: 9 марта. Заседание №14. Тесты Proton и ралли Мексики
Даже спорить не буду, а мог бы ))). Вопрос на самом деле интересный, но в большей степени теоретический, нежели практический.