А ты никак и не можешь это комментировать. Объясню почему. У вас, как впрочем и у нас, принимая то или иное "судьбоносное" решение, Комитет ралли вовсе не озабачивается обнародованием мотивации его принятия, не издает пресс-релизы или разъяснения А если ты не знаешь, куда по мнению КР должно привести это решение, то и комментировать тут нечего. С другой стороны, в параллельных зачетах, как таковых, нет ничего плохого. Например в рамках WRC проводится зачет Академии, на предстоящем ралли Сардинии будет параллельно проводится ралли Costa Smeralda. Следует только отметить, что оба эти зачета проводятся в усеченном формате (то есть их участники не едут всю трассу чемпионатной гонки, а только 2 дня из 3). Да, маршрутные листы будут разными, но все остальные структуры (КСК, судьи, маршалы и посты на трассе итд) остаются неизменными для всех участников, за исключением, возможно, секретариата. И где проблема? Все в руках идеологов процесса. В принципе, ничто не мешает заявиться и в 2 зачета одновременно, если опять же идеологи это позволят. А вот заставлять сделать это... Наверное не совсем правильно, но для подобных выводов нужно знать "зачем это делается?" Хотя и этому можно найти быстрое и логичное объяснение. Представь себе, что в этапе ЧУ хотят принять участие, например, 20 экипажей. В КУ - 30. Если вторых запустить по "усеченному" варианту, то все исключенные СУ будут оплачиваться только 20 экипажами. Если же зачеты объединить, то 50-ю. Ничего личного, только бизнес. Опять же отчетность. В каком виде она выглядит лучше, когда в каждом соревновании приняли участие 20 и 30 экипажей соответственно или когда, опять же в каждом, по 50? Вот вам и массовость, и рост показателей.
Начинать же "понимание процесса", как я уже докладывал, надо с самой идеологии проведения Кубка. Насколько я понял из предыдущего обсуждения, у вас это не серия для начинающих, а просто некий усеченный вариант чемпионатной гонки. А коли так, то по большому счету ничто и никто не может запретить организатору кубка расширить дистанцию до чемпионатной.