8 февраля. Заседание №10. Кубок Украины: каково его будущее?

Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 8 февраля. Заседание №10. Кубок Украины: каково его будущее?

Сообщение Павел Скобленко » 08 фев 2011, 23:05

А.Щукин писал(а):Ну так, если у меня не все безнадежно плохо с математикой, между "концом 2009" и "летом 2010" ну никак не 1,5 года и быстрее едва ли получилось бы физически. Теперь только осталось посчитать, сколько ралли различного уровня, позволяющих осуществить эту прграмму, есть в Польше, а сколько в Украине, и не потребуется ли у нас для этого этак лет 10 )))
Ладно, уточню термин - не полтора года, а полтора сезона. Общая суть от этого все равно не меняется - осенью 2009 года (сентябрь-ноябрь) Завада попробовал свои силы в ралли на серийных автомобилях, а в ноябре 2010 года уже заработал столько квалификационных баллов, чтобы иметь право претендовать на высшую лицензию R.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 8 февраля. Заседание №10. Кубок Украины: каково его будущее?

Сообщение А.Щукин » 08 фев 2011, 23:08

Извини, Паша, не дает мне этот форум вносить дополнения, а хотел добавить я вот что: не совсем корректно сравнивать образование и спорт. Если мальчик в 15 лет вдруг поднимет штангу в 250 кг или пробежит 100м за 8с, то по-твоему его все равно надо снабдить гантелей в 2 кг или отправить на "Веселые старты" для набора неких квалификационных баллов? Жизнь в спорте и без того скоротечна, а образование - процесс бесконечный. И чем ралли так принципиально отличается от остальных видов спорта? Можешь - делай. А предлагаемая тобой система больше похожа на некую перестраховку со стороны функционеров. Илли у тебя есть обратные приведенным примеры, когда человек, например, 5 или 10 лет ездит в низших сериях и ну никак не может набрать эти самые баллы? Если есть, то полностью соглашусь со всеми аргументами, а вот если нет...
Михаил Лойленко
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 20:06
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 8 февраля. Заседание №10. Кубок Украины: каково его будущее?

Сообщение Михаил Лойленко » 08 фев 2011, 23:08

Некрасов писал(а):Вы забываете, господа (и я тоже чуть не забыл), что есть ведь и еще один аспект Кубка - региональный. По замыслу, спортсмен из Западной Украины мог бы проехать три этапа в своем регионе, а потом, если есть шансы и финансы, поехать в Алушту на финал (кстати, асфальтовый финал при полностью гравийном кубке - это отдельная песня, но сейчас не о ней). Аналогично, спортсмен с Востока мог бы проехать три свои гонки и тоже поехать на финал. И там бы они встретились и выяснили отношения. Все очень здорово, но!
Проблема, что из семи этапов Кубка Западная Украина имеет один, Восточная Украина имеет один, Центральная Украина имеет один, а Южная Украина и Крым имеют четыре. То есть отличная идея при отсутствии желающих воплощать ее в жизнь - так надо понимать?
Да, нет этого аспекта и никогда не было! (см. выше) Есть только один нормальный канал в Украине! А проведение достойного и качественного этапа в регионах для 10 - 30 участников на постоянной основе - сегодня это утопия.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 8 февраля. Заседание №10. Кубок Украины: каково его будущее?

Сообщение А.Щукин » 08 фев 2011, 23:10

Павел Скобленко писал(а): Я тут привел пример Александра Завады. Так вот, парень в 2009 году еще выступал в картинге,а в конце сезона появился на нескольких ралли на серийных автомобилях. Показал хорошие результаты, получил лицензию R2. В 2010 году пару раз стартовал в RD-3L, три раза стартовал на Кубке Польши (..). И уже летом получил право на получение лицензии R1, с которой он вторую половину сезона проехал в зачете Кубка, выиграл две гонки - и теперь он участник Чемпионата Польши. И все было сделано честно.
Путаешься в показаниях )))
Николай Шредер
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:20
Вы являетесь членом ФАУ?: Да
Откуда: Киев-Львов
Контактная информация:

Re: 8 февраля. Заседание №10. Кубок Украины: каково его будущее?

Сообщение Николай Шредер » 08 фев 2011, 23:11

Некрасов писал(а):
Михаил Лойленко писал(а): И ещё раз, Володя, прошу обратить внимание на необходимость поднятия в глазах спортивной общественности почетного звания Обладателя Кубка Украины и подходить к этому с уважением, которого будут достойны его номинанты, не имеющие, пока, этого бюджета.
О, Миша, ты сейчас очень большой айсберг хочешь кинуть в маленький бокал с мартини))). Чтобы поднять что-либо в глазах общественности, лично мне надо ездить на все эти соревнования либо заводить себе корпункты во всех городах, принимающих Кубок. Причем корпункты, которые будут работать три дня в году))).
Шутки - шутками, но сам посуди: одни спортсмены едут чемпионат, другие - Кубок, третьи - Лиманы. А журналисты вроде меня должны ехать всё? А шо я жене скажу, когда дочка не узнает папу осенью? Нет, равноценно осветить все запланированные комитетом соревнования мне не удастся, хоть из кожи вон. Тут даже и мечтать нечего.
Так подожди, ты должен привозить осенью "мешок" и компенсировать (частично) свое отсутствие :hi_hi_hi: Тогда это правильно.
"Хорошо летчику - в каждом аэропорту его встречает девушка, хорошо моряку - в каждом порту девушка, хорошо машинисту - на каждом вокзале - девушка, плохо девушке- то аэропорт, то вокзал, то порт"...
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 8 февраля. Заседание №10. Кубок Украины: каково его будущее?

Сообщение Павел Скобленко » 08 фев 2011, 23:12

Некрасов писал(а):Вы забываете, господа (и я тоже чуть не забыл), что есть ведь и еще один аспект Кубка - региональный. По замыслу, спортсмен из Западной Украины мог бы проехать три этапа в своем регионе, а потом, если есть шансы и финансы, поехать в Алушту на финал (кстати, асфальтовый финал при полностью гравийном кубке - это отдельная песня, но сейчас не о ней). Аналогично, спортсмен с Востока мог бы проехать три свои гонки и тоже поехать на финал. И там бы они встретились и выяснили отношения. Все очень здорово, но!
Проблема, что из семи этапов Кубка Западная Украина имеет один, Восточная Украина имеет один, Центральная Украина имеет один, а Южная Украина и Крым имеют четыре. То есть отличная идея при отсутствии желающих воплощать ее в жизнь - так надо понимать?
Как справедливо заметил выше уважаемый Николай Алексеевич, сейчас никто не даст организатору (или автоклубу) гарантии, что правила не изменятся в любой момент. В любом случае, чтобы размахиваться на региональный принцип проведения Кубка, нужно иметь четко прописанные (на четыре-пять лет вперед) правила и регламенты, которые бы предусматривали все основные права и обязанности организаторов, участников и профильных комитетов. Кроме жесткого "замораживания" правил на несколько лет вперед, я ничего другого для создания стабильности в нашем автоспорте придумать не могу.

Будут четкие и ясные правила (требования, рекомендации) - тогда и могут появиться желающие потянуть подобные проект на местах. Нет - значит, все силы и хитрости будут брошены на то, чтобы поскорее получить этап Чемпионата.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 8 февраля. Заседание №10. Кубок Украины: каково его будущее?

Сообщение А.Щукин » 08 фев 2011, 23:15

Михаил Лойленко писал(а): Да, нет этого аспекта и никогда не было! (см. выше) Есть только один нормальный канал в Украине! А проведение достойного и качественного этапа в регионах для 10 - 30 участников на постоянной основе - сегодня это утопия.
А тогда, миль пардон, что мы тут вообще обсуждаем?
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 8 февраля. Заседание №10. Кубок Украины: каково его будущее?

Сообщение Некрасов » 08 фев 2011, 23:16

А я хочу еще один вопрос поднять и направить в адрес Михаила Лойленко.
Предположим, с 2012 года канал делится пополам. Международники едут чемпионат, националы - Кубок. Последние не могут, таким образом, участвовать в зачете ЧУ. А наоборот? Владельцы омологированной техники смогут ехать в зачете Кубка? Если "да", то, скорее всего, они же и разыграют звание Обладателя Кубка в абсолюте. Если "нет" - то каким образом им это запретить?
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 8 февраля. Заседание №10. Кубок Украины: каково его будущее?

Сообщение Павел Скобленко » 08 фев 2011, 23:17

А.Щукин писал(а):Извини, Паша, не дает мне этот форум вносить дополнения, а хотел добавить я вот что: не совсем корректно сравнивать образование и спорт. Если мальчик в 15 лет вдруг поднимет штангу в 250 кг или пробежит 100м за 8с, то по-твоему его все равно надо снабдить гантелей в 2 кг или отправить на "Веселые старты" для набора неких квалификационных баллов?
Тогда в этом случае окончательное решение должен принимать именно профильный комитет той или иной дисциплины - можно ли отправлять 15-летнего парня в соревнования для взрослых или это действительно рискованно? Разумеется, после всех необходимых консультаций с различными специалистами, вплоть до медиков и психологов. И пусть принимает отдельное решение по конкретному случаю, которое не должно являть прецедентным на все случаи жизни. Отдельный пример - отдельное решение. Неужели в ралли подобный принцип нельзя применить? Тогда, спрашивается, на кой черт нужен профильный комитет, если он не будет рассматривать такие случаи и принимать по ним конкретные решения?
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 8 февраля. Заседание №10. Кубок Украины: каково его будущее?

Сообщение Некрасов » 08 фев 2011, 23:18

А.Щукин писал(а):
Михаил Лойленко писал(а): Да, нет этого аспекта и никогда не было! (см. выше) Есть только один нормальный канал в Украине! А проведение достойного и качественного этапа в регионах для 10 - 30 участников на постоянной основе - сегодня это утопия.
А тогда, миль пардон, что мы тут вообще обсуждаем?
Нет, тут все понятно, Алексей. Миша имел в виду, что организатор не может рассчитывать ТОЛЬКО на свой, региональный канал. К нему по-любому должны приезжать участники из других регионов страны - иначе он не вытянет. Тут все понятно, на мой взгляд.
Ответить

Вернуться в «Авто спор»