Мысль интересная. Можно привлечь большинство чемпионов и призеров абсолюта большинства национальных чемпионатов - как правило, они представляют солидные команды и могут располагать бюджетом, который бы позволил им выступить в Эстонии. То есть минимум 10-12 национальных топов могли бы приехать. Если с организаторами правильно разрулить вопросы создания отдельного зачета - вроде того же "Кубка Дружбы" или "Кубка Чемпионов" (название можно придумать любое).Некрасов писал(а): И в-третьих, для этого не надо ничего выдумывать и организовывать, а просто надо обратиться к организаторам, например, Сааремаа, с предложением провести на их ралли параллельно вот такой прикольный зачет. К ним и так, например, в этом году приехали Воробьев, Шведас, Салюк и Горбань, плюс свои родные Тянак, Гросс и иже с ними. Пригласить (или заманить) туда же Жигунова, Флодина, Тагирова, Шимаковского и Петренко - и вот вам "Кубок Дружбы"! Причем, не трех стран, а шести.
В чем я неправ?
PS. Еще не опубликовав сообщение, вижу, что оно практически перпендикулярно мнению Щукина))). На то и "Автоспор")))
Но тогда у меня вредный вопрос - а как примерно уравнять шансы участников, как состыковать разные технические регламенты? Я не думаю, что кто-то согласится пересесть на более слабую технику - особенно если решает свои задачи в чемпионате Эстонии или Кубке Балтики. Вот представь себе состав: Гросс и Васараудзис на WRC, Тянак на Super 2000, Липейкис на Lancer Evo группы А - и против них Салюк, Петренко, Горбань, Шимаковский, Шведас, Воробевс на N-групповых машинах. Определять призеров в отдельных классах? В общем, не все так просто...