21 декабря. Заседание №3. Есть ли будущее у Кубка Дружбы?

Верите ли Вы в то, что Кубок Дружбы состоится?

Опрос закончился 24 дек 2010, 20:51

Да, безусловно
3
18%
Да, но не в этом году
6
35%
Да, но он будет состоять максимум из одного этапа
5
29%
Нет, из-за Ялты все о нем забудут
1
6%
Нет, эта идея утопическая
2
12%
 
Всего голосов: 17
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 21 декабря. Заседание №3. Есть ли будущее у Кубка Дружбы?

Сообщение Некрасов » 21 дек 2010, 23:33

А.Щукин писал(а): Замечательная идея, призванная убить этот Кубок в зародыше. Почему? Пример: в 2WD с действующей омологацией попадут C2R2Max, Fiesta и Honda и Clio по R3, причем все эти машины имеются в наличии, не говоря о "прокате". Угадаем до старта какая из машин будет быстрее? А с просроченной все еще веселее.
Хорошо, а как тогда правильно? Больше конкретики, Алексей)))
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 21 декабря. Заседание №3. Есть ли будущее у Кубка Дружбы?

Сообщение Некрасов » 21 дек 2010, 23:39

Павел Скобленко писал(а): Как вариант, чтобы привлечь иностранных участников, можно утвердить дополнительный очковый бонус за выступления за пределами своей страны - например, 20 очков за победу плюс 5 за старт в зарубежном ралли. В Кубке Митропы этот принцип очень даже неплохо реализован.
Кстати, бонус можно иметь не только "очковый" вид, но и финансовый. Имею в виду дифференцирование стартовых взносов - скажем, для иностранных участников "Кубка Дружбы" они могут быть снижены на сколько-то там процентов по отношению к действующему взносу данного чемпионата. Понимаю, что эти сто долларов особо ни на что не влияют, но тем не менее...
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 21 декабря. Заседание №3. Есть ли будущее у Кубка Дружбы?

Сообщение А.Щукин » 21 дек 2010, 23:40

Павел Скобленко писал(а): Если подытожить все нами вышесказанное, можно отметить следующее:
- в нынешних условиях проведение совместных этапов (Украина-Беларусь или Украина-Россия) кажется довольно маловероятным, причем по целому ряду причин (финансовые, логистические, организационные)

- наиболее перспективным кажется проведение некоей общей международной гонки, причем на базе уже хорошо зарекомендовавшего себя ралли (по составу участников, по уровню организации); после чего несколько лет регулярно "раскручивать" эту гонку, чтобы наконец-то реально повысить ее статус. И только после этого можно будет думать о какой-то серии - прежде всего, ответить на вопрос "А нужна ли она на самом деле?"
По первому пункту соглашусь безусловно. По второму - едва ли наши федерации придут к консенсусу, а спортсмены проголосуют своими стартовыми взносами за некую "единую" и одну гонку. По-моему смысл этого Кубка, помимо всего прочего, как раз и заключался в том, что он мог бы жить независимо от того, приедут на него гости из соседних стран или нет ))). А раскручивать свои гонки до вменяемого уровня никто не мешает нам и сейчас.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 21 декабря. Заседание №3. Есть ли будущее у Кубка Дружбы?

Сообщение А.Щукин » 21 дек 2010, 23:43

Некрасов писал(а):Хорошо, а как тогда правильно? Больше конкретики, Алексей)))
Сейчас?!! Или, как ты предложил, все же оставим до следующего раза? А то "дайте воды напиться, потому, что так есть хочется, что даже переночевать негде" :-):
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 21 декабря. Заседание №3. Есть ли будущее у Кубка Дружбы?

Сообщение Павел Скобленко » 21 дек 2010, 23:44

А.Щукин писал(а):
Некрасов писал(а):Возвращаясь к предполагаемому регламенту "Кубка Дружбы" - я, например, уверен, что деление на классы должно быть максимально упрощенным. 4WD, 2WD с действующей омологацией, 2WD с просроченной омологацией.
Замечательная идея, призванная убить этот Кубок в зародыше. Почему? Пример: в 2WD с действующей омологацией попадут C2R2Max, Fiesta и Honda и Clio по R3, причем все эти машины имеются в наличии, не говоря о "прокате". Угадаем до старта какая из машин будет быстрее? А с просроченной все еще веселее.
Да, "подводный камень" тот еще. Слишком мало зачетных групп - в этом случае не приходится говорить о каком-либо равенстве сил. Особенно если в одной группе будут ехать N-групповые автомобили с A и R группой. Но много классов - тоже не выход, потому что вся борьба "размазывается" тонким слоем в 2-3 машины на класс.

Может, как вариант сделать так:
1 группа - 4WD (класс N4. в том числе и автомобили с истекшей международной омологацией)
2 группа - А2000 (автомобили классов А7, R3, Super 1600, Kit Car 1600)
3 группа - P2000 (автомобили класса А7 с просроченной омологацией)
4 группа - N2000 (автомобили группы N c объемом двигателя до 2000 куб.см)
5 группа - A1600 (автомобили классов А6, R2)
6 группа - P1600 (автомобили класса А5, A6 с просроченной омологацией)

Многовато выходит, конечно. Но все-таки и не 12 классов...
Аватара пользователя
Павел Скобленко
Постоянный участник
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:35
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет

Re: 21 декабря. Заседание №3. Есть ли будущее у Кубка Дружбы?

Сообщение Павел Скобленко » 21 дек 2010, 23:48

Некрасов писал(а):
Павел Скобленко писал(а): Как вариант, чтобы привлечь иностранных участников, можно утвердить дополнительный очковый бонус за выступления за пределами своей страны - например, 20 очков за победу плюс 5 за старт в зарубежном ралли. В Кубке Митропы этот принцип очень даже неплохо реализован.
Кстати, бонус можно иметь не только "очковый" вид, но и финансовый. Имею в виду дифференцирование стартовых взносов - скажем, для иностранных участников "Кубка Дружбы" они могут быть снижены на сколько-то там процентов по отношению к действующему взносу данного чемпионата. Понимаю, что эти сто долларов особо ни на что не влияют, но тем не менее...
В том же Lausitz Cup есть такой бонус - если экипаж стартовал на всех трех этапах серии, ему возвращается треть всех стартовых взносов, уплаченных в этих гонках. Заплатил три раза по 300 евро, трижды стартовал - вернули ему 300 евро.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 21 декабря. Заседание №3. Есть ли будущее у Кубка Дружбы?

Сообщение Некрасов » 21 дек 2010, 23:49

А.Щукин писал(а):
Некрасов писал(а):Хорошо, а как тогда правильно? Больше конкретики, Алексей)))
Сейчас?!! Или, как ты предложил, все же оставим до следующего раза? А то "дайте воды напиться, потому, что так есть хочется, что даже переночевать негде" :-):
Жесть)))))
ОК, оставим. Хотя я как раз собирался разразиться длинной тирадой на тему "хочешь выиграть - покупай современную машину")))). Но - согласен, спасибо, что наступил на мой длинный язык. Пройдемся по классификации через неделю или две.
По сути вопроса - действительно, Паша сформулировал очень близко к истинному положению дел. Совмещенные этапы ЧУ и ЧР или ЧУ и ЧБ - идея маловероятная. Да и практика это показала лучше наших измышлений.
А касаемо "Кубка Дружбы" - я бы очень хотел верить в то, что люди, его задумавшие, хорошо понимают, что, зачем и как они собираются сделать. Лично я буду рад, если этот Кубок состоится, но все же остаюсь при своем мнении - начинать стоило бы с одной гонки, в которой имел бы место просто дополнительный зачет. Москва не сразу строилась.
Аватара пользователя
А.Щукин
Постоянный участник
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:48
Вы являетесь членом ФАУ?: Да

Re: 21 декабря. Заседание №3. Есть ли будущее у Кубка Дружбы?

Сообщение А.Щукин » 21 дек 2010, 23:49

Павел Скобленко писал(а): Многовато выходит, конечно. Но все-таки и не 12 классов...
По моим скромным подсчетам 12 и не получается. Вы все же хотите все и сейчас, а то в Москве уже 23:51 и кушать хочется... :-( А то я готов :-):
Последний раз редактировалось А.Щукин 21 дек 2010, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 21 декабря. Заседание №3. Есть ли будущее у Кубка Дружбы?

Сообщение Некрасов » 21 дек 2010, 23:52

Павел Скобленко писал(а): В том же Lausitz Cup есть такой бонус - если экипаж стартовал на всех трех этапах серии, ему возвращается треть всех стартовых взносов, уплаченных в этих гонках. Заплатил три раза по 300 евро, трижды стартовал - вернули ему 300 евро.
Ой, Паша! Вы давно не были в Одессе))). Кто это кому на Привозе вернул деньги?
Аватара пользователя
Некрасов
Старейшина
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:23
Вы являетесь членом ФАУ?: Нет
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: 21 декабря. Заседание №3. Есть ли будущее у Кубка Дружбы?

Сообщение Некрасов » 21 дек 2010, 23:53

А.Щукин писал(а):
Павел Скобленко писал(а): Многовато выходит, конечно. Но все-таки и не 12 классов...
По моим скромным подсчетам 12 и не получается. Вы все же хотите все и сейчас, а то в Москве уже 23:51 и кушать хочется... :-( А то я готов :-):
Нет! Все! Стоп! оставьте людям надежду почитать что-то интересное в следующий раз!!!!
Серьезно, давайте про классы - потом. Если есть что добавить по "КуДру" - добавляем. Если нет - то и хватит на сегодня))))
Ответить

Вернуться в «Авто спор»